Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-28 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Как определяет автор науку?
2. Какой принцип не препятствует прогрессу?
3. Как Фейерабенд обосновывает свою позицию?
4. На чем основана идея жесткого метода?
5. О какой догме в трактовке человека пишет автор?
6. Какие положения пытался доказать П. Фейерабенд?
7. Существуют ли в науке области, где господствуют устойчивые принципы? Почему? Как их существование объясняет К. Поппер?
8. В чем упрекает автор философию?
9. Как оценивает Фейерабенд роль мифа?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эрих Фромм. «Что такое модус бытия?» // Хрестоматия по философии. Сост.: Алексеев П.В., Панин А.В. М., 2000.
Эрих Фромм. «Экзистенциальные и исторические дихотомии человека .» // Хрестоматия по философии. Сост.: Алексеев П.В., Панин А.В. М., 2000.
----
|
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гольбах П.А. «Природа не знает случайности».
1. Как Гольбах трактует человека?
2. Каковы цели и задачи познания и человеческой деятельности?
3. Существует ли принципиальное различие между физическим и духовными началами в человеке?
4. Как следует трактовать духовное?
5. Как Гольбах описывает становление человека?
6. Как Гольбах раскрывает идею «эволюции» природы?
7. Какие модусы существования человека выделяет автор?
8. Каковы атрибут природы?
9. Как автор определяет «движение»?
10. Чем Гольбах объясняет идею «случайности»?
11. Допускает ли Гольбах наличие в природе случайных процессов?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------
Гольбах П.А. «Природа не знает случайности».
1. Как Гольбах трактует человека?
2. Каковы цели и задачи познания и человеческой деятельности?
3. Существует ли принципиальное различие между физическим и духовными началами в человеке?
4. Как следует трактовать духовное?
5. Как Гольбах описывает становление человека?
6. Как Гольбах раскрывает идею «эволюции» природы?
7. Какие модусы существования человека выделяет автор?
8. Каковы атрибут природы?
9. Как автор определяет «движение»?
10. Чем Гольбах объясняет идею «случайности»?
11. Допускает ли Гольбах наличие в природе случайных процессов?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
|
Гольбах П.А. «Природа не знает случайности».
1. Как Гольбах трактует человека?
2. Каковы цели и задачи познания и человеческой деятельности?
3. Существует ли принципиальное различие между физическим и духовными началами в человеке?
4. Как следует трактовать духовное?
5. Как Гольбах описывает становление человека?
6. Как Гольбах раскрывает идею «эволюции» природы?
7. Какие модусы существования человека выделяет автор?
8. Каковы атрибут природы?
9. Как автор определяет «движение»?
10. Чем Гольбах объясняет идею «случайности»?
11. Допускает ли Гольбах наличие в природе случайных процессов?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------
А.Августина «Время и жизнь».
1. Каково происхождение человека и мира?
2. От чего зависит все существующее?
3. Каков ответ Августина тем, кто задается вопросом: «Что же делал Бог до сотворения им неба и земли?»?
4. Из чего составляется продолжительность времени?
5. Как следует правильно выражать время?
6. Как автор определяет вечность?
7. Какова причина времени?
8. Благодаря чему возможно понимание времени?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!