Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-21 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сцена I во дворце.
(Принцесса, профессор, министр) Антураж: дворцовые покои, зал для уроков, стол, кресло, чернильница
Сказочник: Уже прошло 5 лет, как король оставил этот мир, оставив профессору заботу о принцессе. А юная принцесса мнит себя королевой, капризна и беспечна. Что ж сделаешь, с рождения росла без матери и привыкла всем указывать.
Принцесса: Профессор, где вы?
Профессор (появляется на сцене): Я здесь дитя! Пора начинать наш урок. Приступим, Ваше Величество. Повторим правила написания.
Принцесса: О, право это все так скучно. Каждый раз одно и то же: учись, учись...
Профессор: Ваше Величество, вы бываете упрямы, но если вы хотите стать королевой, то вам нужно учиться!
Принцесса: Надоело! Учиться, учиться, учиться... Только это и знаете. Вот издам сейчас указ и велю всех казнить. (Топает ногой) Вы забываете, что слово "помиловать", писать длиннее, чем слово "казнить"
Профессор: Помилуйте, Ваше Величество, за что такая немилость?!
Принцесса (капризно): За то, что я снова разозлилась. Вы меня все время поучаете, надоело. Ладно, сделаю одно задание, и велите обед нести. Ну, что там у вас?
Профессор (диктует): "Травка зеленеет, солнышко блестит, Ласточка с весною в сени к нам летит!"
Принцесса (капризно): - Этот стих такой длинный, и сейчас не весна, а Новый год. Не буду так писать.
Профессор: Но ведь поэт написал так
Принцесса: А я вот хочу написать "Травка блестит" или только "Травка зеленеет". И попробуйте мне только возразить. Я - королева, а не ребенок!
Принцесса начинает старательно выводить строчку, и в то же время смотрит в окно.
Принцесса: Какая метель за окном, завывает и метет. Хочу весны. Точно, пусть придет весна!
|
Профессор: Но, Ваше Величество, этого не может быть. Весна наступит, лишь, когда кончится зима.
Принцесса: Вот опять вы мне перечите. (Принцесса зовет министра.) Эй! Министр, подойдите-ка сюда!
Принцесса (Министру): Прикажите зиме, пусть она уходит, а весна пусть наступает. Хочу, чтобы сугробы растаяли, а травка зеленела и росла. И птички пусть поют.
Профессор: Но, Ваше Величество, а как же праздники? Новый год, Рождество?
Принцесса: Праздники отменить. Пока не доставят цветы мне в покои, никакого Нового года не будет!
Профессор: Но, первые цветы появятся только в апреле...
Принцесса (удивленно): - В апреле? А что за цветы?
Профессор: Подснежники.
Принцесса: - Да как они смеют, только в апреле...
Профессор: В середине зимы подснежников не бывает - это закон природы. А в конце декабря весны не будет.
Принцесса: А сегодня что?
Профессор: Конец декабря. А после, начало января. Потом февраль, март, и только потом апрель.
Принцесса: Нет, января не будет до тех пор, пока мне не принесут подснежники. А кто принесет эти цветы, велю обменять их на золотые монеты.
Принцесса (обращается к Министру): Министр! Немедленно готовьте Указ: Цветы во дворец!
Занавес закрывается
Сцена II. В доме мачехи.
(Мачеха, Дочка, Падчерица) Антураж: деревенская избушка.
Сказочник: В одной деревушке жила злая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем не могла ей угодить. И решила мачеха её погубить.
Мачеха (дочке): Сегодня – Новый год! Надоело дома сидеть. Может, к кому в гости сходить...
В зале среди зрителей появляются Глашатый 1 и Глашатый 2. Они читают указ Принцессы
Глашатый 1: Королевский Указ: Ждет того награда, кто принесет во дворец под Новый год подснежники!
Глашатый 2: Под праздник новогодний читаем мы указ.
Пускай цветут сегодня подснежники у нас.
Глашатый 1: Подснежников корзину несите во дворец!
Ручьи бегут в долину, зиме пришел конец!
Глашатый 2: Нарвите до рассвета подснежников простых,
|
И вам дадут за это корзину золотых!
Глашатый 1: Подснежников не будет, и праздник не придёт!
И не наступит славный весёлый Новый год!
Глашатые уходят.
Мачеха (дочке): Слышала? Где наша корзина?!
Начинают искать.
Мачеха (о Падчерице): Где эта лентяйка ходит. Мы её пошлем!
(Появляется Падчерица с вязанкой дров.)
Мачеха: Где ты ходишь?! Мы уже целый час тебя ждем.
Дочка: Вечно где-то ходишь, бродишь...
Падчерица: Ходила за хворостом.
Дочка и мачеха (хором): А теперь пойдешь в лес за подснежниками!
Падчерица: Что вы, какие в лесу подснежники зимой?
Мачеха: Опять споришь? Сказано, бери корзину, ступай в лес и без подснежников не смей возвращаться!
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!