Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-16 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дисциплина: Неорганическая химия
Специальность: 060301 «Фармация»
Учебный год
Содержание учебно-методического пособия№10
1. Мотивация темы и цель самоподготовки
2. Рекомендации для самоподготовки
3. Вопросы для самоподготовки
4. Задания для самоподготовки.
Мотивация темы и цель самоподготовки.
Элементы I и II гр. Гл./ п/группы являются типичными металлами. Их соединения широко распространены в природе. А их соли имеют важное значение, как лекарственные препараты.
Цель самоподготовки
Изучить свойства элементов I и II гр. Гл./ п/группы группы и их получение.
Представлять:
Биологическую роль натрия, калия, магния, кальция, стронция и бария и их применение в медицине и народном хозяйстве.
Знать:
1)Характеристику элементов I и II гр. Гл./ п/группы по положению в периодической системе.
2)Физические и химические свойства щелочных металлов и их соединений.
3)Физические и химические свойства щелочно-земельных металлов и их соединений.
Уметь:
Рекомендации для самоподготовки
1. Внимательно прочитайте материал учебника «Неорганическая химия» Л.М. Пустовалова, И.Е. Никанорова, стр.302-317, учебник «Неорганическая химия» Э.Т.Оганесян стр.320-335;
2. Лекции №20-21
3. Ответьте на вопросы для самоподготовки данного пособия
4. Решите задачи для самоподготовки данного пособия.
|
Вопросы для самоподготовки
1. Дайте общую характеристику семейству щелочных и щелочноземельных металлов с позиции теории строения атома и по положению элементов в ПС.
2. Какая связь между химической активностью элементов семейств и строения их атомов?
3. Приведите примеры лекарственных препаратов, в состав которых входят элементы щелочных и щелочноземельных металлов.
4. Что такое жесткость воды?
5. Методы устранения жесткости воды.
6. Биологическая роль натрия и калия.
7. Биологическая роль кальция и бария.
Задания для самоподготовки.
NaCI Na NaOH Na2CO3 NaHCO3 NaCI
Na Na2O2 Na2O NaOH NaCI NaHCO3 NaNO3 Na2SO4
Ca Ca(OH)2 Ca(HCO3)2 Ca(NO3)2
BaCI2 Ba BaO Ba(OH)2 BaCO3 Ba(HCO3)2 BaCI2
MgCI2 Mg MgSO4
MgCO3
Mg(HCO3)2 MgSO4
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СМОЛЕНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Учебно-методическое пособие для студентов по
подготовке к практическому занятию
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!