Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-17 | 308 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задания теоретического характера
1. Охарактеризуйте природоохранные акции, развлечения по экологическому образованию дошкольников в разных возрастных группах.
Задание практического характера.
1. Составьте конспект развлечения по экологическому образованию для детей младшего дошкольного возраста (тема на выбор).
Рекомендуемые источники
1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.
2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.
Вариант №14
Тема: Методика проведения диагностики уровня экологической воспитанности у дошкольников.
Задания теоретического характера
1.Охарактеризуйте методику проведения диагностики уровня экологической воспитанности у дошкольников в разных возрастных группах.
2. Задание практического характера.
1. Подберите и оформите методический материал для проведения диагностики уровня экологической воспитанности у детей подготовительной к школе группы по темам: «Живое - не живое», «Растения», «Животные», «Отношение к природе», «Человек» (иллюстративный материал представить так же в электронном виде).
Рекомендуемые источники
1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.
|
2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.
Вариант №15
Тема: Экологическая тропа и ее значение в экологическом воспитании детей.
Задания теоретического характера
1. Дайте характеристику экологической тропе. Раскройте методику организации экологической тропы в условиях Крайнего Севера.
Задание практического характера.
1. Составьте конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с природой тундры на экологической тропе (возрастная группа на выбор).
Рекомендуемые источники
1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.
2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.
3. http://uran.ru/node/3157
4. http://festival.1september.ru/articles/532452/
5. https://infourok.ru/proekt_tropinka_v_prirodu_severa-425796.htm
Вариант №16
Тема: Своеобразие методики ознакомления дошкольников с явлениями неживой природы в разное время года.
Задания теоретического характера
1.Методика ознакомления дошкольников с явлениями неживой природы в разное время года.
Задание практического характера.
1. Составьте конспект прогулки с наблюдением за объектами и /или явлениями неживой природы для детей старшего дошкольного возраста (тема на выбор).
Рекомендуемые источники
1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.
|
2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.
Вариант №17
Тема: Типы экологических занятий и особенности их проведения.
Задания теоретического характера
1. Мотивация детей к деятельности в экологическом образовании: подход в разных возрастных группах, виды, примеры.
Задание практического характера.
1. Составьте конспект совместной образовательной деятельности по экологическому образованию с детьми средней группы в виде путешествия. (тема на выбор).
Рекомендуемые источники
1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.
2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.
Вариант №18
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!