Кто впервые использовал семинар как форму обучения психологии? — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кто впервые использовал семинар как форму обучения психологии?

2017-11-21 4914
Кто впервые использовал семинар как форму обучения психологии? 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

а) Н. Я. Грот

б) М. И. Владиславлев

в) Узнадзе Д.Н.

г) К.Д. Ушинский

 

Что характерно для преподавания психологии в российских ВУЗах в 18-19 в.в.?

А) преподавание психологии в 18-19 в.в. готовило к проведению самостоятельных исследований и научной деятельности

Б) оно было направлено на получение практических знаний по психологии

В) Преподавание психологии в этот период играло образовательную роль и не готовило к проведению самостоятельных исследований или практической работе

Г) Оно было направлено на получение практических знаний по психологии и готовило к проведению самостоятельных исследований

 

Неудовлетворительное качество преподавания психологии в средней школе в 18-19 в.в. в основном объяснялось

а) отсутствием специальной подготовки у преподавателей

б) чрезвычайной сложностью предлагаемого учащимся материала

в) отсутствием специальных учебников

г) все вышеперечисленное

 

Сколько типов семинарских занятий проводил Грот?

А) пять

Б) семь

В) три

Г) четыре

5. Во время работы Троицкого в университете появились преподаватели, не имевшие отношения к духовной академии. Первыми из них были

А) Н. Я. Грот и Лопатин.

Б) Л.В. Занков и В.В. Давыдов

В) А.А. Вербицкий и К.Н. Корнилов

Г) Дж. Локк и Р. Оуэн.

Ответы: 1-а, 2-в, 3-г, 4-в, 5-а

История развития и становления методики преподавания психологии в 1 половине XX века»

Что характерно для преподавания психологии в российских ВУЗах в первой половине XX в.?

а) Самостоятельный статус психологии как науки.

б) Увеличение количе­ства курсов по психологии, проведение практических занятий.

в) Преподавание психологии не готовило к проведению самостоятельных исследований.

 

2. Опишите схему преподавания психологии в Московском университете, которую предложил Г. И. Челпанов:

а) Просеминар по экспериментальной психологии, семинар по общей и экспериментальной психологии, пропедевтический курс по психологии, специальный курс по психологии.

б) Пропедевтический курс по психологии, специальный курс по психологии, семинар по общей и экспериментальной психологии, просеминар по экспериментальной психологии.

в) Пропедевтический курс по психологии, просеминар по экспериментальной психологии, специальный курс по психологии, семинар по общей и экспериментальной психологии.

 

3. Какие роли исполняли студенты во время просеминаров по экспериментальной психологии в первой половине XX в.?

а) Экспериментатор, испытуемый.

б)Экспериментатор, испытуемый, протоколист.

в) Экспериментатор, испытуемый, протоколист, ассистент, контролер.

 

4. Что не характерно для преподавания психологии в российских ВУЗах в первой половине XX в.?

а) Преподавание психологии на всех факультетах.

б) Преподавание прикладных отраслей психологии.

в) Организация практических занятий, носивших характер демонстраций и научных исследований.

 

5. Главной особенностью преподавания психологии в российских ВУЗах в первой половине XX в. является:

а) Преподавание психологии как науки о душе.

б) Преподавание психологии как телогической науки.

в) Преподавание психологии как эмпирической науки.

 

Ответы: 1б, 2в, 3б, 4а, 5в.

 

История преподавания психологии во второй половине XX века в высшей школе и в средней школе».

Для детей какого возраста предназначалась программа обучения психологии Кэрол Оллред?

а) от 4-5 до 8-9 лет

б) от 7-8 до 14-15 лет

в) от 12-13 до 17-18 лет

г) от 5-6 до 11-12 лет

 

Какое из утверждений характеризует Пасторальную программу?

а) рассчитана на 5 лет обучения в средней и старшей школе

б) направлена на внедрение психологических знаний в процесс обучения в общеобразовательной школе

в) верны оба утверждения (а и б)

г) не верно ни одно из утверждений (ни а, ни б)

 

3. Согласно какому постановлению ЦК ВКП(б) 1946 г. преподавание психологии вводилось во всех средних школах СССР?

а) «О преподавании логики и философии в средней школе»

б) «О преподавании философии и психологии в средней школе»

в) «О преподавании психологии в средней школе»

г) «О преподавании логики и психологии в средней школе»

 

Кто является автором учебника, рекомендованного для обучения психологии в средней школе в 1947 г.?

а) Ананьев Б.Г.

б) Теплов Б.М.

в) Рубинштейн С.Л.

г) Узнадзе Д.Н.

 

5. Кто был первым деканом факультета психологии Московского государственного университета?

а) Леонтьев А.Н.

б) Рубинштейн С.Л.

в) Лурия А.Р.

г) Корнилов К.Н.

 

Ответы: 1-г; 2-в; 3-г; 4-б; 5-а.

1.4. «Современное психологическое образование»

1. Магистерские программы рассчитаны на:

а)4 года

б)2 года

в)3 года

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.