Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-16 | 1036 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лабораторная работа № 1
Методика изучения дробей в 5-6 классах
Актуализация знаний:
1. Сформулируйте определение десятичной дроби.
2. Какие из следующих дробей являются десятичными: ; ; 9,04; 17,00; ?
3. Приведите примеры дробей лежащих между и .
4. Перечислите сопутствующие понятия обыкновенной дроби. Определите их.
5. Перечислите сопутствующие понятия десятичной дроби. Определите их.
6. Какие общие сопутствующие понятия имеют место у обыкновенной и десятичной дробей?
7. Различны ли понятия дроби и дробного числа?
8. Какие виды десятичных дробей рассматриваются в школьном курсе математики?
9. С каким числовым множеством связано множество бесконечных периодических дробей?
10. С каким числовым множеством связано множество бесконечных непериодических дробей?
11. Какое теоретическое положение лежит в основе упрощения десятичной дроби: 3,2500 = 3,25?
12. Может ли десятичная дробь быть неправильной?
13. Может ли при округлении до сотых получится натуральное число?
14. Сформулируйте признак возможности перевода обыкновенной дроби в конечную десятичную. Приведите примеры, иллюстрирующие применение признака.
15. Почему в курсе математики 5-6 классов уделяется большое внимание изучению обыкновенных дробей, несмотря на то, что их роль в практических вычислениях невелика?
16. Проанализируйте достоинства и недостатки методики изучения действий с десятичными дробями до изучения действий с обыкновенными.
17. Проведите сравнительный анализ учебников 5-6 классов на предмет определения места темы «Десятичные дроби» в логике построения содержания курса. Заполните таблицу:
№ | Учебник | Место темы «Десятичные дроби» |
1. | под ред. Н.Я. Виленкина | |
2. | под ред. В.Г. Дорофеева | |
3. | под ред. Л.Г. Петерсон | |
4. |
Разработать фрагмент урока:
|
· по введению понятия «десятичной дроби»;
· по введению правил сложения и вычитания десятичных дробей;
· по введению правила умножения десятичных дробей;
· по введению понятия «процент»;
· решения задач на проценты;
· решения задач на совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.
Сделать презентацию по одной из указанных тем.
Лабораторная работа № 2
Лабораторная работа № 3
Лабораторная работа № 4
Лабораторная работа № 5
Лабораторная работа № 6
Лабораторная работа № 7
Неравенства в школьном курсе математики.
Лабораторная работа № 8
Лабораторная работа № 1
Методика изучения дробей в 5-6 классах
Актуализация знаний:
1. Сформулируйте определение десятичной дроби.
2. Какие из следующих дробей являются десятичными: ; ; 9,04; 17,00; ?
3. Приведите примеры дробей лежащих между и .
4. Перечислите сопутствующие понятия обыкновенной дроби. Определите их.
5. Перечислите сопутствующие понятия десятичной дроби. Определите их.
6. Какие общие сопутствующие понятия имеют место у обыкновенной и десятичной дробей?
7. Различны ли понятия дроби и дробного числа?
8. Какие виды десятичных дробей рассматриваются в школьном курсе математики?
9. С каким числовым множеством связано множество бесконечных периодических дробей?
10. С каким числовым множеством связано множество бесконечных непериодических дробей?
11. Какое теоретическое положение лежит в основе упрощения десятичной дроби: 3,2500 = 3,25?
12. Может ли десятичная дробь быть неправильной?
13. Может ли при округлении до сотых получится натуральное число?
14. Сформулируйте признак возможности перевода обыкновенной дроби в конечную десятичную. Приведите примеры, иллюстрирующие применение признака.
15. Почему в курсе математики 5-6 классов уделяется большое внимание изучению обыкновенных дробей, несмотря на то, что их роль в практических вычислениях невелика?
|
16. Проанализируйте достоинства и недостатки методики изучения действий с десятичными дробями до изучения действий с обыкновенными.
17. Проведите сравнительный анализ учебников 5-6 классов на предмет определения места темы «Десятичные дроби» в логике построения содержания курса. Заполните таблицу:
№ | Учебник | Место темы «Десятичные дроби» |
1. | под ред. Н.Я. Виленкина | |
2. | под ред. В.Г. Дорофеева | |
3. | под ред. Л.Г. Петерсон | |
4. |
Разработать фрагмент урока:
· по введению понятия «десятичной дроби»;
· по введению правил сложения и вычитания десятичных дробей;
· по введению правила умножения десятичных дробей;
· по введению понятия «процент»;
· решения задач на проценты;
· решения задач на совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!