Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-22 | 305 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
II. Повторение и обобщение материала происходит в форме
соревнования между группами.
1. Подготовка ответов на контрольные вопросы в форме связного рассказа. Группы оценивают работу друг друга, выяв-ляют, какие аспекты выступления у какой группы получились лучше, чем у других, обращают внимание на то, сколько чело-век участвовало в выступлении.
2. Выполнив упр. 698 и 699, учащиеся называют виды орфо-грамм, с которыми работали при записи данного текста, повто-ряют формулировки каждого из правил, приводят свои приме-ры (всем группам начисляются очки).
3. У доски представители групп делают указанный в упр. 699 разбор, составляют схему, проводят морфологический разбор любого глагола.
4. Проверочный диктант с грамматическим заданием. Пред-ставитель каждой группы у доски выполняет задание по жре-бию.
В тёмной чаще замолк соловей, Прокатилась2 звезда в синеве; Месяц смотрит сквозь1 сетку ветвей, Зажигает росу на траве4.
Дремлют3 розы. Прохлада плывёт, Кто-то свистнул... вот замер и свист. Ухо слышит, едва упадёт Насекомым подточенный лист.
(И. Никитин)
III. Подведение итогов урока. Подводится итог групповойработы.
IV. Домашнее задание. Упр. 704 (слова в составе предложе-ний).
Урок 189. Сочинение-рассказ по рисунку (упр. 701). Р
Цели урока: развить способности учащихся преобразовывать визу-альную информацию в словесную; закрепить знание о композиции рас-сказа; совершенствовать умение создавать устный и письменный текст.
Личностные УУД. Саморазвитие. Регулятивные УУД. Планирова-ние действий в соответствии с поставленной задачей. Коррекция. По-знавательные УУД. Преобразование визуальной информации в текст.Систематизация наблюдений. Коммуникативные УУД. Развитие ре-чевой деятельности.
|
Учитель организует работу с использованием материалов упр. 701.
Урок 190. Повторение и обобщение материала по теме «Глагол». Подготовка к контрольной работе
Цели урока: обобщить и систематизировать изученный материал;совершенствовать орфографические навыки; развивать устную науч-ную речь.
Личностные УУД. Смыслообразование. Регулятивные УУД. Са-морегуляция. Познавательные УУД. Обобщение и систематизация. Синтез знаний. Коммуникативные УУД. Ведение диалога. Постанов-ка вопросов.
Х о д у р о к а
I. Орфоэпическая разминка. Закончите рифмой.
Да, насолили мы немало:
Я соль в кастрюлю тоже... (клала). Прошу вас взять билет для пэра Опять в шестом ряду... (партера).
Эта новая юла Так крутиться... (начала)!
Не поведёшь поить ягнят, Когда здесь русло... (углубят).
II. Проверка домашнего задания. Словарный диктант, под-готовленный учащимися, заканчивается взаимопроверкой.
III. Тренировочные упражнения обобщающего характера
с использованием материалов учебника.
Учащиеся работают с заданиями к упр. 700, 702, 703, об-ращаясь за помощью к ученикам-консультантам и учителю. Учитель контролирует работу и выборочно проверяет её выпол-нение. Указанные в упражнениях разборы делаются у доски, оцениваются коллективно. Текст упр. 703 желательно проком-
ментировать, анализируя использованные в описании формы глагола.
IV. Подведение итогов урока. Учащиеся проводят перекрёст-ный опрос, выявляют степень усвоения материала, составляют план подготовки к контрольной работе.
V. Домашнее задание. Подготовиться к контрольной работе.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!