Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-28 | 638 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Циклическая модель управления качеством Шухарда PDSA
Цикл улучшений Шухарта всегда начинается с анализа
P (Plan—планируй) —нужно планировать характер действий и вид улучшений;
D (Do—делай)—планируемые перемены проводятся на практике;
С (Сheck—проверяй) —проверяются результаты проведенных изменений;
A (Aсt—корректируй) —исправленное решение применяется в постоянной практике.
Цикл сделал Уолтер Эндрю Шухарт
Принципы управления качеством по Демингу
· Постоянство цели –улучшение продукции и обслуживания
· Новая философия путем познания менеджерами своих обязанностей и принятия на себя лидерства на пути к переменам
· Устранение зависимости от массового контроля
· Ликвидация практики закупок по самой дешевой цене
· Улучшение каждого процесса для улучшения качества, повышения производительности и уменьшения затрат.
· Введение в практику подготовку и переподготовку кадров.
· Учреждение «лидерства» в системе управления персоналом
· Изгнание страхов, чтобы все могли эффективно работать для предприятия
· Разрушение барьеров между подразделениями; исследования, проектирование, производство и реализация должны быть объединены, чтобы предвидеть проблемы производства и эксплуатации
· Отказ от пустых лозунгов, призывов
· Устранение произвольно установленных заданий и количественных норм
· Предоставление работникам возможности гордиться своим трудом
· Поощрение стремления к образованию и совершенствованию
· Обеспечение приверженности делу повышения качества и действенности высшего руководства
Принципы составил Эдвард Уильям Деминг (1900-1993)
Японские подходы к системе менеджмента качества
|
Повышение качества с одновременнымснижением затрат.
· Управление процессами посредством отслеживания расходов с помощью функции потерь качества.
· Целенаправленная оптимизация продукции и процессов до производства, т.е. контроль до запуска производства.
Предотвращение невидимой ошибки
· Надо как можно ближе подойти к источнику проблемы, где проблема действительно возникла и где она снова появится.
· Ввести сразу все необходимые виды контроля и меры предотвращения повторного появления проблемы.
Отечественный опыт обеспечения качества продукции
•Саратовская Система бездефектного изготовления продукции –БИП(1955 г.)
Основные принципы БИП:
•бездефектного изготовления продукции,
•сдачи ее ОТК (отдел тех. контроля) с первого предъявления,
•количественной оценки труда исполнителей.
•Горьковская Система КАНАРСПИ(1958 г.)
•Ярославская Система научной организации работ по увеличению моторесурса -НОРМ(1963-1964 гг.)
•Рыбинская Система научной организации труда, производства и управления –НОТПУ(1967 г.)
Основная особенность НОТПУ:
комплексное использование методов научной организации труда, производства и управления с постоянным совершенствованием технологии и технологического оборудования для каждого рабочего места и для завода в целом.
•Комплексная Система Управления Качеством Продукции-КС УКП(начало 70-х годов)
регламентировали проведение всех организационных, технических и экологических мероприятий, направленных на повышение качества выпускаемой продукции, установили порядок действия и ответственность каждого исполнителя в работе по достижению высокого управления, надежности и долговечности продукции
•Основные принципы Единой системы государственного управления качеством продукции-ЕСГУКП по ГОСТ 15467-79
•Днепропетровская Комплексная система управления качеством продукции и эффективным использованием ресурсов-КСУКП и ЭИР(1980 г.)
•Система управления предприятием и объединением (ГОСТ 24525-80)
|
Принцип 2.Лидерство руководства
•демонстрация приверженности качеству собственным примером;
•обеспечение атмосферы доверия для того, чтобы персонал не боялся ошибиться, предлагая улучшения;
•распределение ответственности и полномочий, а также обеспечение необходимыми ресурсами.
Принцип 4.Процессный подход
•четкое распределение обязанностей и полномочий;
•целенаправленное управление, которое «подстраивается» под потребности следующего процесса или конечного потребителя;
•определение критериев результативности управления –количественных и качественных;
•надежное планирование и прогноз результатов, последствий и рисков.
Петля качества
Под петлей качества понимают замкнутый в виде кольца жизненный цикл продукции, включающий следующие основные этапы:
•маркетинг;
•проектирование и разработку технических требований, разработку продукции;
•материально-техническое снабжение;
•подготовку производства и разработку технологии и производственных процессов;
•производство;
•контроль, испытания и обследования;
•упаковку и хранение;
•реализацию и распределение продукцию;
•монтаж; эксплуатацию;
•техническую помощь и обслуживание;
•утилизация.
Виды контроля
· входной контроль проектной документации, предоставленной застройщиком (заказчиком);
· приемку вынесенной в натуру геодезической разбивочной основы;
· входной контроль применяемых материалов, изделий;
· операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций;
· оценку соответствия выполненных работ, результаты которых становятся недоступными для контроля после начала выполнения последующих работ.
«Организация строительного производства» необходимо систематически проводить
· входной контроль,
· операционный (или промежуточный), сопровождаемый лабораторным и геодезическим контролем,
· приемочный (с оценкой качества проведенных работ)
· инспекционный.
Методы аудита
• Обследование всех процессов деятельностиподразделений.
• Последовательный аудит каждого процесса в разныхподразделениях организации позволяет обеспечитьвзаимодействия процессов системы менеджмента.
• Аудитор имеет возможность «проследить» весь процесс с учётом структуры организации иполучить информацию о взаимодействииподразделений в рамках процессов.
|
Циклическая модель управления качеством Шухарда PDSA
Цикл улучшений Шухарта всегда начинается с анализа
P (Plan—планируй) —нужно планировать характер действий и вид улучшений;
D (Do—делай)—планируемые перемены проводятся на практике;
С (Сheck—проверяй) —проверяются результаты проведенных изменений;
A (Aсt—корректируй) —исправленное решение применяется в постоянной практике.
Цикл сделал Уолтер Эндрю Шухарт
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!