Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-16 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12. Взаимоотношения в студенческой группе.
Рядом с вариантом поставьте свою оценку в баллах: 1=да; 2=скорее Да
чем Нет; 3= скорее, чем Да; 4=Нет. Приступайте!
А) Никто не интересуется проблемами других.
Б) Большая часть группы поддерживает друг друга.
В) Большинству членов группы интересны только свои дела.
Г) Каждый, у кого возникает проблема, получает помощь.
Д) В группе людей оценивают не по одежде и материальным возможностям, а по личностным качествам.
Е) В своей группе испытываю чувство защищенности.
13. Как бы Вы описали профессиональный стиль преподавателей, работающих на Вашей специальности?
Оцени с помощью этой системы: 1=почти все преподаватели; 2=большинство преподавателей; 3=большая половина; 4- редкие преподаватели; 5= никто из преподавателей.
А) Предъявляют слишком высокие требования на лекциях и практических занятиях.
Б) Предъявляют слишком высокие требования на экзаменах и зачетах.
В) Ратуют за повышение знаний большинства студентов и занимаются дополнительно.
Г) Не переносят инакомыслия, свободы высказываний и критики.
Д) Профессиональные качества не соответствуют уровню университета.
Е) Боятся аудитории и не могут раскрыться.
14. Каковы поведенческие качества преподавателей, работающих на вашей специальности?
Оцени с помощью этой системы: 1 = почти все преподаватели; 2 = большинство преподавателей; 3 = большая половина; 4 = редкие преподаватели; 5 = никто из преподавателей.
А) Эмоциональны и некорректны.
Б) Доброжелательны и корректны.
В) Оказывают студентам поддержку и помощь в случае необходимости.
Г) Умеют выслушать и не воспользоваться вашей открытостью.
|
Д) Совершенно равнодушны к проблемам студентов.
Е) Унижают человеческое достоинство.
Ж) Вызывают чувство жалости.
З) Понимают юмор и шутки, сами готовы пошутить.
15. Какова манера преподавания большинства ассистентов, доцентов и профессоров на Вашей специальности?
Оцени с помощью этой системы: 1 = характерно для большинства; 2 = такого не бывает; 3 = бывает редко.
А) Чаще всего работают со всей группой (курсом).
Б) Чаще всего предлагают самостоятельно выполнять задание.
В) Любият дискуссии, индивидуальные рассуждения, полемику.
Г) Слышат только себя, студенты – не интересны.
Д) Используют решение проблемных задач.
Е) Приветствуют креативность, научный поиск.
16. Как часто в процессе обучения вы занимаетесь следующим?
Система оценки: 1 = никогда; 2 = редко; 3 = постоянно.
А) НИР (научно-исследовательская работа) на занятиях.
Б) УИР (учебно-исследовательская) работа по теме занятия.
В) Занятия вне вуза (выходы в школу и т.п.).
Г) Приглашают на лекции и занятия интересных людей, ученых, практиков.
Д) Проводят лекции и занятия с использованием аудиовизуальных, мультимедийных средств.
17. Какие внеучебные мероприятия предлагает Вам филиал?
Используйте систему оценки: 1 = участвую; 2 = участвую, но не всегда; 3 = нет, но хотел бы; 4 = нет, не вижу необходимости и смысла.
А) Поездки или походы с группой куда-либо.
Б) Мастер-классы по специальности, студии, кружки и т.п.
В) Участив в КВН.
Г) Спортивные секции.
Д) Интернет-студии.
Е) Научное общество института и университета.
Ж) Развлекательные мероприятия (дискотеки, праздники, ток-шоу и т.п.).
З) Напишите свое, чего мы не указали
______________________________________________________________
18. Пропускаете – ли Вы занятия?
Надо выбрать только один ответ!
А) нет;
Б) отдельные занятия;
В) иногда целый день;
Г) несколько дней подряд;
Д) целые недели.
|
19. Оцените свое здоровье (соматическое)!
А) хорошее;
Б) удовлетворительное;
В) плохое.
20. Был –ли у Вас негативный опыт принятия:
А) никотина;
Б) алкоголя;
В) кокаин, героин;
Г) марихуана, гашиш, эстази и др.
Систем оценки: 0= не пробовал; 1= пробовал 1 раз, больше не тянет; 2= пробовал и употребляю иногда; 4= употребляю регулярно; 5=бросил.
21. Было - ли это с тобой за время учебы в филиале и в какой степени
(1=еще нет; 2= один или два раза; 3=уже несколько раз; 4=часто)?
А) нарушение дисциплины на лекции и занятиях;
Б) терроризировал других;
В) подвергался террору со стороны других студентов;
Г) подвергался экономическому террору со стороны преподавателей (вымогательства, взятки и т.п.) и администрации.
Д) был обворован в стенах института;
Е) пережил акт насилия и унижения в стенах института.
Опросник «Оценка качеств самоорганизации личности студента» О.М.Чикова
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!