Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-27 | 302 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. С продольных профилей на генеральный план переносят проектные отметки точек переломов, проектные уклоны и расстояния.
3. На участках территории города со значительными земляными работами (участки устанавливаются по рабочим отметкам) показывают данные о подсыпках и срезах, которые используются для определения резервов взятия грунта и его перемещения на планируемые участки улиц.
Приемы корректировки уличной сети по материалам СВП:
- замена Т — образного перекрестка четырехсторонним;
- устройство перекрестка в понижении на перегоне улицы;
- удлинение трассы для смягчения уклона.
Проектное решение вертикальной планировки может быть представлено двумя методами: в виде двух проекций на продольную и поперечную плоскости (метод профилей) и проектными горизонталями, изображающими поверхность улицы (метод проект-ных горизонталей). Оба эти метода используют на практике.
Метод профилей применяют при вертикальной планировке улиц с неизменяющимся поперечным профилем и городских дорог, про-ходящих в пригородной или парковой части города. Основные работы по планировке этим методом приходятся на проектирование продольного профиля. Поверхность улицы связывают с естественным рельефом за счет подбора рабочих отметок, обеспечивающих оптимальное расположение на поверхности земли поперечного профиля. Критерием оптимизации является минимум земляных работ.
В практике городского строительства при проектировании продольного профиля применяют в основном метод тангенсов. Считается, что улица, продольный профиль которой запроектирован этим методом, обладает высокими архитектурными и эстетическими качествами, более удобна для застройки и расположения вдоль красных линий больших зданий. Поверхности улиц, расположенных на прямых в продольном профиле, отличаются строгостью линий, а перспектива улиц — четкостью и хорошей видимостью. В современном градостроительстве это качество особенно ценится у магистральных улиц. Однако в пересеченном рельефе такая планировка улиц выглядит очень жесткой. Она не вписывается в рельеф, а разрезает его. При этом возникают трудности и с расположением зданий по красным линиям. В таком рельефе пред-почтительнее при проектировании продольного профиля использовать метод кривых. С его помощью можно проложить поверхность улицы очень близко к поверхности земли, добиться вписывания улицы в рельеф и снизить объем земляных работ. Этот эффект реализуется в наибольшей степени на улицах, протрассированных кривыми в плане.
|
Поперечные профили строят с частотой, необходимой для полного отражения рельефа местности: в сложном рельефе через 20 — 30 м; в монотонном, слабо расчлененном через 50 — 100 м. Расстояния между поперечными профилями могут быть неодинаковыми:
они располагаются не только по пикетам, но и в характерных точках рельефа и по главным планировочным осям участка — направлениям основных внутриквартальных проездов, осям зданий. Совокупность продольного и поперечных профилей представляет собой запроектированную поверхность. Это представление тем полнее, чем чаще расположены поперечные профили.
На каждом из поперечных профилей показывают положение проектного решения и поверхность земли. По их взаимному распо-ложению определяют в конкретном сечении площади выемки и насы-пи. Эти данные являются основой для подсчета объема земляных работ.
Метод проектных горизонтален применяют при детальном про-ектировании. С помощью этого метода проектирования поверхность изображают на плане улицы по тому же принципу, что и рельеф: проектные горизонтали являются проекциями линий пересечения проектируемых поверхностей с горизонтальными плоскостями с одинаковым превышением друг над другом. Новые горизонтали накладывают на горизонтали естественного рельефа.
Поверхность улицы, запроектированной методом профилей:
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!