Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-28 | 268 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материал: деревянная коробочка с тремя парами табличек основных цветов: красного, синего, желтого. У каждой таблички с двух сторон белый кант.
Цели:
Прямая цель – выстроить в ряд пары табличек одинакового цвета. Распознавать основные цвета.
Косвенная цель - утончение зрения, выстраивание сериационного ряда, сравнение и анализ, подготовка к художественному творчеству и изучению мира природы.
Презентация:
Ребенок приносит на рабочий стол коробочку с табличками, открывает крышку и раскладывает их в беспорядке. Наставница предлагает ребенку показать, что делают с этим набором цветных табличек. Она берет красную табличку двумя пальцами за края и кладет в центре стола вертикально. Затем отыскивает глазами, среди оставшихся, такую же, сравнивает ее с уже лежащей и кладёт рядом цвет к цвету. То же наставница делает с остальными табличками. На столе образуется ряд с парами одинаковых табличек. Наставница предлагает ребенку построить такой же ряд.
Для того, чтобы малыш научился правильно называть цвета, можно провести трехступенчатый урок.
Для усложнения задачи в материал добавляют еще цвета. Их в наборе 11.
Внутренний контроль: визуальный, осуществляемый педагогом.
Возраст: от 1,5 лет.
Шнуровка большой пуговицы.
Материал: На маленьком деревянном подносе большая деревянная пуговица с 4 отверстиями и привязанный к ней шнурок с имитацией иглы.
Цель:
Прямая цель – продеть «нитку» в отверстия пуговицы.
Косвенная цель - концентрация внимания, терпение, развитие глазомера, жизненно необходимый навык.
Материал находится на полке с другими сенсорными материалами.
Презентация.
Ход работы очень прост. Это облегченный вариант шнуровки. Просто проталкивать «иглу» в отверстия пуговицы.
|
Возраст: от 1,5 лет.
Наматывание нитки на катушку.
Материал: в маленькой деревянной коробочке деревянная катушка и моточек толстых ниток.
Цели:
Прямая цель – намотать нитку на катушку.
Косвенная цель - развития координации, работа запястья, подготовка руки к письму, развития глазомера.
Материал находится на полке с другими сенсорными материалами.
Презентация:
Ребенок приносит материал на стол или рабочий коврик. Наставница предлагает показать малышу, как наматывать нитку на катушку. А затем он повторяет упражнение самостоятельно.
Возраст: от 1,5 лет.
Упражнение «Посыпаем дорожки»
Материал: большой поднос, песок/манка.
Предложите ребенку посыпать песком на подносе дорожку шириной 3 – 5 см, с помощью трех пальчиков. Задайте границы дорожки или нарисуйте, или выложите бумажными полосками. Поиграйте: дорожка может идти от одного домика к другому и т.п. Песок не должен выходить за края дорожки.
Возраст: от 1, 5 лет.
Упражнение «Собирает ягоды»
Материал: тонкая тесемка 1,5 метра, 10 скрепок, пластилин, маленькая корзинка.
Цели:
Прямая цель – лепить шарики из пластилина, собирать мелкие предметы.
Косвенная цель - подготовка руки к письму. Работаем 3 пальцами, которые потом будут держать ручку.
Упражнение: натяните тесемку между спинками 2 стульев и повесьте на нее разогнутые скрепки. Дайте малышу небольшой кусочек мягкого пластилина, покажите, как скатать маленькие шарики – вишни (покажите круговые движения ладошек). Наколите ягоды на веточки – скрепки и предложите ребенку срывать ягоды по одной тремя пальцами правой руки. Складывайте ягоды в плетеную корзинку, стоящую справа от него. Приучайте к движению рукой слева направо, как при письме.
Возраст: от 1,5 лет.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!