Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-17 | 237 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При отборе объявлений для показа на Рекламных местах, указанных выше, учитываются:
• ключевая фраза/слово (без стоп-слов – служебных частей речи и местоимений, а также любых слов, не несущих дополнительного смысла),
• коэффициент качества,
• кликабельность (CTR),
• цена за клик, указанная Рекламодателем.
Кликабельность (CTR — Click Through Rate) — соотношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления.
Коэффициент качества рассчитывается в режиме реального времени. Зависит от большого количества показателей:
• общая релевантность объявления запросу,
• статистические данные по объявлению,
• релевантность объявления странице сайта, на которую ведет ссылка из объявления,
• и иные параметры.
Параметр эффективности рассчитываются в режиме реального времени. Зависит от большого количества показателей, основные – статистические данные (показы, CTR, количество дней активности рекламных кампаний) агрегированные по рекламируемому домену или номеру телефона (указанному в "виртуальной визитке").
Проблемы кликфрода в контекстной рекламе
Кликфрод (ClickFraud) – «скликивание» рекламных модулей с целью заставить платить определенного рекламодателя (конкурентная борьба), либо увеличить собственный доход от партнерской программы.
Этот метод распространен в рекламе с ценовой моделью CPC. В Рунете мошеннические клики доходят до 25%.
Советы по избежанию кликфрода
· Указывайте географический (запретить показы в Китае и т.п. странах) и временной (запретить показы ночью) таргетинг.
· Не размещайте объявления на тематических сайтах с подозрительной репутацией.
· Не участвуйте в «битве ставок».
|
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦ. СЕТЯХ
Какие задачи решает?
· Рост продаж
· Повышение уровня узнаваемости бренда
· Повышение спроса на товар/услугу
Главная особенность рекламы в социальных сетях:
· широкие возможности таргетинга
· низкая стоимость контакта (5-15 руб. за клик).
Подходит для B2C сектора
Форматы объявлений
· Текстово-графические объявления с оплатой за переходы
Решает задачи привлечения потенциальных покупателей, повышения продаж, увеличения количества регистраций и т.д. В основном данный формат использует мелкий и средний бизнес.
· Графические объявления с оплатой за показы
Решает задачи охвата целевой аудитории, анонсирования новых продуктов, акций, скидок, формирования спроса, повышения имиджа компании. В основном данный формат использует крупный бизнес.
· Видеореклама
Те же задачи, что и графические объявления. Дополнительно – вирусный эффект распространения рекламы.
Возможности таргетинга
· Демографические данные: пол, возраст, семейное положение
· Географическое нацеливание: страны, города и области, районы города и улицы, станции метро
· Социальный статус в деталях: ВУЗы, факультеты, кафедры, школы, год окончания, занимаемые должности
· Интересы, увлечения, сообщества и приложения: данные со страницы, пользовательские группы и приложения, категории групп
· Технологический таргетинг: браузеры, мобильные устройства, мобильные операторы
· Таргетинг по ключевым словам
12. Дисплейная реклама в Интернете: основные стандарты и ценовые модели. Rich-media баннеры. Видео реклама в Интернете.
Два основных вида интернет-рекламы:
· Дисплейная (медийная) реклама
· Контекстная реклама
Дисплейная реклама
(DisplayAdvertising) – вид интернет-рекламы, в которой используются изображения, Flash, видео и другие технологии, ориентированные на зрелищное восприятие аудиторией, и которые размещаются рядом с контентом издателей.
|
Контекстная реклама
(ContextualAdvertising) – вид интернет-рекламы, основанной на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок.
Иначе: реклама в контексте текущей потребности пользователя, соответствующая его интересам.
IAB (InteractiveAdvertisingBureau) – международная ассоциация, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы (www.iab.net). 2011 г. – открытие филиала в России (iabrus.ru).
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!