Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-17 | 1451 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В настоящее время на поиск нормативно-справочной, экономической информации, а также информации, связанной с обращениями граждан и доведение ее до адресата уходит некоторое время, что негативно сказывается на работе, а также нерационально используется человеческий ресурс, так как работа всех сотрудников трудоемкая: каждый сотрудник должен предоставить определенную информацию остальному персоналу и нередко эти данные дублируются.
Количество обрабатываемой информации стремительно растет. Организация сталкивается с проблемой работы со значительными массивами информации. Для анализа существующей технологии разработана структурно-функциональная диаграмма по методологии SADT (IDEF0) с использованием CASE средства Ramus [1.4].
Необходимо рассмотреть существующую модель «как есть» или ″AS-IS″ для администрации г\п Уваровка.
Сотруднику поступает различного рода информация, то есть обращения населения (жалобы, предложения различного рода и другие), документы (паспорт собственника земельного участка, свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок и другие), и нормативные акты и приказы вышестоящих органов. Далее происходит подготовка и оформление этих документов сотрудником администрации общего отдела, опираясь на нормативные акты, приказы, уставы для того, чтобы в дальнейшем вынести по ним решение (Рисунок 1.5).
Рисунок 1.5 — Контекстная диаграмма модели ''AS-IS'' «Подготовка и оформление документов»
Документы проверяются сотрудником администрации на правильность оформления и соответствия принятым нормативам. Неправильно оформленные документы идут на доработку. Правильно оформленная документация, а также обращения населения и приказы вышестоящих органов последовательно проходят регистрацию и обработку документов (Рисунок 1.6).
|
Рисунок 1.6 — Декомпозиция первого уровня модели ''AS-IS'' «Подготовка и оформление документов»
При регистрации документы классифицируются по типу, по статусу (по важности), по срокам, необходимым для принятия решения. После этого сотрудник администрации передает их на обработку и подготавливает место для их дальнейшего хранения (Рисунок 1.7).
Далее зарегистрированные документы передаются на обработку, то есть на этом этапе принимается окончательное решение и происходит его исполнение. Исполненный документ регистрируется и сохраняется в архиве (Рисунок 1.8).
Рисунок 1.7 — Функциональный блок модели ''AS-IS'' «Регистрация документов»
Рисунок 1.8 — Функциональный блок модели ''AS-IS'' «Обработка документов»
Большая часть обрабатываемого информационного потока существует в бумажном виде, что частично объясняется требованиями законодательства к оформлению документов, имеющих юридическую силу, потребностями в наглядном просмотре и коллективной работе с документами.
Большое количество документов различных типов и форматов затрудняет поиск нужной информации и создает постоянные проблемы с учетом и прогнозированием.
В результате возникает ситуация — горы папок и стеллажей с договорами, нормативными документами, чертежами, корреспонденцией.
Серьезные проблемы возникают с информацией, имеющейся в бумажном виде. Основными недостатками бумажных документов являются:
· длительный поиск нужных данных;
· возможность потери или порчи документа;
· неудобство корректировки документов;
· недостаточная конфиденциальность информации.
Существующая в администрации схема учета данных ведет к неоперативному доступу к необходимой информации, потери времени на поиск документов, часть информации безвозвратно теряется.
Внедрение информационных технологий повлияет на структуру администрации в плане как сокращения числа работников отдельных подразделений, так и появления новых подразделений (информационного обслуживания).
|
На современном этапе автоматизации управления наиболее перспективным является автоматизация планово-управленческих функций на базе персональных ЭВМ, установленных непосредственно на рабочих местах специалистов.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!