Изучение арифметических действий над числами в начальном курсе математики. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Изучение арифметических действий над числами в начальном курсе математики.

2017-11-28 176
Изучение арифметических действий над числами в начальном курсе математики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методика ознакомления учащихся со сложением и его свойствами. Особенности изучения таблицы сложения в различных методических системах.

Формирование у младших школьников представлений о величине и ее измерении.

Этапы изучения величин и способов их измерения. Организация проблемных ситуаций при изучении темы «Длина и ее измерение», их роль в усвоении материала темы.

Формирование у младших школьников представлений о натуральном числе.

Различные смыслы натурального числа и их раскрытие в учебниках математики для начальной школы.

Проблемы начального образования

По естествознанию

Формирование экологической культуры младших школьников.

Формирование у младших школьников экологической культуры как основы пропедевтического курса «Окружающий мир». Современные модели экологического образования (примеры двух – трех моделей). Особенности формирования экологической культуры в двух вариативных курсах (по выбору студента). Оценка технологии и доказательство своего мнения.

Технология ознакомления с «Окружающим миром» в разных УМК.

Характеристика одного из УМК по курсу «Окружающий мир» (по выбору студента): структура УМК; выполнение личностных и метапредметных требований; специфика содержания, принципы его отбора; структурирование учебного материала. Анализ особенностей аппарата организации усвоения (АОУ) учебного материала в УМК. Специфика использования предложенной автором структуры учебного материала и АОУ в проведенном уроке (по выбору студента).

Специфика применения методов обучения в пропедевтическом курсе «Окружающий мир».

Особенности применения методов обучения в разных типах уроков по предмету «Окружающий мир». Выполнение отбора методов и некоторых приемов к конкретному, проведенному уроку (вариативный курс и тема занятия по выбору студента). Обоснование целесообразности их применения.

Использование средств наглядности в курсе «Окружающий мир».

Особенности применения средств обучения в словесных, наглядных и практических методах в процессе преподавания учебного предмета «Окружающий мир». Осуществление отбора средств обучения к одному из проведенных уроков (вариативный курс и тема занятия по выбору студента): перечисление примененных на уроке средств обучения, обоснование такого отбора.

Предметный урок как форма обучения в курсе «Окружающий мир».

Особенности предметных уроков в курсе «Окружающий мир», их значение, требования к организации и проведению (деятельность учителя и деятельность учащихся). Обоснование выбора методов и приемов работы учителя и учащихся на предметном уроке. Сравнительный анализ места предметных уроков в двух УМК, определение автором значения предметных уроков в процессе обучения. Анализ проведенного студентом предметного урока.

Наблюдение как способ исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир».

Сущность наблюдения как ведущего способа исследовательской деятельности учащихся в курсе «Окружающий мир». Значение данного способа действий учащихся. Роль и место наблюдений в УМК З.А.Клепининой и А.А.Плешакова. Оценка и обоснование своего мнения. Многообразие заданий на наблюдение, использованных на конкретном, проведенном уроке. Перечень рекомендованных автором одного из УМК наблюдений (УМК и тема урока по выбору студента).

Реализация краеведческого принципа в изучении младшими школьниками окружающего мира.

Сущность и значение краеведческого принципа в изучении «Окружающего мира» и в развитии метапредметных и личностных характеристик учащихся. Сравнение реализации краеведческого принципа в двух УМК (по выбору студента). Способы раскрытия в них компонентов природы и истории края, доказательная оценка подходов авторов.

Методика изучения сезонных изменений в природе.

Методические подходы к изучению сезонных изменений в природе, их доказательная оценка. Необходимость и обусловленность изучения в начальной школе данного материала. Сравнение содержания и методики изучения сезонных изменений в двух УМК (по выбору).

 

Проблемы начального образования

По технологии

И изобразительному искусству

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.