Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-18 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА № 937
ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.В. ПЕРОВА»
Г. Москва, ул. Маршала Захарова, д. 25, к. 2
ПРИКАЗ
От 01 сентября 2017 г. № 33-р
«О проведении школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников
по общеобразовательным предметам
В 2017-2018 учебном году»
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях развития творческих способностей обучающихся, выявления и поддержки одаренных детей, в целях оптимизации организации и процедуры проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести в ГБОУ Школе № 937 школьный этап всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам с 13.09.2017 г. по 26.10.2017 г.
2. Утвердить:
2.1. положение о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады по образовательным предметам (Приложение №1).
2.2. Порядок проведения школьного этапа всероссийской олимпиады по образовательным предметам (Приложение №2).
2.3. состав оргкомитета школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам (Приложение № 3).
2.4. состав предметно-методических комиссий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (Приложение № 4).
2.5. график проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (Приложение №5).
3. Председателям МО предоставить Розилехт И.В., заместителю директора:
3.1. отчетную документацию о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в срок до 02.11.2016г.
3.2. заявки на участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в трёхдневный срок после окончания проведения предметной олимпиады на бумажном и в электронном виде в формате Word.
|
4. Контроль за исполнением приказа возложить на Розилехт И.В., заместителя директора
ИО директора ГБОУ Школы № 937 Н.Н. Дмитриева
С приказом ознакомлены:
Розилехт И.В.
Приложение №1
к приказу № 33 от 01.09.2017 г.
Положение
О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады
школьников по образовательным предметам в ГБОУ Школе № 937
Общие положения
1. Настоящее Положение составлено в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013г. №1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»,
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения школьного этапа всероссийской олимпиады по образовательным предметам (далее – Олимпиада).
1.2. В Олимпиаде принимают участие на добровольной основе обучающиеся школы, реализующих основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования.
1.3. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников проводятся ежегодно с целью развития творческих способностей обучающихся, выявления и воспитания одарённых детей, имеющих высокие достижения в изучении школьных предметов, а также талантливых подростков, проявляющих повышенный интерес к отдельным областям научного знания.
1.4. Задачи олимпиады:
– развитие интеллектуальных способностей обучающихся;
– оказание поддержки одарённым детям;
– всестороннее развитие интересов у обучающихся к научному знанию, активизация деятельности педагогов по повышению качества образования обучающихся, всех форм учебной и внеклассной работы по предметам.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
Школьного этапа
Состав
Оргкомитета школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
по общеобразовательным предметам
|
Председатель оргкомитета – Розилехт И.В., заместитель директора
Члены оргкомитета:
1. Иванова Н.Н.
2. Рывкина Н.М.
3. Полякова В.П.
4. Довженко Н.М.
5. Саввичева Е.В.
6. Ануфриев А.А.
7. Пестовская Ю.Г.
8. Чернова И.В.
Приложение № 4
к приказу №33 от 01.09.2017 г
Состав
Предметно-методических комиссий
График
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА № 937
ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.В. ПЕРОВА»
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!