История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-27 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование операции технологического процесса | Объем работ в год, раз | Трудоемкость работ, чел.-ч | Отклонение в год, чел.-ч +/- | |||
База | Проект | |||||
на одну операцию | в год | на одну операцию | в год | |||
Пример Квартальный отчет . . | +220 | |||||
Итого Т0= | Т1= | ΔТ=Т0-Т1 |
Сокращение персонала (ΔЧ) можно определить по формуле, чел:
К трудовым показателям относятся следующие:
1) абсолютное снижение трудовых затрат (ΔТ)
ΔТ = Т0 - Т1,
где Т0,Т1 – базовые и проектные трудозатраты, соответственно, чел.час;
2) коэффициент относительного снижения трудовых затрат Кт
;
3) индекс снижения трудовых затрат или – повышение производительности труда (JТ)
.
В результате сокращения численности персонала экономию по заработной плате рассчитывают по формуле
,
где DЧ – сокращение численности; Змес – оплата труда в месяц; Тэф – эффективный фонд рабочего времени в год, мес.; Х – размер доплат, премий, %; Y – отчисления на социальные нужды (35,6%).
Экономия за счет планируемого снижения материальных затрат (сырья, материалов, топлива, энергии) в результате внедрения АРМ определяют по формуле
Эм = (Н1 - Н2)*Ц1*А2,
где Н1 и Н2 – удельные нормы расхода материалов до и после внедрения АРМ; Ц1 – цена на соответствующие материалы; А2 – объем производства.
Если внедрение автоматизации существенно влияет на изменение выпуска готовой продукции, то экономия в этом случае определяется по формуле
ЭУП = УП*(А2 - А1),
где УП – условно-постоянные расходы в себестоимости единицы продукции, д.е.; А1 и А2 – годовой объем продукции до и после внедрения мероприятия.
|
Источники финансирования проекта
В качестве источников финансирования для всех вариантов принять:
70% – собственные средства организации;
30% – кредит коммерческого банка сроком на 1-2 года, под 10% годовых.
Возврат кредита осуществляется равномерно, после начала эксплуатации АРМ.
Результаты расчетов за кредит по годам представить в табл.20.
Таблица 20
Расчеты за кредит
Показатель | Год | ||
1-й | 2-й | 3-й | |
Возврат кредита | |||
Сумма непогашенного долга | |||
Проценты за кредит | |||
Итого (сумма 1стр + 3стр) |
7. Финансовый план проекта
Инвестиционный процент с финансовой точки зрения объединяет два противоположных процесса: – создание производственного объекта и получение дохода. Поэтому для оперативного управления финансами необходимо составить таблицу денежных потоков в соответствии с графиком реализации проекта. Таблица денежных потоков наличности должна содержать сводные данные об объемах продаж, увеличении доходов, инвестициях производственных и финансовых издержках по каждому периоду осуществления проекта. Вначале необходимо оценить ликвидность проекта.
Под ликвидностью понимают способность проекта отвечать по имеющимся финансовым обязательствам, которые включают в себя все выплаты, связанные с осуществлением всего жизненного цикла инноваций.
Оценка ликвидности проекта основывается на планировании движения денежных средств. Для этой цели по каждому выделенному временному периоду (год, квартал, месяц) отдельно рассматриваются доходы и расходы объекта, и разность между ними в денежном выражении.
Как правило, для кратко- и среднесрочных проектов временной период для расчета ликвидности составляет месяц, квартал или полугодие, а для крупномасштабных и длительных проектов - год.
С позиции бюджетного подхода под ликвидностью понимают положительную разницу (сальдо) поступлений и платежей в течение всего срока жизни проекта.
|
Отрицательное значение сальдо поступлений и платежей говорит о дефиците денежных средств.
Для оценки финансовой состоятельности проекта представим исходные и расчетные данные в табл.21.
Таблица 21
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!