Определение производительности вс — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Определение производительности вс

2017-11-28 279
Определение производительности вс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В этом разделе определяется провозная способность ВС объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени.

Производительность ВС – это объем авиаперевозок (или работ ПАНХ), выполняемый летательным аппаратом в единицу времени (час, год).

Предельная общая часовая производительность () i-гo типа летательного аппарата определяется по формуле:

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где – предельная общая коммерческая загрузка ВС i -го типа, т;

– рейсовая скорость ВС i -го типа, км/ч.

Плановая общая часовая производительность () i-го типа ВС определяется по формуле:

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где ' – коэффициент использования коммерческой загрузки, т.е. грузоподъемности (можно принять равным 0,6-0,8). Принимаем

В расчетах принимаем условия беспосадочного полета ВС i-гo типа на оптимальную дальность, или на дальность меньше оптимальной,т.е. условия, когда ВС загружено на максимальную величину( В этом случае предельную коммерческую загрузку принимаемравной максимальной, т.е.

Условия беспосадочного полета на расстояние, больше оптимальной дальности, рассчитываем по следующей формуле:

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где – взлетная масса самолета, т;

– масса снаряженного ВС, т;

– масса авиатоплива, необходимого для полета на заданную дальность, т;

– аэронавигационный запас топлива (принимается равным часовой норме расхода топлива), т.

Часовая пассажирская производительность предельная иплановая i-гo типа ВС определяем аналогично:

,

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где – количество кресел на самолете i-гo типа, шт.

Плановая пассажирская часовая производительность () i-гo типа ВС определяется по формуле:

=

Як - 42М =
Ту – 154Б =

 

– коэффициент использования пассажирских кресел (можнопринять равным 0,7-0,85). Принимаем .

Годовая общая плановая производительность ВС()определяется подвум типам ВС по формуле:

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где – годовой производственный налет часов на один списочный самолет. л.ч.

Годовой объем работ, т.е. эксплуатационный тонно-километраж выполняемый двумя сравниваемыми ВС, должен быть одинаков. Онпринимается равным максимальной годовой производительности из двух сравниваемых ВС.Принимаем

Для того чтобы выполнить объем работ () на втором ВС, имеющим более низкую часовую производительность (), необходимо выполнить больший налет часов Если этот налет будет более заданного вприложении 2 налета (), необходимо рассчитать потребное количествосамолетов () по формуле:

 

После этого найдем уточненный налет часов на втором самолете по формуле:

Уточненная годовая общая производительность на втором самолете рассчитывается так:

Годовая пассажирская производительность () определяется по формулам:

Согласно расчетным данным Boing превосходит ЯК – 42М по многим параметрам. Общая плановая производительность Boing больше чем у ЯК - 42М. Уравнивание данного показателя возможно применением дополнительного ВС данного типа. После расчета показателей производительности ВС i-гo типа необходимо сравнительный анализ этих показателей и выделить влияющие на них факторы.

 

 

Определение стоимости планеров и двигателей летательного аппарата и стоимости их капитальных ремонтов

 

Стоимость планеров и двигателей летательного аппарата определяется в процентах от стоимости ВС ()у.е.

Стоимость планера с оборудованием (), i-гo типа ВС можно принять впределах 0,7-0,75 от ,а стоимость двигателей () 0,3-0,25 от . Принимаем: ,

Як - 42М
Ту – 154Б

 

Як - 42М
Ту – 154Б

 

Стоимость одного двигателя () определяется:

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где –количество двигателей на ВС i-гo типа, шт.

Стоимость капитальных ремонтов планеров ( ) и двигателей () i-гo типа можно определить в процентах от стоимости планеров и двигателей.

 

Стоимость одного капитального ремонта планера рекомендуется принимать равным≈ 20%, двигателя ≈ 30%.

 

Як - 42М
Ту – 154Б

 

 

Як - 42М
Ту – 154Б


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.