Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-17 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по кредитной технологии обучения
для студентов специальности: История, Информатика, Физика, Химия, Филология, Соцпедагогика и др
Курс – 2
Семестр – 4
Количество кредитов - 2
Лекции – 15 часов
Семинар – 15 часов
СРСП – 15 часов
СРС – 30 часов
Экзамен – в 4-м семестре
Уральск 2011 г.
Программа курса составлена преподавателем С.Н. Бохоровой
на основании типовой программы «Экология» для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений РК от 21.06. 2007, Астана
Рассмотрена на заседании кафедры Биологии и экологии
Протокол № от «» 2011 г.
Зав. кафедрой ______________ Кайсагалиева Г.С.
Председатель УМС факультета ______________ Темралиева С.Б.
Дополнения и изменения в программу курса (Sillabus)
на 200_ / 200_ учебный год
Программа курса вносится следующие изменения (дополнения):
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Программа курса пересмотрена и одобрена на заседании кафедры
Протокол № ____ от «___»___________ 200_г.
Заведующий кафедрой ______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
1. Типовая учебная программа дисциплины «Экология» для студентов высших
учебных заведений РК от 21.06. 2007, Астана
(кафедра «Биологии, экологии и теории обучения» каб. 12, корпус № 6).
2. Программа обучения по дисциплине – SYLLABUS
Данные о преподавателе
Бохорова Светлана Николаевна – магистр экологии, преподаватель кафедры «Биологии и экологии», Западно-Казахстанский Государственный Университет им.М.Утемисова
Офис: кафедра «Биологии и экологии»
|
Полный адрес: ЗКГУ №5 корпус проспект Достык 121, каб№11
Рабочий телефон: 50-35-49
Данные о дисциплине
Семестр состоит из 15 учебных недель и 2 недель сессии.
В неделю предполагается 1 кредит-час. Каждый кредит-час состоит из одного контактного часа (лекция) и двух часов самостоятельной работы обучаемых (СРО) под руководством преподавателя (СРСП) и без него (СРС).
Распределение кредита на неделю:
Занятия | Время проведения | Занятия СРО | Время Проведения |
Контактный час (лекция 1) | 50 мин. | СРСП, СРС | 50 + 50 мин. |
Контактный час (семинар 1) | 50 мин. | СРСП, СРС | 50 + 50 мин. |
Количество кредитов – 2
Место проведения: по расписанию
Выписка из учебного плана:
Курс | Семестр | Кредиты | Лекции | Семинары | СРСП | СРС | Всего | Форма контроля |
Экзамен |
Введение
Цель курса: ознакомление будущих специалистов с историей развития, важнейшими современными проблемами и направлениями экологии, теоретической основой рациональных взаимоотношении общества и природы, экологизация сознания студентов и воспитание чувства ответственности за окружающую природу.
Задачи курса:
· Рассмотреть общие закономерности происхождения развития жизни на Земле, взаимодействие живых организмов и среды обитания;
· Формирование представлений элементарных умений и навыков в сфере природоохранной деятельности;
· Анализ проблем связанных с антропогенным (техногенным) воздействием на окружающую среду;
· Рассмотрение основ экологической безопасности.
Пререквизиты
На первом курсе обучения в университете при изучении интегрированных курсов «Основы экологии», «Экология человека», «Социология» закрепляется и совершенствуется нравственная ориентация студента в его отношениях с природой. Здесь закладываются основы диалектического понимания единства общества и природы, а охрана природы рассматривается как часть общей культуры человека.
Постреквизиты
|
Студенты после окончания курса должны иметь представление о современном развитии общества и состоянии окружающей среды.
Требования к студентам:
1. Посещение должно быть обязательным. Пропуски занятий отрабатываются в полном объеме занятия, отраженном в учебно-методичесокм комплексе.
2. Поведение в аудитории. Студент обязан не опаздывать на занятия, активно участвовать в учебном процессе, отключать сотовый телефон.
3. Самостоятельная работа студента - обязательная работа для выполнения и должна сдаваться в установленные сроки. При нарушении графика работ по неуважительной причине, работа не принимается.
4. Контрольная работа выполняется на занятиях, сдается в конце занятия, после занятия не принимается и не оценивается.
График и содержание занятий
Неделя 1
Кредит час 1
Лекция № 1 Тема: Введение. Предмет экологии
1. История экологии. Предмет и задачи и разделы экологии
2. Значение экологического образования
3. Уровни биологической организации и экология
Литература:
Степановских А.С. Экология: Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ - ДАНА,2003.- 703с. (с.5-27).
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!