Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-27 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-Уголовное право.
Требования к знаниям, умениям, компетенциям
В процессе изучения курсы студенты должны знать и применять нормы уголовного законодательства и уметь применять их на практике.
Студент должен уметь:
а) дать юридический анализ каждого состава преступления против личности, т.е. раскрыть содержание его объекта, объективной стороны, субъекта, субъективной стороны;
б) проанализировать конкретное деяние с точки зрения наличия в нем тех же признаков;
в) сопоставить признаки деяния и состава и сделать вывод о соответствии (несоответствии) между ними;
г) разграничивать смежные составы, т.е. сопоставлять признаки, по которым они совпадают и различаются, и указать, в чем заключаются эти различия;
д) различать случаи конкуренции (когда содеянное подпадает под несколько норм, но применяется одна из них) и совокупность (когда при квалификации применяется несколько норм Особенной части УК РФ);
е) толковать содержание смягчающих и отягчающих обстоятельств, указанных в частях (пунктах) статей, и сделать вывод о необходимости применения той или иной части (пункта) статьи.
Содержательную сторону курса обеспечивает научная литература, нормативный и эмпирический материал, включающий данные официальной статистики, а также самостоятельно собранные студентами материалы. Учитывая динамику законодательства и научных исследований рекомендуется периодическое обращение к справочным правовым системам «Консультант +», «Гарант», а также публикациям в журналах «Российская юстиция», «Законность», «Уголовное право», «Государство и право», «Журнал Российского права» и др.
При этом студент должен обладать навыками использования приемов и методов, направленных на формирование и развитие профессиональной памяти, мышления, психологической наблюдательности, эмоционально-волевых и коммуникативных качеств.
|
Содержание курса
3.1. Разделы дисциплины и виды занятий (Тематический план):
№ п/п | Наименование разделов по темам | Лекции | Семинары | Самаст. раб | |||
Д/о | З/о | Д/о | З/о | Д/о | З/о | ||
1. | Преступления против личности | 29,3 | |||||
2. | Преступления против жизни | 29,3 | |||||
3. | Преступления против здоровья | 29,3 | |||||
4. | Поставление в опасное для жизни и здоровья состояние либо оставление в таком состоянии | 29,3 | |||||
5. | Преступления против свободы и личной неприкосновенности граждан | 29,3 | |||||
6. | Преступления против чести и достоинства личности | 29,3 | |||||
7. | Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности | 29,3 | |||||
8. | Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина | 29,3 | |||||
9. | Преступления против семьи и несовершеннолетних | 29,3 | |||||
Итого: |
3.2. Структура курса:
Общие положения
Преступления против жизни и здоровья.
Преступления против свободы, чести и достоинства личности.
Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности.
Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина.
Преступления против семьи и несовершеннолетних
4. Программа курса:
Тема 1. Преступления против личности
Общая характеристика (понятие, группы, виды, признаки). Распространенность преступлений против личности. Родовой, видовой, непосредственный и дополнительный объекты преступлений против личности. Виды преступлений против личности и основания их классификации. Значение преступлений против личности в системе Особенной части уголовного права. Особенности объективной и субъективной стороны преступлений против личности. Особенности характеристики субъекта и потерпевшего от преступлений.
|
Тема 2. Преступления против жизни
Преступления против жизни в истории российского уголовного законодательства. Простое убийство и преступления против жизни, не являющиеся им. Квалифицированные составы убийств. Привилегированные составы убийств.
Тема 3. Преступления против здоровья
История развития законодательства об ответственности за преступления против здоровья. Общая характеристика состава преступлений против здоровья. Преступления, причиняющие вред здоровью различной степени тяжести. Преступления против здоровья, сопряженные с совершением неоднократных насильственных действий
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!