История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 517 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.1. Ремонт автосцепного устройства производится в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоноремонтных и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные разрешения установленной формы Главного управления вагонного хозяйства (ЦВ), Главного управления локомотивного хозяйства (ЦТ), Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей (ЦТВР) МПС.
1.2. Размещение технологической оснастки в пунктах ремонта автосцепного устройства должно обеспечивать выполнение требований настоящей Инструкции, а также техники безопасности и промышленной санитарии.
1.3. Контрольные пункты депо и отделения ремонтных заводов должны иметь необходимую технологическую оснастку, два комплекта проверочных и один комплект контрольных шаблонов в соответствии с Приложениями 1 и 2. Шаблоны должны соответствовать технологическим требованиям согласно проекту N Т416.00, помещенному в альбоме чертежей выпуска 1973 г. проектно-конструкторского бюро (ПКБ) ЦВ. Шаблоны проверяются не реже одного раза в год с постановкой даты проверки согласно техническим указаниям, утвержденным ЦВ МПС.
1.4. Изменение норм и допусков, указанных в настоящей Инструкции, может производиться только с разрешения ЦВ МПС. Порядок применения шаблонов в зависимости от вида ремонта подвижного состава указан в
1.5. Для поддержания автосцепного устройства в исправном состоянии установлены следующие виды осмотра:
полный осмотр;
наружный осмотр;
проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании подвижного состава.
1.6. Полный осмотр автосцепного устройства производится при капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, среднем и текущем ремонтах локомотивов и вагонов электропоездов, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электродизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов.
|
Наружный осмотр производится при текущем отцепочном ремонте вагонов, единой технической ревизии пассажирских вагонов, промывочном ремонте паровозов, текущем ремонте ТР-1 тепловозов, электровозов и вагонов электродизель-поездов.
Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании производится во время осмотра вагонов, составов на пунктах технического обслуживания (ПТО), при подготовке вагонов под погрузку и при техническом обслуживании локомотивов (ТО-2, ТО-3), а также в других случаях, специально установленных МПС.
1.7. При полном осмотре съемные узлы и детали автосцепного устройства снимают с подвижного состава независимо от их состояния и направляют в КПА или отделение завода для проверки и ремонта в соответствии с требованиями, изложенными в главе 2 настоящей Инструкции. К несъемным деталям относятся: ударная розетка, передние и задние упоры, располагаемые на хребтовой балке, детали расцепного привода (фиксирующий кронштейн, кронштейн, расцепной рычаг).
1.8. При наружном осмотре, а также при проверке автосцепного устройства во время технического обслуживания производится освидетельствование узлов и деталей в соответствии с требованиями, изложенными в главах 3 и 4 настоящей Инструкции, без снятия и разборки с подвижного состава. Разборка и снятие производится только неисправных узлов и деталей с заменой их исправными.
1.9. Детали автосцепного устройства, снятые с подвижного состава и подлежащие ремонту, должны быть очищены от загрязнений средствами, имеющимися в распоряжении пункта ремонта. После очистки корпус автосцепки, тяговый хомут, клин (валик) тягового хомута, маятниковые подвески центрирующего прибора, лапчатые болты паровозной розетки и стяжной болт поглощающего аппарата (последний только после ремонта сваркой) должны быть подвергнуты магнитному контролю.
|
1.10. Магнитный контроль производится в соответствии с утвержденными Техническими указаниями по испытанию на растяжение и дефектоскопированию вагонных деталей.
1.11. Детали, не подлежащие ремонту, сдают в металлолом, если они имеют хотя бы один из дефектов, указанных в Приложении 3. При этом на каждый утилизируемый корпус автосцепки составляется акт.
1.12. Все сварочные и наплавочные работы при ремонте автосцепного устройства выполняются в соответствии с требованиями:
- Инструкции по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров РТМ 32 ЦВ 201-78;
- Технических указаний "Наплавка износостойкая автосцепок на установке УНА-2", N 33-ЦВА, 1979 г. (по технологии ВНИИЖТ).
1.13. Слесарные, станочные работы и правка изогнутых деталей выполняются в соответствии с действующими техническими условиями МПС на производство этих работ и с требованиями Типовых технологических карт для ремонта автосцепного устройства, утвержденных МПС. Если шероховатость наплавленных поверхностей будет ниже шероховатости литой поверхности, то их необходимо обработать.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!