Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-15 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выпускники II ступени успешно осваивают образовательные программы основного общего образования, демонстрируя стабильные результаты. За отчетный период 100 % выпускников допущены к прохождению государственной (итоговой) аттестации, успешно сдали экзамены и получили аттестаты установленного образца. Процент учеников, имеющих в аттестатах об основном общем образовании отметки «4» и «5», увеличился за отчетный период с 35,1 % в 2009 году до 40,2 % в 2011 году.
Критерии 7, 8. Доля выпускников 9 классов, сдавших экзамен по русскому языку, по математике за отчётный период (при условии, что новая форма итоговой аттестации не введена) процент от общего числа выпускников 100% - 2 балла.
Учебный предмет | 2008-2009 учебный год | 2009-2010 учебный год | 2010-2011 учебный год | ||||||
Процент выпускников, сдавших экзамен | Процент выпускников, сдавших экзамен | Процент выпускников, сдавших экзамен | |||||||
«2» | «3» | «4»-«5» | «2» | «3» | «4»-«5» | «2» | «3» | «4»-«5» | |
русский язык | - | 26,8/66,7 | 73,2/33,3 | - | 36,8 % | 63,2 % | - | 27,8 % | 72,2 % |
алгебра | - | 50 % | 50 % | - | 44,6 % | 55,4 % | - | 15,3 % | 84,7 % |
В 2010, 2011 годах ученики 9-х классов участвовали в апробации новой формы экзаменов по русскому языку и по математике с участием муниципальных предметных комиссий и показали высокие результаты
Математика:
Учебный год | Общее количество сдававших экзамен/процент | Получены отметки (количество/процент) | Качество | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
2009/2010 | 49 /72,1 | 17/34,7 | 17/34,7 | 14/28,6 | 1/2,0 | 69,4 % |
2010/11 | 70 /97,2 | 45/64,3 | 16/22,9 | 9/12,8 | - | 87,2 % |
Русский язык
Учебный год | Общее количество сдававших экзамен/процент | Получены отметки (количество/процент) | Качество | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
2009/2010 | 50/73,5 | 4/8 | 38/76 | 8/16 | - | 84 % |
2010/11 | 72/100 | 14/19,4 | 38/52,8 | 19/26,4 | 1/1,4 | 72,2 % |
|
Наиболее востребованными предметами по выбору учащихся для устного экзамена на государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы являются биология, геометрия, физика, т.е. предметы, соответствующие профилю образовательного учреждения. Результаты экзаменов по этим предметам высокие:
Учебный предмет | Количество сдавших экзамен / % качества | ||
Учебный год | |||
2008/2009 | 2009/2010 | 2010/2011 | |
Геометрия | 10/ 90 % | 18/85,3 % | 22/ 95 % |
Физика | 7/ 86 % | 14/ 67,3 % | 14/93 % |
Химия | 4/ 75 % | 3/ 100 % | 12/ 100 % |
Биология | 14/ 86 % | 24/70,8 % | 12/ 100 % |
Система мониторинга качества образования обучающихся показывает, что расхождения в соотношении годовых и экзаменационных отметок нет. Это свидетельствует об объективном оценивании знаний обучающихся в течение учебного года.
Таким образом, выпускники лицея показывают усвоение определенного объема знаний и способность его репродуцировать, достаточный уровень функциональной грамотности, готовность к выбору профессии, способность к коммуникативной деятельности, умение отстаивать свои права, в том числе право выбора. Это формирует социальную компетентность, способствующую самореализации личности.
Определение выпускников за отчетный период:
Основная школа | Средняя школа | ||||||||||||
Год выпуска | Кол- во выпускников | Количество выпускников, продолжающих образование | трудоустройство | Кол-во выпускников | Количество выпускников, продолжающих образование | трудоустройство | |||||||
кл | нпо | спо | всего | % | спо | вуз | всего | % | |||||
Качество подготовки выпускников отражается через их профессиональное самоопределение. У выпускников лицея сформирована потребность в продолжении образования, 100% выпускников продолжают образование. Более 80% выпускников 11 классов продолжают обучение по специальностям естественнонаучного профиля в высших профессиональных образовательных учреждениях.
|
Критерий 9. Результаты итоговой успеваемости (годовой) за курс начальной школы – 2 балла
100 % выпускников I ступени успешно осваивают образовательные программы начального общего образования и переводятся в 5 класс. Аналитические материалы по безотметочному обучению в 1-3 классах, результаты административных контрольных работ в 4-х классах позволяют сделать вывод о достаточной степени сформированности предметных и общеучебных умений и навыков обучающихся первой ступени. Процент обучающихся на «4» и «5» на первой ступени стабилен и составляет от 52,2 % до 53,3 %:
п/п | Учебный год | Процент обучающихся, завершивших обучение по программам начального общего образования | Процент обучающихся, имеющих по всем учебным предметам отметки «4» и «5» |
2008-2009 | 100% | 52,2 | |
2009-2010 | 100% | 53,9 | |
2010-2011 | 100% | 53,3 |
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, НПК, конкурсных мероприятиях
Лицеисты - постоянные участники и призеры муниципальных, областных и международных интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий.
Критерий 10. Победители и призеры (не менее двух) олимпиад за отчетный период- 3 балла
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!