Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-18 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Метапредметные результаты | Этапы диагностики | ||||||||
входная | промежуточная | итоговая | |||||||
Оптималь ный,% | Достаточ ный, % | Критичес кий, % | Оптималь ный, % | Достаточ ный, % | Критичес кий, % | Оптималь ный, % | Достаточ ный, % | Критичес кий, % | |
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД | |||||||||
Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | 24ч.-80% | 6ч.- 20% | 19ч.-64% | 11ч.-36% | |||||
Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | 16ч.-53% | 14ч.-47% | 19ч.-64% | 11ч.-36% | |||||
Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. | 14ч. 47% | 16ч.-53% | 19ч.-64% | 11ч.-36% | |||||
Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | 14ч.-47% | 16ч.-53% | 16ч.-53% | 14ч.-47% | |||||
Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | 11ч.-37% | 19ч.-63% | 17ч.-57% | 13ч.-43% | |||||
Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | 9ч.-30% | 21ч.-70% | 15ч.-50% | 15ч.-50% | |||||
Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. | 9ч.-30% | 21ч.-70% | 16ч.-53% | 14ч.-47% | |||||
Оценка своего задания по парамет рам, заранее представленным. | 9ч.-30% | 21ч.-70% | 13ч.-43% | 17ч.-57% | |||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД | |||||||||
Ориентироваться в учебнике:определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | 14ч.-47% | 16ч.-53% | 19ч.-63% | 11ч.-37% | |||||
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. | 14ч.-47% | 16ч.-53% | 16ч.-53% | 14ч.-47% | |||||
Извлекать информацию,представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.) | 14ч.-47% | 16ч.-53% | 16ч.-53% | 14ч.-47% | |||||
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | 14ч.-47% | 16ч.-53% | 16ч.-53% | 14ч.-47% | |||||
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | 10ч.-33% | 20ч.-67% | 14ч.-47% | 16ч.-53% | |||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД | |||||||||
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | 13ч.- 43% | 17ч.-57% | 16ч.-53% | 14ч.-47% | |||||
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | 12ч.-40% | 18ч-.60% | 16ч.-53% | 14ч.-47% | |||||
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | 12ч.-40% | 18ч-.60% | 30ч.-100% | ||||||
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | 12ч.-40% | 18ч-.60% | 20ч.-66% | 10ч.-34% | |||||
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | 4ч.-13% | 26ч.-86% | 4ч.-13% | 26ч.-86% | |||||
Критично относиться к своему мнению | 4ч.-13% | 26ч.-86% | 12ч.-40% | 18ч.-60% | |||||
Понимать точку зрения другого | 4ч.-13% | 26ч.-86% | 12ч.-40% | 18ч.-60% | |||||
Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | 4ч.-13% | 26ч.-86% | 12ч.-40% | 18ч.-60% | |||||
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД | |||||||||
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». | 16ч.-53% | 14ч.-46% | 21ч.-70% | 9ч.-30% | |||||
Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. | 16ч.-53% | 14ч.-46% | 23ч.-77% | 7ч.-23% | |||||
Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | 16ч.-53% | 14ч.-46% | 20ч.-67% | 10ч.-33% | |||||
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. | 16ч.-53% | 14ч.-46% | 22ч.-74% | 8ч.-26% |
Выводы: в середине 2016-2017 учебного года в 3-б классе была проведена промежуточная педагогическая диагностика обучающихся с целью выявления уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД).
Результаты педагогического исследования показали, что регулятивные УУД у обучающихся класса находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности регулятивных УУД в классе не выявлено.
Анализируя результаты диагностики сформированности познавательных УУД можно сделать вывод о том, что у обучающихся 3-б класса познавательные УУД находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности познавательных УУД в классе не выявлено.
Данные, полученные при исследовании коммуникативных УУД обучающихся, показали, что у 100% обучающихся класса коммуникативные УУД находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности коммуникативных УУД в классе не выявлено.
Результаты исследования сформированности личностных УУД показали, что у обучающихся класса личностные УУД находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности личностных УУД в классе не выявлено.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!