Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-17 | 381 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если система совершила дозвон до клиента, но тот в данный момент не может разговаривать с Оператором, Оператор может задать Системе совершение звонка в другое время по указанному клиентом номеру. Для этого необходимо нажать кнопку .
Появится окно «Перезвонить», показанное на рисунке 71.
Рисунок 71 – Окно «Перезвонить»
В окне « Перезвонить » задать параметры вызова:
1) ввести телефонный номер, по которому необходимо перезвонить клиенту. Телефонный номер можно ввести вручную или выбрать из списка уже имеющихся номеров клиента:
а) для ручного ввода отметить поле «Новый номер» и ввести с клавиатуры телефонный номер клиента;
б) для выбора номера из списка отметить поле «Номер из списка» и в ниспадающем списке выбрать требуемый номер клиента;
2) ввести время выполнения вызова. В качестве времени выполнения вызова можно задать дату и время или указать период времени от текущего времени, через который необходимо осуществить вызов:
а) для указания конкретной даты в поле «В указанное время» выбрать дату и время вызова. Для установки даты можно воспользоваться календарем, нажав на стрелку в поле даты (рисунок 72);
Рисунок 72 – Выбор даты из списка
б) в случае если необходимо установить период, отметить поле «Через интервал», в поле «ч» ввести часы и в поле «мин» минуты.
Нажать кнопку «Оk» для сохранения параметров.
Перенаправление вызова через систему
Чтобы перенаправить вызов через систему, необходимо нажать кнопку .
Появится окно «Перенаправить», показанное на рисунке 73.
Рисунок 73 – Окно «Перенаправить»
Из списка поля «Работа» выбрать работу. Установить признак «Перевод с проверкой», чтобы система дозвонилась до специалиста, и запросила у данного специалиста разрешение на перевод звонка. Перевод вызова осуществляется только в том случае, если специалист готов обслужить данное обращение. Иначе перенаправление вызова осуществляется без запроса на обработку. Нажать кнопку «Ок».
|
Перевод вызова вручную
Во время разговора с клиентом Оператор может перевести клиента на другой номер телефона. Для перевода вызова следует нажать кнопку . Появится окно (рисунок 74).
Рисунок 74 – Окно «Перевести вызов, набрать номер, набрать цифры»
В окне «Перевести вызов, набрать номер, набрать цифры» (см. рисунок 74) выполнить следующие действия:
1) ввести десятизначный номер телефона (только цифры) в поле «Номер телефона». Номер вводится при помощи кнопок, обозначающих цифры. Кнопки телефона при этом трогать не рекомендуется;
2) нажать кнопку «Перевести вызов» или кнопку «Набрать номер»;
3) Нажать кнопку «Ок» для осуществления вызова.
Произойдет разъединение вызова с Оператором, и соединение с набранным номером.
Завершение звонка
Для завершения вызова Оператором следует нажать кнопку (также клиент первым может положить трубку). Далее в зависимости от результата общения с клиентом выбрать в поле «Код обращения» необходимый код завершения вызова и нажать кнопку «Завершить» (рисунок 75).
Рисунок 75 – Завершение вызова
В результате выполненных действий вызов будет завершен. Статус Оператор изменится на «Свободен».
Переход на перерыв
Для перехода в состояние «Перерыв» и возвращения из него Оператору следует нажать кнопку, обозначающую статус Оператора.
Пример:
-> .
Смена типа работы
Для смены типа работы Оператору следует завершить вызов, перейти в состояние «Перерыв», далее нажать кнопку «Отсоединиться от работы».
После этого станут доступны пункты меню «Логин пользователя – Тип работы» (рисунок 76).
Рисунок 76 – Пункты меню «Логин пользователя – Тип работы»
Для смены типа работы выбрать из списка нужный тип работы. После этого выполнить присоединение к работе (см. подраздел 6.1).
|
Перечень условных обозначений, сокращений и терминов
АРМ | − | автоматизированное рабочее место |
Банк | − | Сбербанк России |
ЕРКЦ | − | единый распределенный контактный центр |
Оператор | − | оператор приложения с ролью «Оператор» |
IVR | − | Interactive Voice Response, Система интерактивного голосового взаимодействия |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!