Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-16 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В 2012 году ООН объявила 11 октября ежегодным Международным днем девочек. В этот день мы стараемся обратить особое внимание на права девочек, вопросы гендерного неравенства, дискриминации девочек во всем мире.
1. Получаем права
Возраст – любой
Время – 20 минут
Результат: участники поразмышляют о разнице между потребностями и желаниями; о связи между базовыми потребностями и базовыми человеческими правами.
Вам понадобится:
Распечатанные картинки (см. ниже)
Бумага и маркеры, карандаши – по 1 на человека
Попросите каждого участника нарисовать 2 колонки на листе бумаги. В одной колонке будут «Потребности», а во второй «Желания».
Посмотрите на распечатанную картинку и запишите, в какую колонку относится то. Что на ней изображено.
Объедините участников в пары и попросите обсудить их колонки.
Вернитесь в общую группу и сравните результаты.
5. Попросите участников объединиться в малые группы и переписать их списки, начиная с фразы «У каждого есть право на…». Группы должны дополнить списки теми пунктами, которые должны быть доступны каждому человеку в мире.
Представьте группе Декларацию прав человека, расскажите о Конвенции о правах ребенка, о Конвенции о запрете всех форм дискриминации женщин. Объясните участникам, что ООН и другие международные организации организуют подобные дискуссии, как только что прошла у вас. Все люди хотят жить и процветать, поэтому создаются такие документы, защищающие права разных групп населения.
Картинки для данного упражнения:
2. Обозначаем границы
Возраст – любой
Время – примерно 30 минут
В ходе выполнения данного упражнения девочки узнают о некоторых преградах, которые могут мешать девочкам получить доступ к образованию
|
Вам понадобятся:
Картонные коробки
Пустые банки или кусочки бумаги
Маркеры, карандаши или краски
Объедините участников в группы по 5-6 человек. У каждой группы должны быть кусочки картонных коробок, листы бумаги или консервные банки (что вам проще достать). Попросите группу рассмотреть список преград и соответствующие символы (см.ниже). Группа в итоге должна выбрать 5 преград, которым бы они хотели уделить особое внимание.
2. Используя материал, который есть в группах (коробки, банки и т.п.), участники должны записать на нем каждую преграду, которую они выбрали, а затем представить это всей группе (рассказать, что они выбрали, и что они об этом знают, как эти преграды мешают девочкам получать образование).
3. Выстройте в ряд или повесьте предметы, на которых изображены символы. Попросите каждого участника кинуть мяч или маленький камешек и сбить символы. Каждый раз, когда предмет сбит, попросите группу привести пример или поделиться информацией об этой преграде.
О каждой преграде Вы можете уточнить:
- Почему это считается преградой?
- Где мы ее можем видеть?
- Почему эта преграда существует в одних странах, но отсутствует в других?
- Как можно с ней справиться?
ПРЕГРАДЫ:
· Девочек обижают в школах
· Жесткость по отношению к девочкам в школе
· Неуверенность в себе, которая приводит к низкой активности в школьной жизни
· Отсутствие раздельных туалетов для мальчиков и девочек
· Отсутствие санитарии и чистой воды
· Домогательство девочек в интернете
· Фугасы и солдаты по пути в школу
· Слишком высокая плата за обучение
· Родители решают отправлять в школу мальчиков, а не девочек
· Доступность для детей с ограниченными возможностями
· Школа расположена слишком далеко или отсутствует транспорт
· Ранние браки
· Необходимость работать, чтобы приносить деньги в семью
|
· Необходимо помогать по дому
· Отсутствие подготовленных учителей в округе
Девочек обижают в школах | Жесткость по отношению к девочкам в школе | Неуверенность в себе, которая приводит к низкой активности в школьной жизни |
Отсутствие раздельных туалетов для мальчиков и девочек | Отсутствие санитарии и чистой воды | Домогательство девочек в интернете |
Фугасы и солдаты по пути в школу | Слишком высокая плата за обучение | Родители решают отправлять в школу мальчиков, а не девочек |
Доступность для детей с ограниченными возможностями | Школа расположена слишком далеко или отсутствует транспорт | Ранние браки |
Необходимость работать, чтобы приносить деньги в семью | Необходимо помогать по дому | Отсутствие подготовленных учителей в округе |
3. Пути к образованию
Неформальное образование - потрясающий способ получить новые знания, умения и навыки, развить уверенность в себе и здорово провести время. Оно может помочь девочкам, которые не могут переступить порог школы.
Возраст – любой
Время – примерно 30 минут
Участники узнают о преградах, которые стоят на пути к получению образования
Вам понадобятся:
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!