Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 1410 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение.
Производственную практику я проходила в службе наземного штурманского обеспечения полётов ОАО «Аэропорт Якутск». Аэропорт «Якутск» — международный авиатранспортный узел на северо-востоке России, выполняющий важную роль не только в жизни города Якутска, но и Республики Саха (Якутия) в целом. Это единственный в республике аэропорт, способный принимать все типы воздушных судов по второй категории ИКАО, и одно из крупнейших и наиболее перспективных предприятий воздушного транспорта на Дальнем Востоке.
Аэропорт «Якутск» позволяет базироваться средним и дальнемагистральным воздушным судам и имеет все возможности для оперативного обслуживания всех отечественных и иностранных самолетов различных типов и модификаций.
Аэропорт отвечает всем сертификационным требованиям и допущен для выполнения международных полетов. Якутск связан регулярными авиамаршрутами с крупнейшими городами России, осуществляются чартерные рейсы в некоторые зарубежные города.
Основным направлением в работе предприятия является становление аэропорта «Якутск» в качестве стратегического авиатранспортного узла на северо-востоке России. В ближайшей перспективе он приобретет еще большее значение в условиях формирования единой транспортной системы, в частности, Якутского мультимодального транспортного узла, образованного на стыке железнодорожных, воздушных, водных путей сообщения и сети опорных федеральных и региональных автодорог.
Организационная структура ОАО «Аэропорт Якутск».
Организационная структура ОАО «Аэропорт Якутск» приведена в приложении 1 к отчёту.
Аэронавигационным обеспечением полётов в аэропорту Якутск занимается служба наземного штурманского обеспечения полётов (служба НШОП). В составе ОАО «Аэропорт Якутск» эта служба с сентября 2003 года, до этого служба принадлежала ОАО «Авиакомпания «Якутия».
|
В составе службы – два подразделения. Первое – это БАИ (бюро аэронавигационной информации), которое занимается хранением документов аэронавигационной информации, их обработкой (внесением поправок, заменой повреждённых листов, сверкой документов), выдачей и приёмом документов экипажам воздушных судов. БАИ также обеспечивает экипажи кодами радиолокационного и визуального опознавания «Я свой самолёт».
В БАИ работают шесть человек – пять техников по аэронавигационной информации, работающих посменно, и штурман БАИ, работающий по пятидневке.
Второе подразделение службы НШОП – ГПШП или группа предполётной штурманской подготовки. В её составе – четыре дежурных штурмана и штурман ГПШП (старший в подразделении). ГПШП обеспечивает вылетающие экипажи бюллетенями предполётной информации, штурманскими расчётами по маршруту полёта с помощью специализированного программного обеспечения. В обязанности сотрудников ГПШП входит также консультация экипажа по вопросам самолётовождения в районе аэродрома.
Руководит службой начальник СНШОП, в его обязанности входит, кроме руководства службой, ведение Инструкции по производству полётов и Аэронавигационного паспорта аэропорта Якутск.
Служба НШОП во время выполнения своей деятельности сотрудничает с Объединённым базовым центром Центрального филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», выполняющим функции обслуживания воздушного движения на аэродроме Якутск; с авиационным метеоцентром Якутского УГМС; с отделами управления полётами и штурманскими службами базовых авиакомпаний («Якутия», «Полярные авиалинии»); с аэродромной службой.
Работа в Бюро аэронавигационной информации.
Ознакомление с рабочим местом техника БАИ.
|
Бюро аэронавигационной информации в аэропорту Якутск располагается в здании КДП.
В помещении БАИ три комнаты, в которых располагаются:
- кабинет начальника службы;
- рабочее место техника БАИ;
- рабочее место штурмана БАИ;
- стол приёма-выдачи документов и принадлежностей;
- стеллажи со сборниками аэронавигационной информации и бортовыми портфелями.
Выводы.
Производственная практика в ОАО «Аэропорт Якутск» была интересной, была предоставлена возможность пообщаться с профессионалами, у которых многолетний опыт работы на аэродроме в суровом климате Якутии.
Поставленные передо мной задачи ознакомиться с рабочими местами специалистов, занимающихся аэронавигационным обеспечением в аэропорту Якутск, считаю выполненными полностью.
По совершенствованию аэронавигационного обеспечения в аэропорту Якутск могу сказать следующее: международному аэропорту необходимо создать единое помещение для брифинга, чтобы экипажам не приходилось тратить время, выделенное на предполётную подготовку, на хождения по кабинетам (из штурманской комнаты на АМЦ и обратно), либо установить в штурманской комнате компьютер с доступом к метеоинформации и возможностью в случае необходимости получить консультацию синоптика не покидая штурманской комнаты по видеосвязи.
Введение.
Производственную практику я проходила в службе наземного штурманского обеспечения полётов ОАО «Аэропорт Якутск». Аэропорт «Якутск» — международный авиатранспортный узел на северо-востоке России, выполняющий важную роль не только в жизни города Якутска, но и Республики Саха (Якутия) в целом. Это единственный в республике аэропорт, способный принимать все типы воздушных судов по второй категории ИКАО, и одно из крупнейших и наиболее перспективных предприятий воздушного транспорта на Дальнем Востоке.
Аэропорт «Якутск» позволяет базироваться средним и дальнемагистральным воздушным судам и имеет все возможности для оперативного обслуживания всех отечественных и иностранных самолетов различных типов и модификаций.
Аэропорт отвечает всем сертификационным требованиям и допущен для выполнения международных полетов. Якутск связан регулярными авиамаршрутами с крупнейшими городами России, осуществляются чартерные рейсы в некоторые зарубежные города.
|
Основным направлением в работе предприятия является становление аэропорта «Якутск» в качестве стратегического авиатранспортного узла на северо-востоке России. В ближайшей перспективе он приобретет еще большее значение в условиях формирования единой транспортной системы, в частности, Якутского мультимодального транспортного узла, образованного на стыке железнодорожных, воздушных, водных путей сообщения и сети опорных федеральных и региональных автодорог.
Организационная структура ОАО «Аэропорт Якутск».
Организационная структура ОАО «Аэропорт Якутск» приведена в приложении 1 к отчёту.
Аэронавигационным обеспечением полётов в аэропорту Якутск занимается служба наземного штурманского обеспечения полётов (служба НШОП). В составе ОАО «Аэропорт Якутск» эта служба с сентября 2003 года, до этого служба принадлежала ОАО «Авиакомпания «Якутия».
В составе службы – два подразделения. Первое – это БАИ (бюро аэронавигационной информации), которое занимается хранением документов аэронавигационной информации, их обработкой (внесением поправок, заменой повреждённых листов, сверкой документов), выдачей и приёмом документов экипажам воздушных судов. БАИ также обеспечивает экипажи кодами радиолокационного и визуального опознавания «Я свой самолёт».
В БАИ работают шесть человек – пять техников по аэронавигационной информации, работающих посменно, и штурман БАИ, работающий по пятидневке.
Второе подразделение службы НШОП – ГПШП или группа предполётной штурманской подготовки. В её составе – четыре дежурных штурмана и штурман ГПШП (старший в подразделении). ГПШП обеспечивает вылетающие экипажи бюллетенями предполётной информации, штурманскими расчётами по маршруту полёта с помощью специализированного программного обеспечения. В обязанности сотрудников ГПШП входит также консультация экипажа по вопросам самолётовождения в районе аэродрома.
Руководит службой начальник СНШОП, в его обязанности входит, кроме руководства службой, ведение Инструкции по производству полётов и Аэронавигационного паспорта аэропорта Якутск.
Служба НШОП во время выполнения своей деятельности сотрудничает с Объединённым базовым центром Центрального филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», выполняющим функции обслуживания воздушного движения на аэродроме Якутск; с авиационным метеоцентром Якутского УГМС; с отделами управления полётами и штурманскими службами базовых авиакомпаний («Якутия», «Полярные авиалинии»); с аэродромной службой.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!