Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-22 | 476 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ
Ограничения по скорости.
– на <1000-1500м ограничена по причинам:
- неустойчивая работа УС-450;
- малы запасы мощности для маневрирования;
- повышенный уровень вибрации.
– на >1000-1500м ограничена по причине реализации всей располагаемой мощности для поддержания вертолета на постоянной высоте.
– на >1000-1500м ограничена по причине срыва потока на лопастях НВ и как следствие, ухудшения управляемости, непреднамеренного выхода за ограничения.
– на <1000-1500м ограничена по причине появления значительных напряжений в забустерной части системы управления от действия шарнирных моментов на лопастях несущего винта.
Ограничения по перегрузкам.
=1,5 ограничена прочностью конструкции вертолета.
=0,6 ограничена условиями устойчивой работы гидросистемы.
– ограничена при разгоне только величиной располагаемой мощности, а при торможении возможностью увеличения оборотов несущего винта более допустимых.
=(0,15-0,2) – ограничена прочностью хвостовой части вертолета.
Ограничения по углу крена.
– ограничен максимально допустимой эксплуатационной перегрузкой.
Таблица 2
Максимально допустимые углы крена в зависимости
от высоты полета, градус
Высота, м | При массе вертолета 11100кг и менее | При массе вертолета более 11100кг |
50-3000 | ||
более 3000 |
Примечание:
1. Форсированные виражи и развороты на высотах 50-1000м при нормальной взлетной массе и менее на скоростях полета 120-250км/ч разрешается выполнять с кренами до 450.
2. На высотах до 50м над рельефом местности допускается угол крена, по величине равный высоте полета, но не больше значения, указанного в таблице.
Ограничения по углу тангажа.
|
Максимально допустимый угол тангажа равный ±200 ограничен на восходящих фигурах возможностью выхода за ограничения по минимально допустимой скорости, а на нисходящих – по максимально допустимой.
Угловая скорость разворота.
На висении ограничена величиной 120/с в виду малого запаса путевого управления, с целью исключения возможности попадания в самопроизвольный разворот.
Скорость ветра.
При раскрутке и остановке несущего винта скорость ветра спереди и сбоку ограничивается из-за возможности касания лопастями несущего винта хвостовой балки. Ветер сзади ограничивается по условиям надежного запуска двигателей.
При рулении ограничения по ветру установлены из-за опасности опрокидывания вертолета.
При взлете и посадке ограничения по ветру такие же, как и при раскрутке (остановке) несущего винта.
Причины ограничения ветра сбоку:
- опасность опрокидывания вертолета на земле после увеличения тяги несущего винта во время взятия шага при взлете;
- появление резкой разбалансировки вертолета в поперечном и путевом отношении в момент отрыва от земли;
- обеспечение необходимого запаса путевого и поперечного управления при взлете и посадке, особенно с предельной взлетной массой;
Причины ограничения попутного ветра:
- неустойчивость положения вертолета хвостом на ветер на висении;
- обеспечение необходимого запаса продольного управления на себя при предельно передней центровке;
- опасность касания земли хвостовой опорой при предельно задних центровках;
- попадание выхлопных газов на вход в двигатели и уменьшение располагаемой мощности
Таблица 3
Допустимая скорость ветра, м/с
Направление ветра | При раскрутке и остановке несущего винта | При взлете и посадке |
Встречный | ||
Боковой справа | ||
Боковой слева | ||
Попутный | 10(5*) |
*- для вертолетов с установленной броневой защитой.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!