Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-22 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Профессиональные навыки | 0 баллов | 4 балла | 6 баллов | 8 баллов | 10 баллов |
1. Сбор анамнеза | собран хаотично с детализацией не имеющих значения для диагностики фактов | собран несистематично с существенными упущениями | собран с фиксированием фактов, не дающих представления о сути заболевания и последовательности развития симптомов | собран систематично, но без достаточного уточнения характера основных симптомов и возможных причин их возникновения | собран систематично, анамнез полностью отражает динамику развития заболевания |
2. Физикальное обследование | мануальными навыками не владеет | проведено хаотично, с упущениями, без эффекта | проведено недостаточно полно с техническими погрешностями | проведено систематично, но с незначительными техническими неточностями | проведено систематично, технически правильно и эффективно |
3. Предварительный диагноз | поставлен неправильно | указан только класс болезни | выделен ведущий синдром, но диагностического заключения нет | установлен верно, но без обоснования | установлен верно, дано обоснование |
4. Назначение лабораторно-инструменталь-ных методов исследования данному пациенту | назначены противопоказанные исследования | неадекватное | не полностью адекватное | адекватное, но с несущественными упущениями | полное и адекватное |
5. Интерпретация результатов обследования пациента | неправильная оценка, приведшая к противопоказанным действиям | во многом не правильная | частично правильная с существенными упущениями | правильная с несущественными неточностями | полная и правильная |
6. Дифференциаль - ный диагноз | неадекватный | хаотичный | неполный | проведён аргументировано, но не со всеми схожими заболеваниями | полный |
7. Окончательный диагноз и его обоснование | отсутствие клинического мышления | диагноз обоснован сумбурно, малоубедительно | диагноз недостаточно обоснован, не распознаны осложнения, сопутствующие заболевания | диагноз основного заболевания полный, но не указаны сопутствующие заболевания | исчерпывающе полный, обоснованный |
8. Выбор лечения | назначены противопоказанные препараты | недостаточно адекватный по существу и дозировке | лечение недостаточно полное и по основному и по сопутствующему заболеванию | правильное, но недостаточно исчерпывающее или полипрагмазия | лечение вполне адекватное |
9.Представление о механизме действия назначенных средств | неправильная трактовка | во многом ошибочное | частичное | ошибается в несущественных деталях | полное |
10. Определение прогноза и профилактики | не может определить | неадекватное определение | недостаточно адекватное и неполное | адекватное, но неполное | адекватное, полное |
ИТОГО: | Максимальный балл – 100, что соответствует 100 баллам |
Используемые сокращения и термины
|
1. ОВП – общая врачебная практика
2. ВОП – врач общей практики
3. ДБ – детские болезни
4. ПМСП – первичная медико-санитарная помощь
5. ППС – профессорско-преподавательский состав
6. СРО – самостоятельная работа обучающегося
7. СРОП – самостоятельная работа обучающегося с преподавателем
8. ЦПН – центр практических навыков
9. ИМО – инновационные методы обучения
10. ГОБМП – гарантийный объем бесплатной медицинской помощи
11. МЗ РК – министерство здравоохранения Республики Казахстан
12. ВОЗ – Всемирная организация здоровья
13. ИВБДВ – интегрированное ведение болезней детского возраста
14. МСЭ – медико-социальная экспертиза
15. ВКК – врачебно-консультативная комиссия
16. НЯК – неспецифический язвенный колит
17. ХБП – хроническая болезнь почек
18. ОПН – острая почечная недостаточность
19. ЮРА – ювенильный ревсматоидный артрит
|
20. СКВ – системная красная волчанка
21. ТО – текущая оценка
22. ОС – оценка семинара
23. ОКН – оценка коммуникативных навыков
24. ОПК – оценка правовой компетенции
25. ОСР – оценка саморазвития
26. ОРД – оценка рейтинга допуска
27. РК – рубежный контроль
28. ТК – текущий контроль
29. ЕКТ – единое комплексное тестирование
30. ОИК – оценка итогового контроля по дисциплине
31. ИОД – итоговая оценка дисциплины
Дидактический блок (при необходимости)
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!