Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-16 | 368 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Студент должен:
Знать:
- цели и задачи урока;
- способы организации деятельности учащихся при знакомстве с новыми понятиями;
- виды контроля и самоконтроля (пооперационный, итоговый), методические приемы их организации;
Уметь:
- устанавливать связь ранее изученного материала с новым;
- подбирать или самостоятельно составлять различные учебные задания;
- использовать различные способы организации деятельности учащихся при выполнении этих заданий;
- конструировать проблемные ситуации;
- четко формулировать цели проверки;
- использовать различные методы проверки.
Организация обучения математики: планирование учебного процесса по математики, формы организации обучения, урок математики и требования к нему, методы обучения, средства обучения. Цели и задачи урока. Взаимосвязь его этапов. Вариативность структуры. Способы организации деятельности учащихся при подготовки к изучению нового (устные упражнения, математический диктант, дидактическая игра, практическая работа и др.). Активизация деятельности учащихся при знакомстве с новыми понятиями и способами действий (создание проблемных ситуаций, наводящие вопросы, игровые ситуации, наблюдение, сравнение, обобщение). Закрепление знаний, умений и навыков. Виды контроля и самоконтроля (пооперационный, итоговый). Методические приемы, их организации. Оценка знаний, умений и навыков учащихся. Фронтальная, индивидуальная, групповая форма организации деятельности учащихся на уроке. Внеклассная работа по математике. Организация домашней работы. Особенности обучения математики в малокомплектной школе.
Раздел 5. Обобщающее повторение
Студент должен
иметь представление:
- обо всех понятиях, рассматриваемых в содержании курса методики обучения математике;
знать:
- программные требования курса математики начальной школы;
- принцип развивающего обучения;
- формы и методы изучения материала курса математики начальной школы;
- различные подходы к изучению материала (стабильные и альтернативные про-
граммы и учебники);
уметь:
- выбирать методические приемы изучения материала начального курса математики и обосновывать свой выбор;
- проводить организацию урока на высоком методическом уровне.
Содержание учебного материала для обобщающего повторения с целью осуществления подготовки к итоговой государственной аттестации определяется программой методики преподавания начального курса математики и рассматривает вопрос Примерный тематический план учебной дисциплины.
Экзаменационные вопросы по методике преподавания
Начального курса математики
общности (свойствами действий и геометрических фигур, правилами).
пропорциональными величинами.
9. Методика формирования понятия выражения в начальном курсе математики. Обучение нахождению значения выражений, содержащих более двух действий. Методика изучения числовых равенств и неравенств.
10. Формирование представлений об уравнении в начальном курсе математики.
11. Формирование у младших школьников представление о счёте, порядковом и количественном натуральном числе, последовательности и названии чисел натурального ряда.
12. Методика формирования у младших школьников понятий «меньше» и «больше» для
натуральных чисел.
13. Ознакомление учащихся начальных классов со смыслом сложения. Типы ситуаций с предметными действиями, раскрывающих конкретный смысл сложения.
14. Ознакомление учащихся начальных классов со смыслом вычитания. Типы ситуаций с предметными действиями, раскрывающих конкретный смысл вычитания.
15. Методика ознакомления учащихся начальных классов с умножением.
16. Методика ознакомления учащихся начальных классов с делением.
17. Методика ознакомления учащихся со случаями умножения и деления с нулями единицей.
18. Методика изучения свойств сложения в начальном курсе математики. Использование этих свойств при освоении устных приёмов сложения чисел.
19. Методика изучения правил вычитания в начальном курсе математики, их использование для устных приёмов вычитания чисел.
20. Методика изучения правил деления в начальном курсе математики и их использование для устных приёмов деления в пределах сотни.
21. Знакомство с понятием «деление с остатком» в начальном курсе математики. Обучение младших школьников приёмам деления с остатком.
22. Методика изучения свойств умножения в начальном курсе математики. Использование этих свойств при формировании устных приёмов умножения в пределах сотни.
23. Методика изучения нумерации чисел в пределах сотни и миллиона.
24. Методика изучения алгоритма письменного сложения.
25. Методика изучения алгоритма письменного вычитания.
26. Методика изучения алгоритма письменного умножения.
27. Методика изучения алгоритма письменного деления.
28. Методика формирования представлений о величинах (длине, массе, времени) в начальном курсе математики.
29. Методика формирования представлений о длине отрезков. Ознакомление с единицами длины и их соотношением.
30. Методика формирования у младших школьников представлений о площади и её измерения. Ознакомление с единицами площади и их соотношением.
31. Методика изучения долей и дробей в начальном курсе математики.
1. Условия подготовки и процедура проведения -
преподаватели, отвечающие за подготовку выпускников к государственным экзаменам Е.Р. Стеценко (педагогика), Валюх М.Н. (психология),
В.М. Алимов, Т.Л. Дубровина, Л.М. Лескова, И.Захарова
ГОС СПО по специальности 050709 Преподавание в начальных классах. Примерные программы МО РФ.
Разрабатывается программа (точный перечень всех тем, необходимых для подготовки студентов, в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников).
Перечень вопросов и практических задач (превышает количество вопросов и практических задач, необходимых для составления экзаменационных билетов).
Экзаменационные билеты (содержание до студентов не доводится).
Форма экзаменов - устная. Консультации проходят соответственно Положению (расписание консультаций прилагается).
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!