Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-16 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общественностьвпабликрилейшнз
Аудитория
Целеваягруппа
Приоритетнаягруппа
Установка
Общественноемнение
Общественность
•Любаягруппалюдей (идажеотдельныхиндивидов), такилииначесвязанныхс жизнедеятельностьюорганизацииилиучреждения,
служащие,
окрестныежители,
потребители,
клиенты
работникисредствинформацииидр.
Общественностьиаудитория
•Иногдавозникаютситуации, когдамеждупонятиями«общественность»и «аудитория» можно поставитьзнакравенства. Такоеслучается тогда, когда отдельнаягруппалюдейрассматриваетсякакобъектопределенныхформ влияния, пассивный реципиентинформации, кпримеру, лекций, обращений, посланийидажелинииповедениякакого-либолицаилиорганизации, которые рекламируются.
•Однакосточкизрениятеорииипрактикипабликрилейшнзпассивная аудиторияпредставляетспецифическийинтересдляспециалистовданной профессии. Кратко- идолговременныеПР-кампании, направленынато, чтобы пассивнуюаудиториюпревратитьвактивную, живооткликающуюсяна политику, линиюповедения, продукциюданнойорганизацииилифирмы. Для ПР-практиковименнотакая активная аудиторияистановитсяобщественностью.
Факторыпревращенияпассивнойобщественностиваудиторию
• Осознаниепроблемы. Этофактор, показывающий, вкакоймерелюдиощущают изменениявситуации, осознаваяпотребностьвинформации.
• Осознаниеограничений. Этофактор, свидетельствующий, вкакоймерелюди ощущаютсебяущемленнымивоздействиемвнешнихфакторовиищутпути выходаизконкретнойсложившейсяпроблемнойситуации. Еслилюдисчитают, чтомогутчто-тоизменитьилиповлиятьнапроблемнуюситуацию, онибудут искатьдополнительнуюинформациюдлясоставленияпланадействий.
|
в Уровеньвключенности. Этофактор, показывающий, докакойстепенилюди видятсебявтянутымивпроблемнуюситуациюиощущаютеевлияниенасебе. Другимисловами, чемболееонисвязываютсебясситуацией, темактивнее будутобщаться, отыскиваяновуюинформациюпоэтомуповоду.
Группыобщественности
•Каждаяличностьодновременнопринадлежиткразнообразнымгруппам общественности (нетольковПР-понимании).
•Задача специалиста по паблик рилейшнз именно – как можно точнее идентифицироватьэтигруппы.
Типологиягруппобщественности
•Наиболеераспространеннойивместестемслишкомобобщенной категоризациейобщественностиявляетсяделениееенадвегруппы: внешнюю ивнутреннюю.
•Внешнююобщественностьсоставляютгруппылюдей, непосредственноне связанныесорганизацией: пресса, государственныеорганы, работникисферы образования, клиенты, жителиближайшейкорганизацииместности,
поставщикиидр.
•Внутренняяобщественность - группылюдей, входящиевсоставсобственно организации: рабочие, инженерно-техническиеработники, руководители, акционеры, советдиректоровит.д.
ТипологиягруппобщественностиДжерриГендрикса1
• 1) работникисредствмассовой инф-и (местные, общенациональные, специальныеканалы)
• 2) общественностьсобственноорганизации, втомчисле: руководящийиобслуживающийперсонал,
главныеизбранныеиназначенныеспециалистыразногопрофиля, заслуженныеипочетныечленыорганизации, производственныйперсоналразныхуровней, обслуживающийперсоналнапроизводстве, членыпрофсоюзаидругие;
Типология групп общественности Джерри Гендрикса 2
• 3) местныежители, ихсредстваинформации, лидерыгруппируководители местныхполитических, общественных, деловых, религиозных, культурныхи другихорганизаций;
•инвесторы, втомчислереальныеипотенциальные, прессапофинансовым вопросам, статистическаяслужба, сетифинансовойиэкономической информации, страховыеорганизацииид.т;
Подходы, используемыеприопределениицелевыхгрупп общественности
|
• Географический —учитываютсяприродныеилиадминистративно-территориальныеграницы, тоестьонуказывает, гдеискатьлюдей.
Онудобен, когданужновыбратьсредстваинформации, распределитьресурсы длявыполненияпрограммысучетомстепениплотностинаселения. Важными составляющимиинформациитугвыступаютпочтовыеиндексы, телефонные коды, чертагорода, районаит.д. Подходы, используемыеприопределениицелевыхгрупп
Общественности
•Демографический— пол, доход, возраст, семейноеположение, образование— наиболее частоиспользуемыеиндивидуальныехарактеристики. Однакоонине
позволяютокончательнопонять, почемуиликакимобразомлюдивключаютсяв проблемнуюситуациюилижеподпадаютподеевоздействие. Демографические игеографическиеданныепредоставляютвозможностьсделатьпервый "срез", какправило, малопомогаютприразработкестратегииитактики.
Общественности
•Сучетам скрытойвласти —подход, прикоторомвовниманиепринимаются люди, необязательнонаходящиесянавершинепирамидывласти, однако оказывающиесущественное, внешненезаметноеэкономическоеи политическоевлияниенамненияирешениядругих. Дляидентификациитаких людейнеобходимокомбинированное, тщательноеидлительноенаблюдение, интервьюированиепричастныхкпроблемнойситуациилюдей, анализ документов, фиксирующихилиотслеживающихскрытуювласть.
Общественности
•Сучетом статуса. Чтобыидентифицироватьтакиецелевыегруппы
общественности, вниманиеобращаетсянаофициальноеположениеиндивида, а
ненаатрибутикуегоиндивидуальности. Вомногихситуацияхлюдипризнаются важнымиблагодарятойроли, которуюихположениеиграетвопределенных условиях.
Общественности
•Сучетом репутации— подход, определяющий«осведомленных»и «влиятельных»индивидов, исходяизсоображенийимненийонихдругих людей. Ктакимгруппамобщественностиотносятся«лидерыобщественного мнения», влиятельныелица, которыхпризнаюттаковымидругие заинтересованныеипричастныекситуациилюди. Ихнеследуетпутатьс группами, пользующимисяскрытойвластью, илистеми, кого, поопределению стороннихнаблюдателейситуации, считаютлидерамимнения.
Общественности
•Сучетом членства— подходприкоторомучитываетсяместочеловекав официальномштатномрасписании, списке, егопартийнаяпринадлежностькак показателипричастностикконкретнойпроблемнойситуации. Членствов профессиональнойассоциациииливгруппеспециальногоинтереса свидетельствуетскорееовключенностивопределеннуюситуациюданной личности, анекакого-топостороннеголицаЧленыорганизации, например, могутпользоватьсяпринадлежащимиейсредствамиинформации.
|
Общественности
Сучетомроливпроцессепринятиярешения —подходпредусматривающий наблюдениезапроцессомпринятиярешений, уточнениетого, ктоикакую именнорольиграетвпринятиирешениивконкретныхобстоятельствах. Этот подходпомогаетвыявитьсамыхактивныхсредиактивныхгрупп общественности, людей, действительнопринимающихрешения, реально действующихиобщающихся. Приэтомзнаниеоднихтольколичныхкачеств индивидовопять-такиможетоказатьсяменееважным, чемзнаниетого, какони ведутсебявпроцессепринятиярешения, связанногоспроблемнойситуацией.
Приоритизация
•РК-специалистыдолжныобщатьсяиобщаютсянесобщественностьювообще, асееотдельнымигруппами. Каждаяизмногочисленныхгруппобщественности имеетсвоиособыепотребности, ценностныеориентации, апоэтомутребует особыхтиповкоммуникациииподходовксебе.
•Сточкизренияпотребностейкаждогосубъектапабликрилеишнз (учреждения, организации) важноезначениевсегдаимеетопределениеприоритетныхгрупп общественности (приоритизация).
Общественностьвпабликрилейшнз
Аудитория
Целеваягруппа
Приоритетнаягруппа
Установка
Общественноемнение
Общественность
•Любаягруппалюдей (идажеотдельныхиндивидов), такилииначесвязанныхс жизнедеятельностьюорганизацииилиучреждения,
служащие,
окрестныежители,
потребители,
клиенты
работникисредствинформацииидр.
Общественностьиаудитория
•Иногдавозникаютситуации, когдамеждупонятиями«общественность»и «аудитория» можно поставитьзнакравенства. Такоеслучается тогда, когда отдельнаягруппалюдейрассматриваетсякакобъектопределенныхформ влияния, пассивный реципиентинформации, кпримеру, лекций, обращений, посланийидажелинииповедениякакого-либолицаилиорганизации, которые рекламируются.
•Однакосточкизрениятеорииипрактикипабликрилейшнзпассивная аудиторияпредставляетспецифическийинтересдляспециалистовданной профессии. Кратко- идолговременныеПР-кампании, направленынато, чтобы пассивнуюаудиториюпревратитьвактивную, живооткликающуюсяна политику, линиюповедения, продукциюданнойорганизацииилифирмы. Для ПР-практиковименнотакая активная аудиторияистановитсяобщественностью.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!