Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-27 | 854 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Формы организации внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет общеобразовательная организация.
При организации внеурочной деятельности используются системные курсы внеурочной деятельности (на их изучение установлено определенное количество часов в неделю в соответствии с рабочей программой учителя) и несистемные занятия (тематических) курсов внеурочной деятельности (на их изучение установлено общее количество часов в год в соответствии с рабочей программой учителя).
Системные курсы реализуются по всемпятинаправлениям, в соответствии с расписанием по внеурочнойдеятельности.
Несистемные занятия реализуются в рамках плана воспитательной работы классного руководителя и учителей по предметам с применением модульной системы.
В плане внеурочной деятельности заложены часы модулей:
- модуль классного руководителя «Я –гражданин»;
- модуль «Здоровье. Спортивныесоревнования»;
- модуль классного руководителя «Школьный календарьсобытий»;
- модуль классного руководителя «Человек в обществе»;
- модуль учителей по предметам «Путь к успеху» (участие в конкурсах,олимпиадах);
-модуль зам.директора по ВР: «Школа лидеров. «Ученический Совет гимназистов»
- модуль «Добрая дорога Детства» - по профилактикеправонарушений.
В данных модулях отсутствует расписание занятий внеурочной деятельности, так как проводятся в свободной форме, с учётом основных направлений плана внеурочной деятельности и с учётом скользящего графика проведения мероприятий, конкурсов, олимпиад, спортивных соревнований. Возможно проведение занятий с группой учащихся, с учётом их интересов и индивидуальных особенностей.
|
Несистемные (тематические) курсы разрабатываются из расчета общего количества часов в год, определенного на их изучение планом внеурочной деятельности.
Образовательная нагрузка несистемных (тематических) курсов распределяется в рамках триместра. Для оптимизации занятий внеурочной деятельности и с учётом требований норм СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» занятия по системным курсам отсутствуют в сетке расписания занятий внеурочной деятельности. В журнале указывается количество часов, затраченных на проведение каждогозанятия.
Реализация плана внеурочной деятельности среднего общего образования направлена на формирование базовых основ и фундамента последующего обучения, в том числе:
- развития индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочнойдеятельности;
- приобретения социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневнойжизни;
- формирования позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности вцелом;
- получения опыта самостоятельного социальногодействия;
- приобщения к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям:
ü формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности;
ü формирования социокультурной идентичности: страновой (российской),этнической,
ü культурной идр.;
ü воспитания толерантности, навыков здорового образажизни;
ü формирования чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного
ü отношения к профессиональномусамоопределению;
ü достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опытаи
|
ü формирования в них принимаемой обществом системыценностей;
ü достижения метапредметных результатов;
ü формирования универсальных учебныхдействий;
ü формирования познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовностии
ü способности к сотрудничеству и совместной деятельности с обществом и окружающими
ü людьми;
ü увеличение числа детей, охваченных организованнымдосугом.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!