Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-17 | 284 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для выяснения роли и места социальных сетей в общении молодежи Волгограда было проведено анкетирование.
Объектом исследования являлась молодежь Волгограда в возрасте от 14 до 30 лет. Общее количество респондентов -50 человек, из них молодых людей - 19, девушек - 31.
Предмет исследования – роль социальных сетей в системе коммуникации молодежи Волгограда.
Цель исследования - выявить, как часто молодежь пользуется социальными сетями для общения.
В ходе исследования были получены следующие результаты.
Молодые люди и девушки являются активными пользователями социальных сетей - это подтвердили 89 % опрошенных.
Молодежь Волгоградской области отдает предпочтение отечественным социальным сетям. Самой известной социальной сетью респонденты считают сеть Вконтакте (80%). На втором месте со значительным отставанием держатся Одноклассники (13%). Примечательно, что ни один из опрошенных не указал «многоязычные» сервисы иностранного происхождения – крупнейшую в мире социальную сеть Facebook и систему микроблоггинга Twitter.
Аналогично распределилось и «присутствие» молодых людей в социальных сетях – Вконтакте уверенно лидирует, там зарегистрированы 68% опрошенных. Сколько-нибудь существенную конкуренцию составляют Одноклассники - 21 %. 5 % респондентов отметили, что не зарегистрированы в социальных сетях; зарубежные сети и Мой Круг остались без внимания.
Большинство респондентов указали, что проводят в социальных сетях по несколько часов в день (43 %). 24 % опрошенных посвящают социальным сетям все свое свободное время, 20 % молодых людей заходят в сети несколько раз в неделю.
В качестве основной цели обращения к социальным сетям респонденты отметили поиск друзей и общение с ними 45%, обсуждение интересующих тем и вопросов 21%, а также скачивание аудио и видео роликов 21%. При этом молодые люди практически не рассматривают социальные сети как площадку для творческого самовыражения или средство распространения учебно-организационной информации (по 1 %).
|
В социальных сетях молодежь общается на самые различные темы: обсуждают проблемы с учебой (19%) и отношения между людьми (17%), философские проблемы (11%), экономические вопросы (6%) и вопросы культуры (4%). Но все же большинство респондентов отдали предпочтение варианту ответа «Ничего серьезного не обсуждаю, просто болтаю с друзьями и знакомыми» - 36%.
На вопрос о том, помогают ли социальные сети в решении личных проблем, утвердительно ответили 59 % респондентов.
Объясняя причины, по которым социальные сети используются для решения личных проблем, молодые люди отмечали, что в социальных сетях легче сформулировать мысли 33% и скрыть свои эмоции 40%.
Приводились и другие аргументы – в социальных сетях «есть возможность хорошо подумать перед ответом» (5%), «так проще общаться с людьми, которые сидят дома» (7%). 8 % респондентов считают, что «в виртуальности все проще и легче, чем в реальной жизни», по 3 % респондентов указали, что в социальных сетях «проще обмануть собеседника» и «можно пообщаться с человеком, которого не знаешь, который не знает всех твоих проблем». Для 3 % респондентов виртуальность оказалась единственным местом, где «можно побыть собой».
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!