Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-16 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
•Всепсихологическиетестытребуютот
испытуемогочто-либосделать.
•Психологическийтестнеявляется
исчерпывающимизмерением.
•Хорошийпсихологическийтестэто
представительный образец измеренного
поведения.
•Междутестомиизмеряемымповедениемв
реальноммиредолжнабытьяснаясвязь.
Метод тестов является одним из основных в современной психодиагностике. По уровню популярности в образовательной и профессиональной психодиагностике он прочно удерживает первое место в мировой психодиагностической практике уже фактически в течение столетия.
В данном разделе под тестами следует понимать методики, которые состоят из серии заданий с выбором из готовых вариантов ответа. При подсчете баллов по тесту выбранные ответы получают однозначную количественную интерпретацию и суммируются. Суммарный балл сравнивается с количественными тестовыми нормами, и после этого сравнения формулируются стандартные диагностические заключения.
18.Понятие стандартизации в психодиагностике.
Стандартизированныетесты: для
сравненияимеютнормативныеданные
отбольшойпредставительнойвыборки
тестируемых.
–ВыберитекогоВыхотитеоцениватьс
помощьютеста.
•Нестандартизированныетесты: не
имеютнормативныхданных.
Этапы стандартизации теста
•Разработкаединообразнойпроцедурыпроведения
тестадляполучениясравнимыхснормой
(критериями) результатов.
•Разработкаединообразнойметодикиоценки
выполнениятеста.
•Определениенормвыполнениятестадля
сопоставленияснимипоказателей, полученныхв
результатеобработкиданныхтестирования.
•Описанияиоценкиосуществляютсянаоснове
использованияметодовстатистики.
|
–Статистикаэтоопределеннаямера, вычисляемаяиз
отобранныхобразцов–выборки.
19.Основания (предположения) психологического тестирования.
Особенности тестов
Тестызависятотучетаивыборамногихаспектов:
•Измеряемоекачество:
–свойстволичности, интеллект, мотивацияидр.
•Способизмерения:
–Нормативное, критериальноеидр.
•Типтребуемогоповедения:
–ответнавопрос, выполнениезадания, рассказ…
•Содержание.
•Вычислениеиинтерпретация.
•Психометрическиекачества:
–надежность, валидностьидр.
Тестировании и оценке I
• 1. Психологическиеособенностии
состояниясуществуют.
• 2. Психологическиеособенностии
состояниямогутбытьизмереныи
выраженыколичественно.
• 3. Оценкаможетдатьответынаважные
жизненныевопросы.
• 4. Оценкаможетточноуказатьявления,
которыетребуютдальнейшеговнимания
илиизучения.
Предположения в психологическом
Тестировании и оценке II
• 5. Тестовоеповедениепредсказываетвне
тестовоеповедение.
• 6. Текущееобразцовоеповедение
предсказываетбудущееповедение.
• 7. Тестированиеиоценкамогутбыть
произведеныбеспристрастнои
объективнойформе.
• 8. Тестированиеиоценкаобщественнополезны.
Дополнительные тестовые предположения
• 9. Различныеподходыкизмерениюразных
аспектоводногоитогожеявлениямогут
бытьполезны.
• 10. Различныеисточникиданных
обогащаютинформациейиявляются
частьюпроцессаоценки.
• 11. Различныеисточникиошибокявляются
частьюпроцессаоценки.
• 12. Тестыидругиетехникиизмерения
имеютсильныеислабыестороны.
Классификации тестов. Области применения тестов.
Объективные и Проективные тесты
• Объективные тесты структурированы.
– Всем испытуемым задаются одинаковые вопросы.
– Выбор осуществляется из ограниченного набора ответов.
• Проективные тесты не структурированы.
– Вопросы могут быть не окончены и разработаны специально для испытуемого.
– Задания могут относиться к многообразию различного поведения, как например, рассказ, описание картины и др.
|
Три дополнительных категории психологических тестов
• 1. Тесты на выполнение специальных заданий:
– Написание рассказа, выполнение заданий с выбором из нескольких предложенных ответов, умственное вращение объектов.
• 2. Наблюдение за поведением человека в особенной обстановке.
• 3. Средства Самоотчета:
– Человек описывает свои чувства, отношения, мнения или интересы.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!