Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-22 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При следовании поезда на автоматической характеристике скорость
поезда увеличивается, а ток в силовой цепи уменьшается за счёт увеличения
противоЭДС.
На рис. 230 наглядно видно, что при скорости:
37 км/ч, ток I =270 А, сиреневая линия,
46 км/ч, I= 180 А, оранжевая линия
80 км/ч I = 70 А, красная линия.
Поэтому, при следовании поезда на автоматической характеристике, скорость
поезда увеличивается, а ток в силовой цепи уменьшается, и если в этот момент
срабатывает РП, следовательно в силовой цепи ТД произошло К.З., т.е. пробой,
что и вызвало резкое увеличение тока до 620 - 660 А и срабатываниеРП. (Рис.230)
Со сгоранием главного предохранителя.
Главный предохранитель предназначен для защиты силовой цепи на моторном
режиме от перегрузок и токов короткого замыкания.
Сигнализация на пульте управления о срабатывании РП –есть, а о перегорании
главного предохранителя –нет.
Машинист не можетопределитьперегорание главного предохранителя,
а вспомогательная силовая схема на неисправном вагоне работает нормально.
(Рис. 321) (Рис.128)
Послеповторного срабатывания.
В какихслучаяхможновосстанавливать РП и почему?
Если РП сработало при автоматическом:
— пуске ТД, т.е. при выводе пусковых сопротивлений;
— торможении, т.е. при выводе тормозных сопротивлениях.
Восстановить РП можно, но только перед началом торможения:
— либо перед остановкой перед запрещающим сигналом светофором;
— либо перед остановкой на станции.
При пуске ТД, СДРК первые 9 позиций выводит синхронно с интервалом0,16 с.,
а остальные позиции под контролемРУТ, уставка которой равна 310-340 А, т.е.
|
при увеличении тока более 310-340 А после вывода СДРК очередной позиции,
РУТ не даст команду СДРК на вывод следующей позиции, пока ток не уменьшится
до 310-340 А.
На диаграмме показано изменение величины тока(пилообразная кривая,
оранжевого цвета при пуске на,,ход-2’’ и синегона,,ход-3’’)при пуске Т. Д. под контролем РУТ. (Рис.232)
При неисправности РУТ, т.е. когда РУТ не может контролировать вывод позиции,
то СДРК и после вывода 9 -и позиций продолжает синхронно выводить
следующие позиции, т.е. 10-ю, 11-ю, 12-ю, 13-ю и т.д. (Рис. 233)
Бесконтрольный синхронный вывод позиций с интервалом t = 0,16 с., приводит
к резкому увеличению тока в силовой цепи, а следовательно к срабатыванию РП.
На диаграмме показано изменение величины тока при пуске при неисправности
РУТ (Рис.233), следовательно при пуске ТД существует 2-е причины
срабатывания РП.
Для выяснения причины срабатывания РП, машинисту разрешается один раз
восстановить РПпередторможением.
И если при сборе схемы на,, Тормоз-1 ’’ вновь срабатывает РП, следовательно в
силовой цепи К.З.
Поэтому, машинисту категорически запрещаетсявосстанавливатьРП.
После включения ТД поезд идёт, но на пульте управления
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!