Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 1403 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
г. двигательные действия, способствующие совершенствованию телосложения и
физических качеств.
4. Основными средствами совершенствования координационных способностейявляются…
а. упражнения с внешним отягощением.
б. скоростные упражнения.
в. упражнения, выполняемые с большой амплитудой.
Г. упражнения, владение которыми не доведено до уровня навыка.
5. Уровень владения техникой действия, при котором внимание акцентированопреимущественно на качестве его выполнения обозначается как…
а. двигательное умение; в. двигательная одаренность;
б. техническое мастерство; г. двигательный навык.
6. Занятиями физическими упражнениями неурочного типа с общегигиеническойнаправленностью являются…
А. гигиеническая гимнастика.
Б. прогулки, игры.
в. репетиции к физкультурным праздникам, парадам.
Г. купание, плавание.
Отметьте все позиции.
7. Характерными задачами физического воспитания учащихся 9-11 классовявляются…
а. выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды.
Б. расширение фонда двигательных умений и навыков.
в. овладение «школой» движений.
Г. формирование представлений о престижности разносторонней физической
Подготовленности.
Отметьте все позиции.
Характерными задачами физического воспитания учащихся 1-4 классов
являются…
А. укрепление здоровья и свода стопы, профилактика нарушений осанки.
б. расширение двигательного опыта.
В. формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физическихупражнений.
Г. овладение «школой» движений.
Отметьте все позиции.
9. Основными формами занятий физическими упражнениями в режиме учебногодня являются…
|
А. гимнастика до занятий.
Б. физкультминутки во время уроков.
в. соревнования.
Г. физкультурные занятия в группах продленного дня.
Отметьте все позиции.
10. К количественным показателям «успеваемости» по предмету «физическаякультура» относятся…
а. количество побед в школьных соревнованиях.
б. систематичность занятий физическими упражнениями и спортом.
В. уровень физической подготовленности.
г. ведение здорового образа жизни.
11. Под техникой физических упражнений понимают …
а. способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательнаязадача решается целесообразно с относительно большой эффективностью;
б. способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически
благоприятное впечатление;
в. определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и
элементов содержания данного упражнения;
г. видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных,
временных и динамических параметров движения.
12. Характер и конкретный порядок сочетания методов обучения двигательнымдействиям определяется…
А. задачами учебно-воспитательной работы.
б. желанием учителя физической культуры.
В. особенностями занимающихся.
Г. особенностями изучаемого материала.
Отметьте все позиции.
Использование двигательной активности в целях получения удовольствия,достижения хорошего самочувствия и настроения, а также восстановленияумственной и физической работоспособности называют
а. профессионально-прикладной физической подготовкой.
Б. физической рекреацией.
в. спортом.
г. двигательной реабилитацией.
Укажите целесообразную последовательность стимулирования факторов(возможностей), обусловливающих выносливость в ходе одного урокафизической культуры.
1) аэробные возможности;
2) анаэробно-гликолитические возможности;
|
3) алактатные возможности.
а. 1, 2, 3
б. 1, 3, 2
В. 3, 2, 1
г. 2, 1, 3
15. Социальная функция спорта, проявляющаяся в том, что уровень спортивныхдостижений служит мерилом, образцом максимального уровня человеческихвозможностей обозначается как …
А. эталонная.
б. эвристически-прогностическая.
в. спортивно-престижная.
г. эстетическая.
16. В процессе спортивной тренировки решаются следующие задачи: …
а. освоение техники и тактики избранной спортивной дисциплины.
б. изучение истории развития избранной спортивной дисциплины.
В. повышение возможностей функциональных систем организма.
Г. воспитание морально - волевых качеств и обеспечение специальной психическойподготовленности.
Отметьте все позиции.
17. Способность человека осуществлять большое количество работы,
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!