Какое из перечисленных соединений следует отнести к разъемным — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Какое из перечисленных соединений следует отнести к разъемным

2017-11-16 272
Какое из перечисленных соединений следует отнести к разъемным 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

+ клиновое;

+болтовое;

+шпоночное;

Виды нагрузозок действующие на соединения с гарантированным натягом:

+ осевой силой;

+ крутящиммоментом;

+ изгибающим моментом;

Какие детали включает шпоночное соединение:

+вал;

+шестерня или зубчатое колесо;

+шпонка;

По каким параметрам центрируются шлицевые соединения:

+D-наружный диаметр;

+ d-внутренний диаметр;

+ b-по боковой стороне;

Неразъемные соединения:

+ заклепочные, сварные;

+ паянные, клеевые;

+ соединения с натягом;

Различие валов и осей по конструкции:

+ гладкие;

+ фасонные, ступенчатые;

+ сплошные, полые;

Применение типов резьбпри передаче сил и движения:

+ прямоугольная;

+ трапециидальная;

+ упорная;

Классификация сварных соединений:

+ стыковые, нахлесточные;

+ тавровые, угловые;

+ комбинированные;

Основные виды разрушения деталей подшипников:

+ абразивное изнашивание;

+ заедание деталей;

Виды смазочных материалов:

+ жидкие, твердые;

+ консистентные;

+ газообразные;

Различие подшипников по воспринимаемой нагрузке:

+ радиальные, упорные;

+ радиально-упорные;

+ упорно-радиальные;

Детали подшипников качения:

+ тела качения;

+ внутреннее и наружное кольцо;

+ сепаратор;

Различие подшипников качения по форме тел качения:

+ шариковые;

+ роликовые;

+игольчатые;

Основные критерии работоспособности осей и валов:

+прочность;

+ жесткость;

+ колебания;

По воспринимаемым нагрузкам подшипники качения делятся:

+радиальные;

+ радиально-упорные;

+ упорно-радиальные и упорные;

Материал для изготовления подшипников качения:

+ ШХ15;

+ ШХ15СГ;

+ШХ20СТ;

Называние деталей, выполненные из мягких упругих материалов, которые предотвращают вытекание смазки:

+ манжеты;

+ прокладки;

+ уплотнительные кольца;

По форме профиля зубьев передачи различают:

+эвольвентные;

+ круговые;

+ передача Новиковаа;

Глубина завинчивания винтов и шпилек диаметром d в стальные детали:

+ 1 d

+ 1,2 d

+ 1,5 d

Напряжения действующие в материале ремня:

+ Напряжение нормальное от действующих усилий в ветвях ремня;

+напряжение изгиба;

+напряжение от действия центробежных сил;

При малом угле охвата ремнем шкива возникает:

+проскальзывание ремня;

+нагревремня;

+износремня;

Параметры, используемые при расчете работоспособности (долговечности) подшипников качения:

+ приведенная нагрузка;

+ число оборотов вала;
+ число часов работы подшипника;

Детали, которые относятся к резьбовым:

+ гайка;

+ винт;

+ шпилька;

Основные характеристики цепных передач:

+мощность, скорость цепи;

+ частота вращения звездочки;

+ передаточные отношение;

передаточное отношение, длина цепи, мощность, межосевое расстояние;

Передачи относящиеся к механическим передачам зацепления:

+ зубчатые;

+ цепные;

+ червячные;

Передачи относящиеся к механическим передачам зацепления:

+зубчатые, цепные;

+ червячные;

+ планетарные;

Виды цилиндрических передач по расположению зубьев:

+ прямозубые;

+ косозубые;

+ шевронные;

Силы в зацеплении в цилиндрической косозубой передаче:

+ радиальная;

+ осевая;

+ окружная;

Назначение механических передач:

+преобразовывать скорость;

+ вращающий момент;

+ направлениедвижения;

Механические передачи наиболее просте по конструкции и дешевле в изготовлении:

+фрикционная;

+клиноременная;

+плоскоременная;

По габаритам подшипники разделяют на серии:

+сверхлегкая, особо легкая;

+ легкая, легкая широкая;

+ средняя, средне широкая, тяжелая;

Передаточное число червячной передачи, если число зубьев колеса z2=38 число заходов червяка z1=2, если число зубьев колеса z2=40 число заходов червяка z1=2, если число зубьев колеса z2=60 число заходов червяка z1=2:

+19;

+20;

+30;

Материалы для изготовления колеса червячной передачи:

+ бронза;

+ реже латунь;

+ чугун;

Сечения сварного шварассчитывают:

+на разрыв;

+ на срез;

+на сжатие;

Неразъемные соединения:

+ Сварное;

+ заклепочное;

+гарантированным натягом;

Нагрузка соединений с гарантированным натягом:

+осевой силой;

+ крутящим моментом;

+ изгибающим моментом;

Материалы для изготовления пружины:

+ сталь65Г;

+сталь 60С2;

+ сталь 65C2;

Делительный диаметр, диаметр вершин зубьев, диаметр вершин витков червячного колеса (рисунок 1):

 

Рисунок 1

+ Позиция 2;

+ Позиция 4;

+ Позиция 3;

Укажите ширину венца, длину ступицы, толщину обода червячного колеса (рисунок 2)

Рисунок 2–Колесо червячное

+ Позиция 5;

+ Позиция 6;

+ Позиция 10;

Опоры для установки валов и осей:

+ радиальный подшипники;

+ конический подшипник;

+ подшипник скольжения;

Детали служащие для соединения валов и передачи вращающего момента:

+ постоянные муфты;

+ муфты трения;

+ обгонные муфты;

Передачи движения зацеплением:

+ зубчатые;

+ червячные;

+ цепные;

Недостатки фрикционных передач:

+ потребность в прижимных устройствах;

+ относительно низкое КПД;

+большое усилие включения.

Достоинства фрикционных передач:

+ простота тел качения;

+ равномерность вращения;

+ возможность бесступенчатого регулирования частоты врашения;

Передача, которая передает движение посредством кольцевого замкнутого ремня:

+ плоскоремённая передача

+ клиноременная передача

+зубчатые ременные передачи;

Преимущества ременных передач:

+ плавность работы;

+ отсутствие необходимости в смазке;

+возможность передачи движения между валами, находящимися на значительном расстоянии друг от друга;

Необходимость в натяжном устройстве ременной передачи:

+ увеличение долговечности,

+ увеличение тяговой способности;

+увеличение КПД передачи.

Параметры, входящие формулу передаточного числа ременной передачи :

+ d1 -диаметр ведущего шкива;

+ d2 -диаметр ведомого шкива;

+коэффициент скольжения;

Отличительная особенность подшипников скольжения:

+ наличие вкладыша из антифрикционных материалов;

+неразъемные;

+ разъемные;

Недостатки подшипников скольжения:

+трение и потребность в дорогих антифрикционных материалах;

+неравномерный износ подшипника и цапфы;

+ сравнительно большие осевые размеры;

Материалы для изготовления вкладышей подшипников скольжения:

+ бронзы;

+ бронзовых сплавов;

+ фторопласта;

Основные виды трения в подшипниках скольжения:

+граничное трение скольжения;

+смешанное (или полужидкостное) трение скольжения;

+ жидкостное трение скольжения:

Подшипники, имеющие внутренний диаметр 80, 90, 100, мм:

+92216

+ 92218;

+92220

Внутренние диаметры подшипников с номерами 403, 407, 410:

+17

+ 35

+ 50

По форме тел качения подшипники делятся на:

+шариковые

+ роликовые;

+ игольчатые

Характеристики подшипников с номерами 46106, 46206, 46306:

+ шариковый радиальный однорядный подшипник особо легкой серии с посадочным диаметром 30мм;

+ шариковый радиальный однорядный подшипник легкой серии с посадочным диаметром 30мм;

+ шариковый радиальный однорядный подшипник средней серии с посадочным диаметром 30мм;

Характеристики подшипников с номерами 8110, 8210, 8310:

+ шариковый упорный подшипник особо легкой серии с посадочным диаметром 50мм;

+ шариковый упорный подшипник легкой серии с посадочным диаметром 50мм;

+ шариковый упорный подшипник средней серии с посадочным диаметром 50мм;

Характеристики подшипников с номерами 36211, 46307, 66414:

+ шариковый радиально-упорный подшипник легкой серии с посадочным диаметром 55мм;

+шариковый радиально-упорный подшипник средней серии с посадочным диаметром 35мм;

+ шариковый радиально-упорный подшипник тяжелой серии с посадочным диаметром 70мм;

Характеристики подшипников с номерами 7508, 7307, 7315:

+ роликовый конический однорядный подшипник легкой серии с посадочным диаметром 40мм;

+ роликовый конический однорядный подшипник средней серии с посадочным диаметром 35мм;

+ роликовый конический однорядный подшипник средней серии с посадочным диаметром 75мм;

Характеристики подшипников с номерами 1209, 1307, 1310:

+ шариковый радиальный двухрядный сферический подшипник легкой серии с посадочным диаметром 45мм;

+)шариковый радиальный двухрядный сферический подшипник средней серии с посадочным диаметром 35мм;

+ шариковый радиальный двухрядный сферический подшипник средней серии с посадочным диаметром 50мм;

Достоинства цепной передачи:

+отсутствие проскальзывания тягового элемента;

+ большая прочность;

+передачи движения одной цепью нескольким звездоч­кам;

Смазка подшипников качения применяется:

+ для снижения трения;

+ для повышения теплоотвода;

+ для улучшения их демонтажа;

Смазка подшипников качения применяется:

+охлаждение деталей двигателя;

+ удаление продуктов нагара и износа;

+ защиту деталей двигателя от коррозии;

Редукторы по типу передачи классифицируют:

+червячные;

+зубчатые;

+червячно-зубчатые;

-цилиндрические;

Название деталей позиций 5,7,10 (рисунок 3)

+ тихоходный вал;

+ промежуточное зубчатое колесо;

+ конический подшипник;

Название деталей позиций 18,21,22 (рисунок 4)

+ крышка редуктора;

+ смотровое окно;

+сливная пробка;

Название деталей позиций 1,14,23 (рисунок 5)

+ корпус подшипника;

+ штифт;

+масло заливное отверстие;

Название деталей конического редуктора позиций 7,12,14 (рисунок 6)

+ быстроходный вал-шестерня;

+ крышка подшипника;

+уплотнительная манжета;

Название деталей позиций 8,13, 17 (рисунок 7)

+ коническое зубчатое колесо;

+ дистанционное кольцо;

+масло измеритель;

Классификация зубчатых колес редукторов:

+цилиндрический;

+конический;

+коническо-цилиндрический;

Число ступеней цилиндрического редуктора в зависимости от общего передаточного числа u p:

+одноступенчатые - 1,6… 6,3;

+ двухступенчатые - 8… 40;

+ трехступенчатые - 25… 60;

Параметры, входящие формулу для определения делительного

диаметра:

+ mi -модуль;

+z i -число зубъев;

+ cosβi -угол наклона линии зуба;

Параметры, входящие формулу аw=0,5(z1+z2)m для определения межосевое расстояние цилиндрических косозубых передачах :

+ z 1-число зубьев шестерни;

+z 2 -число зубьев колеса;

+ m -нормальный модуль;

Основные характеристики цепных передач:

+ мощность, скорость цепи;

+ частота вращения звездочки;

+ передаточныеотношения;

В цилиндрической прямозубой передаче внешнего зацепления модуль m =2,4,5 мм, число зубьев шестерни z =20,30,40 число зубьев колеса.Z2=80,100,120.Какое значение межосевого расстояния aw будет верным:

+ aw= 100;

+ aw= 260;

+ aw= 415;

Основные виды соединительных резьб:

+метрическая;

+дюймовая;

+ модульная;

Название параметров цилиндрической резьбы-(P), (D, -, (D2, d2), (рисунок 8)

+расстояние между одноимёнными боковыми сторонами профиля (шаг резьбы);

+наружный диаметр;

+средний диаметр;

Основные методы получение резьбы при массовом производстве;

+ лезвийная обработка резанием;

+ абразивная обработка;

+накатывание;

Область применения резьбы:

+ соединения деталей;

+ уплотнения деталей;

+ обеспечения заданных перемещений деталей;

Детали для неподвижного соединения частей машин и конструкций:

+ болты, винты;

+ шпильки, гайки, шурупы;

+ шайбы, шплинты, штифты

Способы сварки:

+сварка плавлением,

+ сварка с применением давления,

+сварка давлением,

Размеры необходимые для выполнения нестандартного сварочного шва (Рисунок 9):

 
   

+высота катета;

+ ширина катета;

+глубина проварки;

Типы сварных соединений (Рисунок 10):

+ 1-стыковой одностороннийс односторонней разделкой кромок;

+ 2-тавровый двухстороннийбез разделки кромок;

+3-на хлест односторонний без разделки кромок

Достоинства шпоночных соединений:

+простота конструкции;

+легкость монтажа и демонтажа;

+низкая стоимость;

Недостатки шпоночных соединений:

+шпоночные пазы ослабляют прочность вала и ступицы;

+концентрация напряжений, возникающих в зоне шпоночного паза,

снижает сопротивление усталости;

+невысокая нагрузочная способность;

Стандартизованные размеры призматических шпоночных соединений:

+ диаметра d вала;

+ширина b шпонки;

+высоты h шпонки, глубины t1 и t2;

Достоинствашлицевыхсоединений:
+лучшецентруют, уменьшаетсячислодеталейсоединения;
+повышеннаяпрочностьсоединенияуменьшеннаядлиннаступицы;
+высокая прочность при динамических нагрузках;

Недостатки шлицевых соединений:
+ более сложная технология изготовления по сравнению со шпоночными соединениями;
+ высокая стоимость;

+ осевая подвижность;

Формула для расчета на смятие клиновой, призматической, сегментной шпонки;

+

 

+


+ ;


Жёсткие (глухие) муфты:

+ втулочные;

+ фланцевые;

+ продольно-свертные;

Компенсирующие муфты:

+шарнирные;

+ зубчатые, цепные;

+шарнирные муфты;

Упругие муфты:

+ муфты с торообразной оболочкой;

+ втулочно-пальцевые;
+ муфты со звездочкой;
Классификация самоуправляемых (автоматических) муфт:

+ обгонные;

+ центробежные;

+ предохранительные;
Материалы валов и осей:

+35 и 40;

+Ст5, Ст6;

+40Х, 40ХН, ЗОХНЗА;

Валы предназначены для:

+ передачи крутящего момента;

+ поддержания вращающихся деталей машин;

+ соединения различных деталей;

Валы испытывают действиенапряжений:

+ изгиба и кручения;

+ изгиба и растяжения;

+ изгиба и сжатия;

Основные критерии работоспособности валов:

+ прочность, жесткость;

+ долговечность,виброустойчивость;

+ грузоподъемностьжесткость,;

Параметры Ми, , d входящие формулу для расчета осей на статическую прочность:

+ Ми — максимальный изгибающий момент;
+ — допускаемое напря­жение изгиба;
+ d — диаметр оси;

Параметры Ми, ,d в формуле проверочного расчета осей на статическую прочность:

+ Ми — максимальный изгибающий момент;

+ — допускаемое напря­жение изгиба;

+ d — диаметр оси;

Параметры Tк, β, [ τ ] входящие в формулу определениядиаметра валов, имеющих круговое или кольцевое (для полых вало+ поперечное сечение:

+ Tк —крутящий момент;

+ β —относительный диаметр осевого отверстия полого вала;

+ [ τ ]— допустимое напряжение на кручение;

Материалы дляизготовления звездочек цепной передачи:

 

+Cт.40, 45, 40Х;
+Ст.15, 20, 20Х;
+ СЧ 15, 20, 20Х;
По назначению цепи разделяют на следующие типы:

+ грузовые;

+ тяговые;

+приводные;

Достоинства цепных передач:

+большая прочность, возможность передачи движения одной цепью нескольким звездочкам;

+возможность передачи вращательного движения на большие расстояния (до 7 м),возможность легкой замены цепи;

+сравнительно высокий КПД (> 0,9 ÷ 0,98), отсутствие скольжения, малые силы, действующие на валы;

Недостатки цепных передач:

+растяжение цепи со временем, сравнительно высокая стоимость цепей;

+невозможность использования передачи при реверсировании без остановки;

+сложность подвода смазочного материала к шарнирам цепи;

Первые три составляющиеформулы kэ=k1k2k3k4для определении коэффициентаучитывающего условия эксплуатации цепной передачи:

+k1 — коэффициент, учитывающий характер нагрузки;

+k2 — коэффициент, учитывающий спо­соб смазки;

+k3 — коэффициент, учитывающий про­должительность работы передачи;

Параметры , z1 и z2, и

входящие в формулудля определения скорости цепи:

+ — шаг цепи;

+ z1 и z2 числа зубьев ведущей и ведомой звездочек;

+ и — средние угловые скорости ведущей и ведомой звездочек;

По конструктивным признакам цепные передачи разделяют:

+роликовые;

+втулочные;

+зубчатые;

Достоинства резьбовых соединений:

+ высокая нагрузочная способность, технологичность;

+ взаимозаменяемость, удобство сборки и разборки удобство;

+ надёжность, массовость универсальность;

Недостаткирезьбовых соединений:

+раскручивание (самоотвинчивание) при переменных нагрузках и без применения специальных устройств (средст+;

+отверстия под крепёжные детали, как резьбовые, так и гладкие, вызывают концентрацию напряжений;

+для уплотнения (герметизации) соединения необходимо использовать дополнительные технические решения;

Параметры q, Епр,rпр в формуле для определения максимального контактного напряжения фрикционной передачи:

+ q- погонная нагрузка (нагрузка на единицу длины);

+ Епр- приведённый модуль упругости для материалов катков;

+ rпр- приведённый радиус;

Параметры Е, Кβ, Т1 в

формуле для определения диаметра ведущего колеса цилиндрической фрикционной передачи:

+ E —модуль упругости материала колес, для пары сталь-сталь;
+ Кβ, — коэффициент неравномерности распределения нагрузки в контакте;
+ Т1 — крутящий момент на ведущем колесе;

Параметры β,Кр, f вформуле

для определения диаметра ведущего колеса цилиндрической фрикционной передачи:

+ β —коэффициент запаса сцепления;
+ Кр —динамический коэффициент, учитывающий характер нагрузки;
+ f — коэффициент трения материала колес;

 

Параметры Кf,,YFS, Y β формуле для

определения напряжения изгиба в опасном сечении

+ Кf, —коэффициент нагрузки;
+ YFS —коэффициент учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений;
+ Y β — коэффициент учитывающий влияние деформационного упрочнения или элек­трохимической обработки переходной поверхности зуба;

коэффициент учитывающий распределение нагрузки между зубьями;

Параметры Кf,,YFS, Y β формуледля

определения напряжения изгиба в опасном сечении

+ Ft —Окружная сила на делительном цилиндре в торцовом сечении;
+ b —ширина венца зубчатого колеса;
+ mn — нормальный модуль;

Допускаемое напряжение изгиба на переходной поверхности зуба, не вы­зывающее усталостного разрушения мате­риала, название элементов YR,YX

Yδ формуле:

+ YR —коэффициент, учитывающий влияние шероховатости переходной поверхности;
+ YX —коэффициент, учитывающий размер зубчатого колеса;
+ Yδ — коэффициент, учитывающий наклон зуба;

Параметры m, z1,cosβ для определенияделительного диаметразубчатых передач:

+ cosβ — угол наклона зуба,;
+ m — модуль зацепления;
+ z — число зубьев шестерни;

Параметры m, (z1+z2), cost для определениямежосевого расстояния:

+ m — модуль зацепления;
+ (z1+z2) — число зубьев шестерни и колеса;
+ cost — угол зацепления;

Параметры ϭH, Tmax, КHmax вформуле

для определения контактного напряжения:

+ ϭH — контакт­ное напряжение;
+ Tmax — максимальная нагрузка;
+ КHmax — коэффициент нагрузки;

Изготовление эвольвентных зубчатых колес по способу огибания:

+Обработка на зубофрезерных или зубодолбежных станках червячными фрезами или долбяками;
+Накатка зубьев с помощью специального профилированного инструмента;
+ Обработка на зубошлифовальных станках дисковыми кругами;

Значения параметров исходного контура зуба:

+угол главного профиля a= 20°, коэффициент высоты зуба h*a= 1;

+коэффициент высоты ножки h*f = 1.25, коэффициент граничной высоты h*l= 2;

+коэффициент радиуса кривизны переходной кривой r *f*/(1-sina)= 0.38,

Параметры d1, x1, в формуле dа1=d1+2(1+x1 )m

для определения диаметра вершин зубьев деталей зубчатого зацепления:

+ d1 — делительный диаметр;

+ x1 — коэффициент смещения (коррекции) у шестерни;

+ — коэффициент изменения толщины зуба;

Параметры d1, m, вформуле df1=d1- (2,5+2x1 )m

для определения диаметравпадин зубьев деталей зубчатого зацепления:

+ d1 — делительный диаметр;

+ m — модуль зацепления;

+ — коэффициент изменения толщины зуба;

Параметры α, aw, a вформуле cosαtw = для определения угла зацепления прямозубых передач:

+ cosαtw — угол зацепления;

+ — угол профиля;

+ a — делительное межосевое расстояние;

Параметры α, aw, a вформуле cosαtw = для определения угла зацепления прямозубых передач:

+ cosαtw — угол зацепления;

+ — угол профиля;

+ a — делительное межосевое расстояние;

Классификация цепейпо назначению:

+приводные;

+тяговые;

+грузовые;

Классификация приводных цепей:

+ роликовые;

+ втулочные;

+зубчатые;

Классификация роликовых цепей:

+ однорядные-(ПР),

+ двухрядные- (2ПР);

+трёхрядные- (3ПР) и более;

Классификация тяговых цепей:

+пластинчатые,

+разборные;

+круглозвенные;

Причины выхода из строя цепных передач:

+износ шарниров, усталостное разрушение,

+ проворачивание и валиков и втулок в местах запрессовки;

+выкрашивание и разрушение роликов, износ зубьев;

Параметры[ p ]0, A,Кэ в формуле для определения допустимой полезной силы цепной передачи:

+ [ p ]0— допустимое давление;

+ A — проекция опорной поверхности шарнира;

+ Кэ — коэффициент эксплуатации;

ПараметрыFP,z, в формуле для определения допустимого момента на малой звездочке:

+F— допустимая полезная сила;

+ P — шаг цепи;

+z— число зубьев;

Параметры, Кэ, [ p ]в формуле для определения шага цепи:

+ Т1 крутящий момент на валу меньшей звездочки;

+ Кэ коэффициент, учитывающий условия монтажа и эксплуатации цепной передачи;

+ [ p ]— допускаемое давление, приходящееся на единицу проекции опорной поверхности шарнира;

Параметры z1,t, n1 в формуле для определения скорости цепи:

+ z1 число зубьев звездочки;

+ t— шаг цепи;

+ n1 — частота вращения звездочки;

ПараметрыQ, Fv, Ff в формуле для определения

коэффициент запаса прочностивыбранной цепи:

+Q разрушающая нагрузка;

+ Fv центробежная сила;

+ Ff — сила от провисания цепи;

Название деталей позиции 2; 3; 5 —зубчатой цепи(рисунок11)

рисунок11

+2 — валики;

+3— направляющие пластины

+ 5 — призмы;

Классификация вариаторов:

+2 — клиноременные;

+3— цепные;

+ 5 — фрикционные.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.204 с.