Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-22 | 325 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этап II. Основной.
Цели:
ü посещение и анализ показательных уроков учителя, знакомство с опытом работы учителя, на основе этого, расширение знаний обучающихся о профессии учителя начальных классов;
ü формирование у обучающихся первоначальных педагогических умений: наблюдение, анализ, обобщение;
ü адаптация обучающихся к условиям и режиму работы начальной школы;
ü формирование и развитие профессиональной культуры;
ü развитие потребности в педагогическом самообразовании и постоянном самосовершенствовании;
ü изучение современного состояния учебно-воспитательной работы в начальной школе, нетрадиционного опыта учителя, особенностей технологии работы учителя
Требования к знаниям и умениям обучающихся:
Должны знать:
ü общие особенности класса, основные направления в работе учителя;
ü документацию учителя начальных классов;
ü структуру современного урока;
ü особенности и стиль педагогической деятельности учителя;
ü особенности некоторых технологий обучения (применяемых учителем данного класса).
Должны уметь:
ü наблюдать, анализировать показательные уроки учителя;
ü определять структуру урока;
ü определять рациональность использования времени на уроке;
ü грамотно и аргументировано оформлять свою речь, соблюдать педагогический такт при анализе уроков;
ü тактично вносить предложения, советы и пожелания учителю по результатам урока, делать выводы и обобщения.
Примерные цели посещения показательных уроков:
Показательный урок 1: __________________
|
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Показательный урок 2: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
|
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Показательный урок 3: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Показательный урок 4: __________________
|
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Показательный урок 5: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
|
Показательный урок 6: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Показательный урок 7: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
|
Показательный урок 8: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Показательный урок 9: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Показательный урок 10: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Методический час
Дата: ______________
Особенности технологии работы учителя:
Этап III. Заключительный.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!