История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-22 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ блока | Компетенции | Максимальный балл | Оценка группового руководителя |
ПК-1, ПК-2, ПК-4 | |||
ПК-2 | |||
ПК-3 | |||
ОПК-3 | |||
Коэффициент полноты сформированности компетенций (Этап 1), К1 |
Оценка состояния трудовой дисциплины студента-практиканта [6]
№ | Показатель | k | Штрафной балл, b (от -1 до 0) | Итого | |||
$ | |||||||
Соблюдение установленного режима работы (6-часовой рабочий день) | 0,04 | ||||||
Посещение занятий учителя (не менее 5) и коллег-студентов (не менее 6) | 0,04 | ||||||
Своевременное представление на проверку конспекта проводимого занятия учителю и групповому руководителю (за 3 дня до даты проведения занятия) | 0,03 | ||||||
Регулярное планирование текущей работы в рабочей тетради практиканта. Своевременное оповещение о планируемых занятиях | 0,03 | ||||||
Своевременное представление отчетной документации (на коллоквиум по результатам педагогической практики) | 0,02 | ||||||
ИТОГО | 0,16 |
Экспертная оценка сформированности профессиональных компетенций
Компетенции | Максимальный балл | Оценка сформированности компетенций | |||
Студент | Учитель | Групповой руководитель | Итог | ||
ПК-1 | |||||
ПК-2 | |||||
ПК-3 | |||||
ПК-4 | |||||
ОПК-3 |
10. Итоговая оценка готовности студента-практиканта к профессиональной деятельности
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая отметка __________________________
11. Анкета оценки удовлетворенности работодателя качеством подготовки студентов-практикантов
Дата заполнения анкеты ____________
Наименование образовательного учреждения _____________________________
Уважаемые коллеги!
Оцените уровень профессиональной подготовки студентов ЮУрГГПУ в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога (ПСП).
Для ответов в данном разделе используйте шкалу от 1 до 5 (1- абсолютная неудовлетворенность, 5 – абсолютная удовлетворенность).
№ п/п | Профессиональная подготовка | Балл (от 0 до 5) |
Уровень профессиональной теоретической подготовки | ||
Уровень практических знаний, умений | ||
Способность работать в коллективе, команде | ||
Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда | ||
Нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие | ||
Готовность управления коллективом | ||
Готовность и способность к дальнейшему обучению | ||
Способность воспринимать и анализировать новую информацию | ||
Эрудированность, общая культура | ||
Дисциплинированность, исполнительность, ответственность |
Благодарим за Ваши ответы!
Подпись ___________________________
подпись, дата
[1] Примеры форматов данных – flash-ролик, презентация, doc, html, рукопись и т.д.
|
[2] Примеры форматов данных – flash-ролик, презентация, doc, html, руковпись
[3] Примеры форматов данных – flash-ролик, презентация, doc, html, руковпись
[4] Примеры форматов данных – flash-ролик, презентация, doc, html, рукопись
[5] Примеры форматов данных – flash-ролик, презентация, doc, html
[6]Невыполнение показателей ведет к снижению итоговой оценки за практику!
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!