Критерии оценки практических навыков обучающихся на миниклиническом экзамене (Mini-CEX) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Критерии оценки практических навыков обучающихся на миниклиническом экзамене (Mini-CEX)

2017-11-22 181
Критерии оценки практических навыков обучающихся на миниклиническом экзамене (Mini-CEX) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Профессиональные навыки 0 баллов 4 балла 6 баллов 8 баллов 10 баллов
1. Сбор анамнеза собран хаотично с детализацией не имеющих значения для диагностики фактов собран несистематично с существенными упущениями собран с фиксированием фактов, не дающих представления о сути заболевания и последовательности развития симптомов собран систематично, но без достаточного уточнения характера основных симптомов и возможных причин их возникновения собран систематично, анамнез полностью отражает динамику развития заболевания  
2. Физикальное обследование мануальными навыками не владеет проведено хаотично, с упущениями, без эффекта проведено недостаточно полно с техническими погрешностями проведено систематично, но с незначительными техническими неточностями проведено систематично, технически правильно и эффективно
3. Предварительный диагноз поставлен неправильно указан только класс болезни выделен ведущий синдром, но диагностического заключения нет установлен верно, но без обоснования установлен верно, дано обоснование
4. Назначение лабораторно-инструменталь-ных методов исследования данному пациенту назначены противопоказанные исследования неадекватное не полностью адекватное адекватное, но с несущественными упущениями полное и адекватное
5. Интерпретация результатов обследования пациента неправильная оценка, приведшая к противопоказанным действиям во многом не правильная частично правильная с существенными упущениями правильная с несущественными неточностями полная и правильная
6. Дифференциаль - ный диагноз неадекватный хаотичный неполный проведён аргументировано, но не со всеми схожими заболеваниями полный
7. Окончательный диагноз и его обоснование отсутствие клинического мышления диагноз обоснован сумбурно, малоубедительно диагноз недостаточно обоснован, не распознаны осложнения, сопутствующие заболевания диагноз основного заболевания полный, но не указаны сопутствующие заболевания исчерпывающе полный, обоснованный
8. Выбор лечения назначены противопоказанные препараты недостаточно адекватный по существу и дозировке лечение недостаточно полное и по основному и по сопутствующему заболеванию правильное, но недостаточно исчерпывающее или полипрагмазия лечение вполне адекватное
9.Представление о механизме действия назначенных средств неправильная трактовка во многом ошибочное частичное ошибается в несущественных деталях полное
10. Определение прогноза и профилактики не может определить неадекватное определение недостаточно адекватное и неполное адекватное, но неполное адекватное, полное
ИТОГО: Максимальный балл – 100, что соответствует 100 баллам

Используемые сокращения и термины

1. ОВП – общая врачебная практика

2. ВОП – врач общей практики

3. ДБ – детские болезни

4. ПМСП – первичная медико-санитарная помощь

5. ППС – профессорско-преподавательский состав

6. СРО – самостоятельная работа обучающегося

7. СРОП – самостоятельная работа обучающегося с преподавателем

8. ЦПН – центр практических навыков

9. ИМО – инновационные методы обучения

10. ГОБМП – гарантийный объем бесплатной медицинской помощи

11. МЗ РК – министерство здравоохранения Республики Казахстан

12. ВОЗ – Всемирная организация здоровья

13. ИВБДВ – интегрированное ведение болезней детского возраста

14. МСЭ – медико-социальная экспертиза

15. ВКК – врачебно-консультативная комиссия

16. НЯК – неспецифический язвенный колит

17. ХБП – хроническая болезнь почек

18. ОПН – острая почечная недостаточность

19. ЮРА – ювенильный ревсматоидный артрит

20. СКВ – системная красная волчанка

21. ТО – текущая оценка

22. ОС – оценка семинара

23. ОКН – оценка коммуникативных навыков

24. ОПК – оценка правовой компетенции

25. ОСР – оценка саморазвития

26. ОРД – оценка рейтинга допуска

27. РК – рубежный контроль

28. ТК – текущий контроль

29. ЕКТ – единое комплексное тестирование

30. ОИК – оценка итогового контроля по дисциплине

31. ИОД – итоговая оценка дисциплины

 

Дидактический блок (при необходимости)

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.