Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-22 | 1873 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тележки «семейства» модели 18-100
1).
Рисунок 1 - Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-100.
Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм.
Тележка включает: две колесные пары с буксовыми узлами; две литые рамы боковые; два рессорных комплекта; литую балку надрессорную с подпятником, шкворнем и скользунами; навесную рычажную тормозную передачу.
Для повышения межремонтных пробегов тележек грузовых вагонов была проведена модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.
Ø В буксовый проем боковой рамы тележки устанавливается сменная прокладка толщиной 6 мм. (в)
Ø Составная фрикционная планка состоит из двух элементов: неподвижной фрикционной планки (толщиной 10 мм), которая приклепывается к боковой раме, и контактной (подвижной) фрикционной планки (толщиной 6 мм), свободно размещенной между неподвижной планкой и вертикальной поверхностью фрикционного клина.
Ø Стальные фрикционные клинья тележки модели 18-100 заменяют на чугунные (г).
Ø В подпятник надрессорной балки устанавливается износостойкий элемент из стали 30ХГСА в виде плоской прокладки (диска) (а).
Ø Скользуны оборудуют износостойким колпаком (б).
Рисунок 1а - Модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.
Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9770
Рисунок 2 – Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9770
Тележка 18-9770 является прототипом 18-100. Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм. Модель 18-9770 тележки вагона по своим параметрам аналогична параметрам тележки модели 18-100.
|
Тележка модернизирована по проекту М1698. Межремонтный пробег увеличен до 250 тыс. км.
Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-1750.0
Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Тележка 18-1750 взаимозаменяема с тележкой 18-100 как в целом, так и по составным частям. Межремонтный пробег 210 тыс. км.
Рисунок 3 - Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-1750.0
Рисунок 10 – Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9810 типа Barber S2R
Двуосная тележка грузового вагона типа 2модели 18-9810 типа Barber обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Межремонтный пробег 500 тыс. км. Тележки типа Barber S-2-R применяются в следующих моделях вагонов: полувагон с глухим кузовом; вагон-хоппер для минеральных удобрений; вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров; полувагон с разгрузочными люками
Тележки «семейства» модели 18-100
1).
Рисунок 1 - Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-100.
Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм.
Тележка включает: две колесные пары с буксовыми узлами; две литые рамы боковые; два рессорных комплекта; литую балку надрессорную с подпятником, шкворнем и скользунами; навесную рычажную тормозную передачу.
Для повышения межремонтных пробегов тележек грузовых вагонов была проведена модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.
|
Ø В буксовый проем боковой рамы тележки устанавливается сменная прокладка толщиной 6 мм. (в)
Ø Составная фрикционная планка состоит из двух элементов: неподвижной фрикционной планки (толщиной 10 мм), которая приклепывается к боковой раме, и контактной (подвижной) фрикционной планки (толщиной 6 мм), свободно размещенной между неподвижной планкой и вертикальной поверхностью фрикционного клина.
Ø Стальные фрикционные клинья тележки модели 18-100 заменяют на чугунные (г).
Ø В подпятник надрессорной балки устанавливается износостойкий элемент из стали 30ХГСА в виде плоской прокладки (диска) (а).
Ø Скользуны оборудуют износостойким колпаком (б).
Рисунок 1а - Модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!