Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-17 | 391 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Установить тумблер DI01 в положение ВЫКЛЮЧЕНО. Тем самым блокируется работа силового преобразователя нагрузочной машины.
Рис. 5.3 Схема лабораторной установки.
Включение нагрузочной машины.
1. Установить потенциометр задания момента вентильного двигателя Setpoint1 в положение 5. В этом положении потенциометра заданное значение момента на валу двигателя приблизительно равно нулю.
2. Включить автоматический выключатель АВ1. На блоке управления преобразователя частоты MOVIDRIVE в информационном сегменте появятся сигналы в виде чередующихся цифр 8-0-1. Если ранее был установлен запрет работы (тумблер DI01), то в информационном сегменте останется цифра 1. Это значит, что самотестирование прошло успешно и привод готов к работе.
Включение испытуемой машины.
1. Включить автоматический выключатель АВ2. Тем самым подается питание на преобразователь частоты MOVITRAC. После окончания тестирования в информационном сегменте мигает надпись «STOP». Привод подготовлен к работе.
2. На лицевой панели преобразователя MOVITRAC установить потенциометр
регулирования скорости двигателя в крайнее левое положение – нулевая скорость.
3. Нажать на кнопку «RUN» на лицевой панели преобразователя MOVITRAC - загорится зеленый светосигнал.
4. Нажимая на кнопку «стрелка вниз», установить в информационном сегменте преобразователя MOVITRAC отображение частоты выходного напряжения «F0.0».
5. Поворачивая ручку потенциометра на лицевой панели преобразователя MOVITRAC по часовой стрелке, установить требуемое значение частоты выходного напряжения преобразователя, например, 50 Гц. В информационном сегменте появится надпись «F50.0». Вольтметр U покажет линейное напряжение на статоре асинхронного двигателя. Двигатель разгоняется до своей синхронной скорости, соответствующей установленной частоте выходного напряжения. Значение скорости вращения двигателя в об/мин будет отображаться в информационном сегменте преобразователя MOVIDRIVE.
|
6. Нажать кнопку «STOP» на лицевой панели преобразователя MOVITRAC. Двигатель останавливается, а в информационном сегменте мигает надпись «STOP».
7. Включить тумблер DI01 на пульте управления преобразователем MOVITRAC – загорится красный светосигнал. В информационном сегменте преобразователя загорится цифра 5 – режим регулирования скорости.
8. Вращая потенциометр Setpoint1 на пульте управления преобразователем MOVITRAC, установить значение синхронной скорости вращения асинхронного двигателя, заданной ранее в п. 5 – ее текущая величина отображается на табло преобразователя.
9. Выключить тумблер DI01 на панели управления преобразователем MOVIDRIVE. Нагрузочная машина остановится, светосигнал на пульте погаснет.
10. Нажать на кнопку «RUN» на лицевой панели преобразователя MOVITRAC. Асинхронный двигатель разгонится до установленной в п. 5 синхронной скорости.
11. Включить тумблер DI01 на пульте управления преобразователем MOVIDRIVE. Нагрузочная машина готова к работе, работа асинхронного двигателя на синхронной скорости сохраняется.
Отключение установки.
1. Установить тумблер DI01 на пульте управления преобразователем MOVIDRIVE в положение ВЫКЛЮЧЕНО (красный сигнал на пульте погаснет), в информационном сегменте преобразователя появится цифра 1 (запрет работы).
2. Установить ручку потенциометра Setpoint1 в среднее положение (цифра 5).
|
3.3 Снятие механических характеристик.
Вращая потенциометр Setpoint1 на пульте управления преобразователем MOVITRAC против часовой стрелки, увеличивают момент на валу асинхронного двигателя. При этом фиксируют показания на лицевой панели обоих преобразователей – ток и скорость вращения нагрузочной машины, напряжение и частота питания асинхронного двигателя. Необходимо сделать не менее десяти измерений на каждой из характеристик до остановки асинхронного двигателя. После завершения измерений необходимо незамедлительно установить тумблер DI01 на пульте управления преобразователем MOVIDRIVE в положение ВЫКЛЮЧЕНО. Нагрузочная машина будет обесточена, а асинхронный двигатель разгонится до своей синхронной скорости вращения.
Для снятия механической характеристики асинхронного двигателя при другом значении частоты питающего напряжения следует повторить процедуру включения в указанной в пп. 5-11последовательности.
4. Оформление отчёта и анализ полученных результатов.
В отчете должны быть приведены: принципиальная электрическая схема установки; паспортные данные машин; задание на работу; расчетные формулы с необходимой расшифровкой величин; примеры расчета, доведенные до числового результата одной точки характеристики; таблицы, в которых сведены результаты полного расчета характеристик; таблицы с экспериментальными данными; теоретические и экспериментальные характеристики, построенные на одном рисунке; влияние параметров на вид механических характеристик; обоснование причин расхождения теоретических и экспериментальных характеристик.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!