Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-27 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Анализируя уроки, заполните следующие таблицы:
1-й урок:
Элементы урока | Результаты наблюдений | Примечание (Ваше мнение) |
Структура урока (перечислите этапы урока) | ||
Методы организации деятельности учащихся (перечислите) | ||
Формы организации деятельности учащихся (перечислите) | ||
Организация начала урока (отметьте знаком «+» или «-»): умение овладеть вниманием класса; предъявление требований к классу; сообщение темы урока; постановка учебных задач | ||
Реализация принципов обучения (отметьте знаком «+» или «-»): научности; наглядности; доступности; систематичности и последовательности; связи с жизнью; индивидуального подхода к учащимся. | ||
Организация проблемно-поисковой деятельности учащихся (отметьте знаком «+» или «-») | ||
Домашнее задание (отметьте знаком «+» или «-»): оптимальный объем; проведение инструктажа; подготовка учащихся в течение урока к выполнению домашнего задания. | ||
Подведение итогов урока (отметьте знаком «+» или «-»): анализ выполнения поставленных в начале урока задач; оценивание деятельности учащихся на уроке. |
2-й урок:
Элементы урока | Результаты наблюдений | Примечание (Ваше мнение) |
Структура урока (перечислите этапы урока) | ||
Методы организации деятельности учащихся (перечислите) | ||
Формы организации деятельности учащихся (перечислите) | ||
Организация начала урока (отметьте знаком «+» или «-»): умение овладеть вниманием класса; предъявление требований к классу; сообщение темы урока; постановка учебных задач | ||
Реализация принципов обучения (отметьте знаком «+» или «-»): научности; наглядности; доступности; систематичности и последовательности; связи с жизнью; индивидуального подхода к учащимся. | ||
Организация проблемно-поисковой деятельности учащихся (отметьте знаком «+» или «-») | ||
Домашнее задание (отметьте знаком «+» или «-»): оптимальный объем; проведение инструктажа; подготовка учащихся в течение урока к выполнению домашнего задания | ||
Подведение итогов урока (отметьте знаком «+» или «-»): анализ выполнения поставленных в начале урока задач; оценивание деятельности учащихся на уроке. |
3-й урок:
Элементы урока | Результаты наблюдений | Примечание (Ваше мнение) |
Структура урока (перечислите этапы урока) | ||
Методы организации деятельности учащихся (перечислите) | ||
Формы организации деятельности учащихся (перечислите) | ||
Организация начала урока (отметьте знаком «+» или «-»): умение овладеть вниманием класса; предъявление требований к классу; сообщение темы урока; постановка учебных задач | ||
Реализация принципов обучения (отметьте знаком «+» или «-»): научности; наглядности; доступности; систематичности и последовательности; связи с жизнью; индивидуального подхода к учащимся. | ||
Организация проблемно-поисковой деятельности учащихся (отметьте знаком «+» или «-») | ||
Домашнее задание (отметьте знаком «+» или «-»): оптимальный объем; проведение инструктажа; подготовка учащихся в течение урока к выполнению домашнего задания | ||
Подведение итогов урока (отметьте знаком «+» или «-»): анализ выполнения поставленных в начале урока задач; оценивание деятельности учащихся на уроке. |
Проведение исследования по теме «Содержание воспитания».
Изучите план работы классного руководителя. Выпишите мероприятия в соответствии с основными задачами воспитания базовой культуры личности (Табл. 1).
Табл. 1.
Основные задачи воспитания базовой культуры личности | Мероприятия, позволяющие реализовать поставленные задачи |
Формирование мировоззрения | |
Гражданское воспитание | |
Формирование нравственной культуры | |
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация | |
Формирование эстетической культуры | |
Формирование физической культуры |
В процессе подготовки и проведения воспитательного мероприятия педагог, как правило, реализует не одну, а несколько воспитательных задач, осуществляя тем самым комплексный подход к воспитанию. Рассмотрите в качестве примера три любые, на ваш выбор, мероприятия и подумайте, какие воспитательные задачи могут быть реализованы при его подготовке и проведении. Заполните самостоятельно колонки 1, 2 и 3 в таблице 2. Затем в беседе с классным руководителем выясните, какие он ставит задачи. Заполните после беседы с классным руководителем четвертую колонку.
Табл. 2.
№ | Примеры воспитательных мероприятий | Какие воспитательные задачи, могут решаться при их подготовке и проведении, по вашему мнению? | Какие воспитательные задачи ставит классный руководитель? |
1. | |||
2. | |||
Сделайте вывод, насколько полно реализуются основные задачи воспитания в организации жизнедеятельности данного класса
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка (зачтено/незачтено):
Й день
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!