Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-28 | 422 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Средняя группа на 20_____ /20____ учебный годДата проведения 20 г.
Воспитатели:_________________________________________
Обработка результатов: 4 балла — делает все самостоятельно,
2 балла — делает самостоятельно, при затруднении обращается за помощью к взрослым,
0 баллов — вбольшей степени не справляется с предложенными заданиями
№ п/п | Ф. И. ребенка | Сюжетно-ролевые игры | Театрализованные игры | |||||||||||||||||||
1. Самостоятельность в создании игрового замысла | г 2. Обогащение сюжетов игр | 3, Умение объединяться в игре, распределять роли, выполнение игровых действий {мать, отец, дети) | 4. Умение подбирать предметы и атрибуты для игры | 5. Использование в игре построек из | строительного материала | 6. Создание построек разной конструктивной сложности (гараж для нескольких машин, дом в 2 — 3 этажа, широкий мост для проезда машин, поездов, идущих в двух направлениях | 7. Умение договариваться: что будут строить: распределять между собой материал, согласовывать действия друг с другом, достигать совместными усилиями результата | 8. Развитие интереса к театральной деятельности | 9. Разыгрывание несложного пред-ставления по знакомым сюжетам | 10. Использование выразительных средств (интонации, мимики, жеста) | 1 1. Использование образных игрушек и бибабо, фигурок, вылепленных ребенком из глины, пластилина, игрушек из киндер-сюрприза | |||||||||||
н, г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н, г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н.г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | |
Продолжение диагностической карты
|
№ п/п | Ф. И. ребенка | Подвижные игры | Дидактические игры | Настольно-печатные игры | Итого | |||||||||||||||||||||||||||
12. Двигательная активность при помощи мяча | 13. Двигательная активность при помощи скакалки | 14. Двигательная активность при помощи обруча | 15. Развитие ловкости, быстроты, пространственной ориентировки | 16. Самостоятельность в организации знакомых игр с группой сверстников | 1 7. Умение с помощью считалки выбирать водящего | 18. Умение играть на закрепление свойств предметов | 1 9. Умение играть на умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать их | 20. Умение играть на составление из частей целое (кубики, мозаика, пазлы) | 21. Умение играть на тактильные, слуховые, вкусовые ощущения (определи на ощупь, по вкусу, по звучанию) | 22. Умение играть на наблюдательность и внимание («Что изменилось?», «У кого колечко?») | 23. Освоение правил игры | 24. Соблюдение правил игры, не нарушать их | 25. «Ходить» по очереди | |||||||||||||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н.г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | |||
Итоговая таблица
Разделы программы | Кол-во показателей | Количество баллов по уровням | ||||
Низкий | Средний с тенденцией к низкому | Средний | Средний с тенденцией к высокому | Высокий | ||
1. Ребенок и окружающий мир: | ||||||
• Предметное окружение | 0-8 | 9-16 | 17-24 | 25-32 | 33-40 | |
• Явления общественной жизни | 0-8 | 9-16 | 17-24 | 25-32 | 33-40 | |
• Природное окружение. • Экологическое воспитание | 0-13 | 14-26 | 27-38 | 39-51 | 51-64 | |
Итого по разделу | 0-29 | 30-58 | 59-86 | 87-115 | 116-144 | |
2, Развитие речи и художественная литература | 0-17 | 18-34 | 35-50 | 51-67 | 68-84 | |
3. Сенсорное воспитание и формирование элементарных математических представлений | 0-10 | 11-21 | 22-31 | 32-42 | 43-52 | |
4. Воспитание КГН и трудовое воспитание: | ||||||
* Культурно-гигиенические навыки | 0-8 | 9-16 | 17-24 | 25-32 | 33-40 | |
• Труд по самообслуживанию | 0-2 | 3-5 | 6-7 | 8-10 | 11-12 | |
• Хозяйственно-бытовой труд | 0-2 | 0 — 0 | 6-7 | 8-10 | 11-12 | |
• Труд в природе | 0-3 | 4-6 | 7-10 | 11-13 | 14-16 | |
Итого по разделу | 0-16 | 17-32 | 33-48 | 49-64 | 65-80 | |
5. Художественно-эстетическое воспитание: | ||||||
• Знакомство с искусством | 0-2 | 4-5 | 7-8 | |||
* Рисование | 0-3 | 4-6 | 7-10 | 11-13 | 14-16 | |
• Лепка | 0-2 | 4-5 | 7-8 | |||
• Аппликация | 0-2 | 3-5 | 6-7 | 8-10 | 11-12 | |
• Конструирование | 0-2 | 4-5 | 7-8 | |||
Итого по разделу | 0-11 | 12-22 | 23-34 | 35-46 | 47-56 | |
6. Игра: | ||||||
• Сюжетно-ролевая игра | 0-6 | 7-11 | 12-17 | 17-22 | 22-28 | |
• Театрализованная игра | 0-3 | 4-6 | 7-10 | 11-13 | 14—16 | |
• Подвижные игры | 0-5 | 6-10 | 11-14 | 15-19 | 20-24 | |
• Дидактические игры | 0-4 | 5-8 | 9-12 | 13-16 | 17-20 | |
• Настольно-печатные игры | 0-2 | 3-5 | 6-7 | 8-10 | 11-12 | |
Итого по разделу | 0-20 | 21-40 | 41-60 | 61-80 | 81-100 | |
Итого по всем разделам программы | 0-103 | 104-206 | 207-340 | 341-413 | 414-516 |
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!