История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 828 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дефекты шпалы, бруса | Схематическое изображение дефекта | Степень развития дефекта, при котором шпалы и брусья | ||
подлежат ремонту в пути | подлежат замене в плановом порядке и последующему ремонту в мастерских | подлежат первоочередной замене (негодные, не обеспечивающие стабильность рельсовой колеи) | ||
1. Продольные трещины с обнаженной непропитанной древесиной, расколы на торцах | Трещины длиной () по верхней пласти до 0,5 м раскрытием() до 5 мм и сквозные расколы на торцах по всей толщине длиной на пластях до 0,3 м | Трещины длиной более 0,5 м раскрытием более 5 мм, кроме сквозного раскола. Расколы по всей толщине длиной по верхней пласти от 0,3 м до 2/3 длины шпалы или 1/2 длины бруса, не заходящего под подкладки | Сквозные расколы по всей длине шпалы и более 1/2 длины бруса. Сквозные расколы, заходящие под подкладку | |
2. Износ древесины под подкладками (в том числе в сочетании с гнилью) | На глубину () до 20 мм для I типа и до 10 мм для II и III типа | На глубину () для шпал: I типа – от 20 до 40 мм; II и III типа – от 10 до 30 мм. Для брусьев: I типа – от 20 до 30 мм; II и III типа – от 10 до 30 мм | На глубину () для I типа – более 40 мм; II и III типа – более 30 мм. Для брусьев всех типов более 30 мм | |
3. Разработанные отверстия для прикрепителей в сочетании с гнилью | До 20 мм – костыльные; до 25 мм – шурупные. Следы смещения подкладок отсутствуют | От 20 до 30 мм – костыльные; от 25 до 40 мм – шурупные. Наблюдается смещение подкладок до 5 мм | Более 30 мм – костыльные; более 40 мм – шурупные. Наблюдается смещение подкладок на 5 мм и более | |
4. Гниль древесины на верхней пласти и в зоне подкладок | Глубиной () до 20 мм для I типа и до 10 мм для II и III типа длиной () до 0,3 мм | Глубиной для шпал: I типа – от 20 до 40 мм; II типа – от 10 до 30 мм; III типа – от 10 до 20 мм. Для брусьев: I типа – от 20 до 30 мм; II и III типа – от 10 до 30 мм. Длиной для шпал и брусьев от 0,3 до 1,0 м | Глубиной под подкладками для шпал: I типа - более 40 мм; II типа - более 30 мм; III типа на станционных путях - более 30 мм; Для брусьев всех типов - 30 мм. Глубиной вне подкладок - на 50 мм и более для всех типов шпал и брусьев. Длиной более 1,0 м | |
5. Выколы кусков древесины между трещинами | Длиной () до 0,3 м глубиной 20 мм, не нарушающие работу скреплений | Длиной () до 2/3 длины шпалы и ½ длины бруса, не нарушающие работу скреплений | Выколы, заходящие под подкладку и нарушающие работу скреплений | |
6. Поперечные изломы | - | В зоне между торцом шпалы (бруса) и подкладки на одиночной шпале (брусе) | В зоне подкладок и между ними. В зоне между торцом и подкладкой при двух и более подряд шпалах (брусьях) | |
7. Загнивание торцов | - | Суммарной длиной () 0,25 м и более | Заходящее в зону подкладок |
А.10. Технологические дефекты
|
Температурно-усадочные трещины возникают в результате неравномерных по сечению деформаций от действия температуры окружающего воздуха и усадки бетона, что приводит к образованию поверхностных трещин.Дефекты бетонирования возникают в результате нарушения технологических процессов при изготовлении плит БМП. Основные дефекты, возникающие при изготовлении плит БМП, представлены в таблице А.13.
Таблица А.13
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!