А. Склонность витать в облаках, невнимание к практическим делам и протоколу — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

А. Склонность витать в облаках, невнимание к практическим делам и протоколу

2017-11-27 344
А. Склонность витать в облаках, невнимание к практическим делам и протоколу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Б. Нерешительность в критические моменты

В. Неспособность увлечься самому и увлечь других

Г. Не более чем ординарный интеллект, умеренные творческие способности

Д. Недостаточная гибкость, невосприимчивость по отношению к недосказанным идеям

301. Какие вы знаете виды фрустрационного поведения?
А. регрессия
Б. агрессия
?

В. стереотипия

Г. деструкция
Д. все ответы верны
302. Референтная группа характеризуется тем, что:

А. человек принимает её цели и ценности

Б. человек отвергает её цели и ценности

В. в ней нет сплоченности

Г. она создается искусственно

Д. наличием лидеров и аутсайдеров

303. Способность человека иметь определенный вес среди людей, служить для них источником идей, пользоваться их признанием и уважением – это:

А. уважаемость

Б. приспособляемость

В. авторитетность

Г. стереотипность

Д. вовлеченность

304. Сколько процентов информации человек усваивает из того, что слышит?

А. 50%

Б. 70%

В. 10%

Г. 90%

Д. 80%

305. Сколько процентов информации человек усваивает из того, что видит?

А. 90%

Б. 10%

В. 80%

Г. 50%

Д. 70%

306. Сколько процентов информации человек усваивает из того, что проговаривает?

А. 10%

Б. 70%

В. 80%

Г. 90%

Д. 60%

307. Сколько процентов информации человек усваивает из того, что сам делает?

А. 90%

Б. 15%

В. 35%

Г. 70%

Д. 50%

308. В чем суть когнитивного аспекта тренинга?

А. Переживание полученной информации, новых знаний о себе и других, прочувствование своих неуспехов и недостатков

Б. Расширение поведенческого репертуара, поиск и отработка адекватных форм поведения через осознание неэффективности некоторых привычных способов поведения

В. Отработка адекватных форм поведения через осознание неэффективности некоторых привычных способов поведения

Г. Получение новой информации о процессе общения в целом, анализ ситуации о себе, о психологии.

Д. Переживание снижения своей самооценки

309. В чем суть эмоционального аспекта тренинга?

А. Переживание полученной информации, новых знаний о себе и других, прочувствование своих неуспехов и недостатков, переживание снижения своей самооценки

Б. Расширение поведенческого репертуара

В. Поиск и отработка адекватных форм поведения через осознание неэффективности некоторых привычных способов поведения

Г. Анализ ситуации о себе, о психологии

Д. Получение новой информации о процессе общения в целом, анализе ситуации о себе, о психологии.

310. Конативный аспект тренинга – это:

А. Переживание снижения своей самооценки

Б. Расширение поведенческого репертуара, поиск и отработка адекватных форм поведения через осознание неэффективности некоторых привычных способов поведения

В. Переживание полученной информации

Г. Прочувствование своих неуспехов и недостатков, переживание снижения своей самооценки

Д. Получение новой информации о процессе общения в целом, анализ ситуации о себе, о психологии

311. Автором, написавшим работу «Бегство от свободы», является

А. Э.Фромм

Б. А.Петровский

В. Сигеле

Г. Дж.Морено

Д. К.Левин

312. Базовый методический прием, используемый в процессе проведения социально-психологического тренинга.

А. групповая дискуссия

Б. ролевая игра

В. деловая игра

Г. игротехника

Д. танцевальная терапия

313. Цель психотехнических игр —

А. за­щищают от манипулирования

Б. развивают интуицию

В. занимают определенную позицию

Г. снятие психической напряженности, развитие внутренних пси­хических сил конкретного человека?

Д. воспроизводят в сознании мыслей и чувств партнеров по общению

314. Что характерно для психоаналитического течения?
А. оно объясняет социальное поведение свойствами, присущими социальным явлениям как целостностям

Б. оно объясняет человека как духовное космическое существо, неразрывно связанное со всей Вселенной, космосом, человечеством

В. оно объясняет социально-психологические явления глубинными бессознательными побуждениями, формирующимися в детстве

Г. оно объясняет все по схеме «стимул – реакция»

Д. все ответы верны

315. Сколько типов людей по особенностям ориентировки и приспособления к миру выделял К. Юнг?
А. один

Б. три

В. два

Г. пять

Д. четыре

316. Какой период жизни человека охватывает дотрудовая стадия социализации?
А. период отрочества, когда человек начинает работать, обучаясь

Б. период зрелости


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.