Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-18 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Социально-правовое назначение и понятие правового положения (правового статуса) лиц, отбывающих наказания. Правовой статус гражданина как основа правового положения осужденных. Сохранение гражданства России по отношению к лицам, отбывающим наказания и его значение. Правовой статус осужденных иностранцев и лиц без гражданства. Ограничение правового статуса осужденного в зависимости от вида исполняемого наказания.
Содержание правового положения лиц, отбывающих наказания. Законодательное закрепление правового положения лиц, отбывающих наказания, его основные принципы. Уголовное, уголовно-исполнительное и иное федеральное законодательство как источник ограничений прав и свобод гражданина, осужденного к уголовному наказанию.
Права и обязанности осужденных, их сущность и социально-правовая характеристика. Понятие, элементы и виды законных интересов осужденного. Сохранение общегражданских прав осужденных.
Основные обязанности осужденных общегражданского характера и определяемые порядком и условиями исполнения наказания и законными требованиями администрации органов, исполняющих наказание. Последствия неисполнения обязанностей.
Основные права осужденных. Права осужденных в сфере информационного, медицинского, юридического, социального обеспечения.
Право осужденных на личную безопасность. Свобода совести и свобода вероисповедания осужденных. Обращения осужденных и порядок их рассмотрения. Предложения, заявления и жалобы осужденных.
Процесс изучения темы направлен на формирование следующих компетенций:
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-15, ПК-16, в результате чего студент должен:
|
знать: социально-правовое назначение и понятие правового положения (правового статуса) лиц, отбывающих наказания, основные права и обязанности осужденных;
уметь: определять правовое положение лиц, отбывающих наказания;
владеть: научной терминологией в рамках данной темы, навыками выявления проблем при исследовании уголовно-исполнительных правоотношений, навыками квалифицированного толкования нормативных правовых актов, навыками решения проблем при правовой квалификации отношений, регулируемых уголовно-исполнительным законодательством.
Тема 5. Учреждения и органы, осуществляющие исполнение наказания
Понятие исполнения уголовного наказания, его суть и значение.
Исправительные учреждения, арестные дома, исправительные центры, уголовно-исполнительные инспекции, службы судебных приставов-исполнителей и суд как основные виды учреждений и органов, исполняющих наказания. Их компетенция, структура, подчиненность, тенденции развития. Специфика учреждений и органов, исполняющих наказания в отношении военнослужащих.
Задачи учреждений и органов, исполняющих наказания. Исполнение приговора суда. Обеспечение процесса исправления осужденных. Предупреждение преступлений. Основные средства уголовно-исполнительного воздействия на осужденных. Применение к осужденным мер медицинского характера. Объявление розыска и осуществление оперативно-розыскной деятельности при исполнении наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества.
Уголовно-исполнительная система: структура и основы деятельности. Виды и задачи исправительных учреждений.
Взаимодействие учреждений и органов, исполняющих наказания, с судом и государственными органами в сфере борьбы с преступностью.
Требования к персоналу органов и учреждений, исполняющих наказания. Профессиональные качества персонала, его основные права и обязанности. Правовое положение различных категорий персонала. Социально-правовая защита персонала и реализация требований международных актов. Обеспечение безопасности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания, основные средства ее обеспечения. Основания и порядок применения мер безопасности и оружия.
|
Процесс изучения темы направлен на формирование следующих компетенций:
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-15, ПК-16, в результате чего студент должен:
знать: понятие исполнения уголовного наказания, его суть и значение, структуру уголовно-исполнительной системы;
уметь: определять задачи учреждений и органов, исполняющих наказания, основания и порядок применения мер безопасности и оружия;
владеть: научной терминологией в рамках данной темы, навыками выявления проблем при исследовании уголовно-исполнительных правоотношений, навыками квалифицированного толкования нормативных правовых актов, навыками решения проблем при правовой квалификации отношений, регулируемых уголовно-исполнительным законодательством.
Тема 6. Контроль и надзор за деятельностью учреждений и органов,
Исполняющих наказания
Понятие и социально-правовое назначение контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания. Виды и формы контроля.
Международный контроль, контроль органов государственной власти и органов местного самоуправления. Контроль Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.
Судебный контроль за деятельностью персонала учреждений и органов, исполняющих наказание, и его виды.
Государственный контроль деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказание.
Ведомственный контроль: понятие, органы и формы контроля.
Прокурорский надзор за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания. Надзорные полномочия прокурора и их виды. Средства, формы и акты прокурорского реагирования на нарушения законности персоналом учреждений и органов, исполняющих наказания.
Основания и порядок осуществления общественными объединениями контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания.
Процесс изучения темы направлен на формирование следующих компетенций:
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-15, ПК-16, в результате чего студент должен:
знать: понятие и социально-правовое назначение контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания, виды и формы контроля;
уметь: определять сущность отдельного вида контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания;
владеть: научной терминологией в рамках данной темы, навыками выявления проблем при исследовании уголовно-исполнительных правоотношений, навыками квалифицированного толкования нормативных правовых актов, навыками решения проблем при правовой квалификации отношений, регулируемых уголовно-исполнительным законодательством.
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!