Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-17 | 308 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для проведения эксперимента преддипломной практики были выбран 4 «а» класс. Класс разделен на две подгруппы, в выбранной подгруппе 9 человек, 5 мальчиков, 4 девочки. Английский язык изучается со 2 класса.
По словам учителя, класс довольно сильный и активный в общем, отстающих мало. Иногда возникают проблемы с дисциплиной, но это происходит тогда, когда урок идет в медленном темпе или однообразен. С первых наблюдений стало понятно, что дети действительно активны, более того, заинтересованы в учебе, им нравится английский язык, и они легко идут на контакт с учителем. Учащиеся общительны и дружелюбны, с интересом активно участвуют в различных играх, постановках, проектах. В то же время, если не комбинировать деятельность детей, они начинают отвлекаться и шуметь.
У учащихся хорошо развиты познавательные процессы, они легко находят правильные ответы, быстро реагируют на наводящие вопросы. Атмосфера на уроке рабочая, когда что-либо непонятно, дети стараются найти правильный ответ, либо спрашивают учителя.
Следует сказать, что в группе есть один ярко выраженный лидер, Соня К. Понаблюдав за ней, можно отметить, что это очень активный ребенок, часто изъявляет желание ответить на уроке, что можно объяснить и тем, что у нее хорошие способности к изучению языка. Практически все дети в группе имеют с ней дружеские отношения.
Основные сложности в обучении детей этого возраста заключались в правильной организации внимания и деятельности на уроке. У младшего школьника преобладает непроизвольное внимание и быстрая переключаемость на другой вид деятельности. Поэтому требовалось включать в урок разные виды деятельности и различные способы организации внимания.
|
С точки зрения иноязычных навыков класс неоднозначный. У большинства учащихся уровень знаний хороший, хорошее знание грамматики и неплохой лексический запас, что сочетается с низким уровнем сформированности фонетических навыков. Вероятно, на предыдущем этапе учитель уделял большее внимание развитию других навыков речи учащихся. В классе можно выделить 5 успевающих: навыки этих учеников находятся на хорошем для данного этапа уровне, но и у них фонетические навыки развиты не на должном уровне. Есть в классе и отстающие. Один ученик нетвердо знает грамматические правила и не может выполнять задания наравне с одноклассниками. К нему требуется индивидуальный подход, который будет выражаться в дополнительных заданиях на уроке и дома, менее сложных, чем для остальных.
В целом можно сказать, что в языковом плане все остальные ученики находятся на среднем уровне.
Наблюдения показали, что основным пробелом в знаниях в данном классе являются навыки произношения, что создает благоприятные условия для проведения эксперимента и требует большой работы по их развитию.
Исследование исходного уровня развития
Фонетических навыков учащихся
С целью выявления уровня сформированности фонетических навыков учащихся 4 «а» класса было проведено их тестирование на материале стихотворения:
The cat
On Sunday I sleep,
On Monday I peep,
On Tuesday I watch TV,
On Wednesday I drink milk and tea
On Thursday I catch mice,
On Friday I eat rice,
On Saturday I have a rest -
These are things I like best.
Условия проведения:
В начале урока детям выдали текст стихотворения, затем, следя по тексту, они прослушали в качестве образца чтение этого стихотворения учителем. После этого были сняты лексические трудности – дети выписали незнакомые слова и совместно с учителем нашли их значения. Следующим заданием для каждого учащегося было прочесть стихотворение полностью.
Результаты работы:
Ученик | Ошибки | Отметка |
Ира | Небольшая интерференция, наличие интонационных ошибок. | |
Миша | Нарушена плавность чтения, сильная интерференция, замена звуков в словах [w] на [v]. Наличие интонационных ошибок. | |
Витя | Сильная интерференция, чтение неплавное, нарушена интонация. | |
Сережа | Небольшая интерференция, замена звуков [w] на [v], ошибки в произнесении межзубных звуков, нарушена интонация. | |
Валентин | Сильная интерференция. | |
Соня К. | Небольшая интерференция, ошибки в произнесении межзубно-щелевых звуков. | |
Соня М. | Наличие интонационных ошибок, небольшая итерференция. | |
Надя | Небольшая интерференция, некоторые интонационные ошибки. | |
Илья | Чтение затруднено, сильная интерференция многих звуков. |
|
Выводы.
У половины учащихся наблюдается сильное влияние родного языка на произношение английских звуков. Это выражается в недостаточной (или отсутствующей) аспирации звуков [p], [t]. Двое учеников неверно произносили межзубные звуки. Также у большинства учащихся наблюдалось прочтение стиха с неправильной, типичной для русского языка, интонацией и отсутствие плавности чтения.
Из результатов проведенного тестирования можно выделить основные направления дальнейшей работы с детьми. К ним также мы можем отнести и работу по устранению вышеуказанных ошибок.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!