Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-16 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ассортимент оптовой торговой организации - совокупность видов товаров и их разновидностей, объединенных по одному или нескольким признакам, это ассортимент товаров представленный в организации.
Широта – кол-во товарных групп. Глубина – кол-во разновидностей товаров в рамках каждой товарной группы. Полнота – определяется количеством разновидностей товаров определенной группы или вида. Новизна - характеризуется количеством новых товаров среди всех товаров, составляющих ассортимент. Сбалансированность – сочетаемость различных товарных групп в соответствии с направленностью организации. Устойчивость – бесперебойное наличие в продаже товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем организации. Структура – количественное соотношение товарных групп, и/или видов и разновидностей товаров, и/или отдельных товаров среди всех товаров, составляющих ассортимент. Гармоничность – определяется степенью близости между товарными группами ассортимента по их функциональному назначению, а также требованиями, предъявляемыми к организации их производства, хранения и реализации.
Формирование ассортимента – составление определенной совокупности товарных линий и/или товарных групп и отдельных товаров в соответствии со спросом покупателей, с целью его более полного удовлетворения. В ходе формирования производится его подсортировка – преобразование производственного ассортимента в торговый, т.е. соответствующий потребностям покупателей.
Принципы формирования ассортимента:
· обеспечение соответствия ассортимента спросу (требуется предусмотреть комплексное удовлетворение спроса в рамках избранного сегмента, широта и глубина ассортимента на складах должна зависеть от ассортиментного профиля обслуживаемых покупателей, размера складских помещений, состояния предложения на рынке и др.);
|
· обеспечение устойчивости товарного ассортимента (бесперебойное и ритмичное товароснабжение розничных потребителей товарами);
· обеспечение рентабельности предприятий оптовой торговли (скорость оборачиваемости товаров, производительность труда сотрудников).
Процесс формирования ассортимента:
· определение перечня ассортиментных позиций (основных групп и подгрупп реализуемых товаров) – номенклатуры товаров, прошедшей через опт в предыдущем году и номенклатуры товаров, указанных в договорах на поставку в этом году,
· определение кол-ва реализуемых разновидностей товаров по каждому наименованию;
· определение количества разновидностей каждого товара для неснижаемого ассортимента.
Инструмент с помощью которого осуществляется регулирование ассортимента товаров является ассортиментный перечень. В перечень включают наименования товаров, широта, количество разновидностей, которое постоянно должно быть в наличии на складе. Ассортиментный перечень рекомендуется разрабатывать на 1 год, однако в течение года можно вносить дополнения и изменения. Разработка ассортиментного перечня- это планирование ассортимента оптовой организации. Контроль за соответствием фактического ассортимента перечню осуществляют товароведы-коммерсанты, для этого они используют специализированное программное обеспечение.
Факторы формирования ассортимента: номенклатура товаров, экономическая содержательность (доход от товара) и др.
Управление ассортиментом включает в себя информационное обеспечение и определение потребности в товарах, выбор партнеров для установления хозяйственных связей и каналов продвижения на рынок и установление хозяйственных связей между партнерами, организацию оптовых закупок и организацию оптовой продажи товаров, рекламно-информационную работу, оказание услуг и управление товарными запасами.
|
Этапы управления ассортиментом: *анализ динамики рынка и структуры спроса; *разработка предложений и их анализ; *утверждение окончательного варианта структуры ассортимента.
Планирование ассортимента является непрерывным процессом, продолжающимся в течение всего жизненного цикла продукции, начиная с зарождения замысла о создании нового изделия и кончая снятием его с производства. Иначе говоря, предприятие не может сколь угодно долго поставлять на рынок одну и ту же продукцию.
Факторы, способствующие изменению ассортимента: *научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки; *изменение товарного ассортимента у конкурентов; *изменение спроса на отдельные товары.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!