Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-17 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ð Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
ð Общественно-научная: история, философия, право, экономика.
ð Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки, журналистика, педагогика, психология, лингвистика
Любимые учебные предметы (подчеркнуть те, по которым легко учиться)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Учебные предметы не нравятся
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Профессии в которых мне интересно себя попробовать
1.
2.
3.
4.
5.
Уровень образования, которое планирую получить (подчеркнуть):
высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное
Эссе «Мои жизненные планы»
Жизненный девиз _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
|
Мои достижения
Сформулируйте свои образовательные, личностные достижения за 7-8 классы
(указывая призовые места, в скобках делать ссылку на документ, который должен быть приложен в раздел Портфолио документов)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
|
Мои интересы (как они могут реализоваться/реализуются в учебной и внеучебной деятельности)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Цели и задачи на 2012-2013 учебный год
Цель _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Свое образование после 9 класса я продолжу
(необходимо указать не менее трех образовательных учреждений проранжировав по значимости поступления)
№ п/п | Образовательное учреждение | Вступительные испытания |
Учебная деятельность
I четверть
№ п/п | предмет | Отметка за 8 класс | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
1. | Русский язык | ||||
2. | Литература | ||||
3. | Алгебра | ||||
4. | Геометрия | ||||
5. | Английский язык | ||||
6. | Физика | ||||
7. | Химия | ||||
8. | Биология | ||||
9. | География | ||||
10. | История | ||||
11. | Обществознание | ||||
12. | Профессиональное самоопределение | ||||
13. | Черчение | ||||
14. | Искусство | ||||
15. | МХК | ||||
16. | Информатика и ИКТ | ||||
17. | Физкультура |
|
Собеседование по итогам четверти _______________________________
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
II четверть
№ п/п | предмет | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
1. | Русский язык | |||
2. | Литература | |||
3. | Алгебра | |||
4. | Геометрия | |||
5. | Английский язык | |||
6. | Физика | |||
7. | Химия | |||
8. | Биология | |||
9. | География | |||
10. | История | |||
11. | Обществознание | |||
12. | Профессиональное самоопределение | |||
13. | Черчение | |||
14. | Искусство | |||
15. | МХК | |||
16. | Информатика и ИКТ | |||
17. | Физкультура |
Собеседование по итогам четверти _______________________________
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
III четверть
№ п/п | предмет | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
1. | Русский язык | |||
2. | Литература | |||
3. | Алгебра | |||
4. | Геометрия | |||
5. | Английский язык | |||
6. | Физика | |||
7. | Химия | |||
8. | Биология | |||
9. | География | |||
10. | История | |||
11. | Обществознание | |||
12. | Профессиональное самоопределение | |||
13. | Черчение | |||
14. | Искусство | |||
15. | МХК | |||
16. | Информатика и ИКТ | |||
17. | Физкультура |
Собеседование по итогам четверти _______________________________
|
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
IV четверть
№ п/п | предмет | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
1. | Русский язык | |||
2. | Литература | |||
3. | Алгебра | |||
4. | Геометрия | |||
5. | Английский язык | |||
6. | Физика | |||
7. | Химия | |||
8. | Биология | |||
9. | География | |||
10. | История | |||
11. | Обществознание | |||
12. | Профессиональное самоопределение | |||
13. | Черчение | |||
14. | Искусство | |||
15. | МХК | |||
16. | Информатика и ИКТ | |||
17. | Физкультура |
Собеседование по итогам четверти _______________________________
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
Планируемые отметки в
Аттестат об основном общем образовании
№ п/п | предмет | Годовая отметка | Экзаменационная отметка | Отметка в аттестат | |||
план | факт | план | Факт | план | факт | ||
1. | Русский язык | ||||||
2. | Литература | ||||||
3. | Алгебра | ||||||
4. | Геометрия | ||||||
5. | Английский язык | ||||||
6. | Физика | ||||||
7. | Химия | ||||||
8. | Биология | ||||||
9. | География | ||||||
10. | История | ||||||
11. | Обществознание | ||||||
12. | Профессиональное самоопределение | ||||||
13. | Черчение | ||||||
14. | Искусство | ||||||
15. | МХК | ||||||
16. | Информатика и ИКТ | ||||||
17. | Физкультура | ||||||
Средний балл аттестат |
Спецкурсы по выбору
Название спецкурса | Преподаватель | Кол-во часов | Зачетная работа | Подпись учителя |
Государственная итоговая аттестация
Предметы | Планируемые баллы (если планируется сдача по Портфолио или З.сертификату указать, подтверждающие документы приложить в Портфолио документов) | Предварительный балл учителя-предметника (балл/подпись) | факт |
Алгебра | |||
Русский язык | |||
|
Грамота за успехи в изучении отдельных предметов (указать предметы)
Грамота такого образца выдается при наличии отметки с 5по 9 класс по предмету + победы в олимпиадах по данному предмету
1.
2.
3.
Дополнительное образование
(в данной таблице указываются дополнительные занятия по предметам, интересам, способствующие успешному окончанию 9 класса)
Наименование курса (кружок, секция, ПДОУ, репетитор) | Время и место прохождения | руководитель | Результат (№ сертифик, свид., дипл.) |
Расписание дополнительного образования
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье | |
13.00-14.00 | |||||||
14.00-15.00 | |||||||
15.00-16.00 | |||||||
16.00-17.00 | |||||||
17.00-18.00 | |||||||
18.00-19.00 | |||||||
19.00-20.00 | |||||||
20.00-21.00 |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!