Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-27 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема. Становление педагогики как науки
Вопросы для изучения:
- цель образования;
- принцип природосообразности воспитания и обучения как основополагающий;
- дидактические принципы (доступности, последовательности, наглядности);
- характеристика классно-урочной системы обучения;
- система школ и ее дидактическое обоснование.
- нравственные (этические) идеи воспитания;
- цели воспитания;
- средства управления детьми.
- идея народности в воспитании;
- педагогическая антропология как отрасль педагогического знания.
Рекомендуемая литература
Основная литература:
Дополнительная литература:
Задания:
ОСНОВОПОЛОЖЕНИЯ (по номерам) | |
Законы природы | Требования к организации обучения |
· Определить сущность принципов природосообразности, наглядности, последовательности, доступности, сознательности обучения (ист. 2).
|
· Охарактеризовать классно-урочную систему обучения Я.А. Коменского (ист. 2).
· Дать характеристику основных ступеней образования по Я.А. Коменскому (гл. XXVII, XXVIII-XXXI):
Школы | Периоды | Возраст и успешность учащихся | Особенности организации обучения | ||
Цели обучения | Содержание воспитания | Средства и методы | |||
-нравственные идеи, составляющие основу воспитания,
-цели и средства процессов управления и воспитания.
-идея народности в воспитании;
-педагогическая антропология как отрасль педагогического знания.
Количество часов на самостоятельную работу: 6
Форма контроля: проверка письменной работы.
Самостоятельная работа 2 (модуль 2, после СМ).
Тема. Образование и воспитание как процессы социального наследования
Вопросы для изучения:
Рекомендуемая литература
Основная литература:
Дополнительная литература:
Задания:
|
Количество часов на самостоятельную работу: 2
Форма контроля: проверка письменной работы.
Н. А. Рубакин
Тема. Становление педагогики как науки
Вопросы для изучения:
- цель образования;
- принцип природосообразности воспитания и обучения как основополагающий;
- дидактические принципы (доступности, последовательности, наглядности);
- характеристика классно-урочной системы обучения;
- система школ и ее дидактическое обоснование.
- нравственные (этические) идеи воспитания;
- цели воспитания;
- средства управления детьми.
- идея народности в воспитании;
- педагогическая антропология как отрасль педагогического знания.
Рекомендуемая литература
Основная литература:
Дополнительная литература:
Задания:
ОСНОВОПОЛОЖЕНИЯ (по номерам) | |
Законы природы | Требования к организации обучения |
· Определить сущность принципов природосообразности, наглядности, последовательности, доступности, сознательности обучения (ист. 2).
|
· Охарактеризовать классно-урочную систему обучения Я.А. Коменского (ист. 2).
· Дать характеристику основных ступеней образования по Я.А. Коменскому (гл. XXVII, XXVIII-XXXI):
Школы | Периоды | Возраст и успешность учащихся | Особенности организации обучения | ||
Цели обучения | Содержание воспитания | Средства и методы | |||
-нравственные идеи, составляющие основу воспитания,
-цели и средства процессов управления и воспитания.
-идея народности в воспитании;
-педагогическая антропология как отрасль педагогического знания.
Количество часов на самостоятельную работу: 6
Форма контроля: проверка письменной работы.
Самостоятельная работа 2 (модуль 2, после СМ).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!