Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 333 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика обучающейся культуры:
1) Отношение «организация—окружающая среда». Варианты: Доминирует среда - Симбиоз - Доминирует организация. - Обучающаяся культура должна содержать базовое общее представление о том, что состояние среды, в которой существует организация, в некоторой степени поддается управлению. Если организация считает, что должна стремиться к симбиозу, то с развитием турбулентности в среде обучаться ей будет все сложнее. Адаптация к медленно меняющейся среде также является жизнеспособным процессом обучения, но темпы развития мира оставляют для такого подхода все меньше и меньше места. Чем выше турбулентность среды, тем важнее для лидеров заявлять и демонстрировать, что определенный контроль над средой необходим и возможен.
2) Природа человеческой деятельности – Варианты: Реактивная - Гармоничная -Проактивная, прогнозирующая события.
Обучающаяся культура должна содержать базовое общее представление о том, что поведению людей присуще проактивное, опережающее решение проблем и обучение. Если культура построена на реактивном представлении и пассивном принятии своей участи, то по мере ускорения перемен в среде, обучение будет даваться все тяжелее. Особенно важно продемонстрировать убежденность в том, что помогает именно активное обучение, а не найденные решения. Частью культуры должен стать процесс обучения, а вовсе не конкретные решения конкретных проблем
3) Природа реальности и истины – Варианты: Моралистическая, авторитаристическая–Прагматическая.
Обучающаяся культура должна содержать общее для всех представление о том, что решения проблем находятся в процессе прагматичного поиска истины и что найти эту истину можно где угодно, в зависимости от характера проблемы. Самая сложная проблема обучающихся лидеров состоит в том, чтобы примириться с нехваткой собственного опыта и мудрости.
|
4) Сущность человеческой природы - Варианты: Люди по определению плохие, Человеческая природа неизменна- Люди по определению хорошие, Человеческая природа изменчива.
Обучающиеся лидеры должны верить в людей и считать, что человеческая природа, по сути своей, не так уж плоха или, во всяком случае, подвержена изменениям. Обучение подразумевает некоторое стремление к выживанию и совершенствованию.
5) Природа отношений между людьми - Варианты: Группизм, Авторитаризм/патернализм – Индивидуализм, Коллегиальность/партисипативность, соучастие.
Здесь необходимо иметь представления, обосновывающие обе позиции, а также прагматическую ориентацию, стимулирующую менеджеров менять свой стиль управления в соответствии с характером решаемой задачи.
6) Природа времени – Варианты: Ориентация на прошлое, Короткие периоды, интервалы времени – Ориентация на настоящее, Средние периоды времени - Ориентация на близкое будущее, Долгие периоды времени.
Нужно учитывать далекую перспективу, чтобы иметь возможность оценить системные последствия разных способов действия, но одновременно и ближайшую, чтобы выяснить, работают ли вообще предложенные решения. Для каждой конкретной задачи обучающийся лидер должен определить это среднее время, которое, к тому же, будет меняться в зависимости от ситуации.
7) Информация и коммуникации - Варианты: Низкий уровень связей - Большое количество связей
Коммуникации и информация играют центральную роль в процветании организации, а потому в ней должна существовать многоканальная система, позволяющая поддерживать всеобщую связь. Одной из основных ролей обучающегося лидера будет выдача указаний для каждой конкретной задачи относительно минимально достаточной системы коммуникации и типа информации, имеющих ключевое значение для эффективного решения проблемы и обучения.
|
8) Единообразие или разнообразие субкультур - Варианты: Высокая степень единообразия - Высокая степень разнообразия.Обучающийся лидер должен стимулировать разнообразие и пропагандировать представление, что оно необходимо и на индивидуальном уровне, и на уровне подгрупп.
9) Ориентация на задачи или отношения - Варианты: Ориентация преимущественно на задачи - Ориентация на задачи и на отношения - Преимущественно ориентация на отношения.
В стабильной среде безопаснее полная ориентация на задачи. В сложной, турбулентной среде, когда велика технологическая и прочая взаимозависимость, следует больше ценить отношения: только так создаются доверие и общение, необходимые для совместного решения проблем и внедрения решений.
10) Линейная или системная логика - Варианты: Линейное мышление - Системное мышление.
Чем более сложным и взаимозависимым становится мир, тем важнее для обучения умение мыслить системно, анализировать действующие силы и причинно-следственные связи между ними, а также отказ от линейной логики в пользу сложных умственных моделей.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!