Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-28 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определяем диаметр внешней делительной окружности шестерни.
Коэффициент К в зависимости от поверхности твердости и зубьев шестерни и колеса соответственно имеет следующее значения:
-при ≤350HB, ≤ 350HB K=30;
-при ≥45 HRC, ≤350 HB K=25;
-при ≥45 HRC, ≥45 HRC K=22.
Окружную скорость , м/с, на среднем делительном диаметре вычисляем по формуле:
Значение коэффициентов и [1,c 45].
Уточняем предварительно найденное значение диаметра внешней делительной окружности шестерни, мм:
Лист |
КР. ДП и ОК. 07.08.000 ПЗ |
9 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Значение коэффициента внутренней динамической нагрузки для прямозубых конических колес [1, c 46].
Значение коэффициента вычисляем ориентировочно:
Угол делительного конуса шестерни:
Внешнее конусное расстояние
Ширина зубчатого венца b=(0.2…0.3)* =0.285*156.25=44.53
Определяем модуль передачи. Внешний торцовый модуль передачи:
Значение коэффициента внутренней динамической нагрузки для прямозубых конических колес [1,c 35].Для конических колес с круговыми зубьями значение [1, c 35].
Находим число зубьев шестерни и колеса :
Полученные значения округляем в блажащую сторону до целого числа.
Фактическое передаточное число определяем как
Отклонение от заданного значения:
Вычисляем действительные геометрические параметры передачи и сводим их в таблицу.
Лист |
КР. ДП и ОК. 07.08.000 ПЗ |
10 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Таблица 3. Основные геометрические соотношения конических зубчатых передач.
Параметры | Расчетные формулы для прямозубой передачи | |||||||||
Внешний делительный диаметр, мм Шестерни Колесо | ||||||||||
Внешнее конусное расстояние, мм | 0.5*2* | |||||||||
Угол делительного конуса, град с точностью до 1 Шестерни Колесо | ||||||||||
Ширина зубьев | b 0.285* | |||||||||
Средний модуль, мм. | ||||||||||
Средний делительный диаметр,мм Шестерни Колесо | ||||||||||
Высота головки зуба, мм | ||||||||||
Высота ножки зуба, мм | ||||||||||
Угол ножки зуба, град | ||||||||||
| = | |||||||||
Внешний диаметр вершин зубьев, мм Шестерня Колесо | d | |||||||||
Внешний диаметр впадин зубьев, мм Шестерни Колесо |
Находим силы, действующие в зацеплении.
Проверяем передачу на контактную прочность:
[1,c 34;35].
Определяем процент перегрузки:
Полученные результаты находятся в пределах допускаемой нормы.
9.Расчетные напряжения изгиба составляет:
Лист |
КР. ДП и ОК. 07.08.000 ПЗ |
12 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Где [1,c 36] в зависимости от эквивалентного числа зубьев колес для шестерни
Для колеса:
H/mm
Расчет выполнялся нами для наиболее слабого звена передачи, найденного сравнением отношений:
для шестерни: =94.08
для колеса:
Лист |
КР. ДП и ОК. 07.08.000 ПЗ |
13 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Расчет открытых передач
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!